Сегодня 14 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты

Проработанные побочные задания — визитная карточка хитов CD Projekt RED вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. В недавнем интервью PC Gamer режиссёр квестов Павел Саско (Pawel Sasko) объяснил, как польская студия умудряется держать планку качества в этом отношении.

 Источник изображения: Steam (Gersch)

Источник изображения: Steam (Gersch)

По словам Саско, секрет столь удачных второстепенных квестов у CD Projekt RED — крайне жёсткий отбор: «У хорошего дизайнера принимают от 5 до 10 % идей. Если у человека данный показатель равен 10 %, то это наверняка один из лучших участников во всей команде».

Саско подчеркнул, что «одних только великолепных идей нет ни у одного творца», поэтому для выбора 5 % лучших он заставляет своих дизайнеров предлагать по заданным темам и жанрам как можно больше идей — выходит по «пять, десять, двадцать» в день от каждого сотрудника.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Большинство хороших идей для побочных квестов, уверяет Саско, можно реализовать и в условиях финансовых ограничений. Одним из лучших второстепенных заданий в Cyberpunk 2077 многие пользователи признавали миссию с чуть ли не наименьшим бюджетом во всей игре — какую именно, разработчик не уточнил.

В настоящее время CD Projekt RED ведёт разработку следующего «Ведьмака» (кодовое название Polaris) и продолжения Cyberpunk 2077 (Orion). На протяжении 2024 года The Witcher 4 перейдёт в фазу активного производства, а сиквел «Киберпанка» пока держат на стадии концепта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft ответит в суде за слишком дорогую подписку ChatGPT 8 мин.
Instagram защитит подростков от ИИ и «взрослого» контента — фильтр PG-13 теперь включён по умолчанию 18 мин.
Splinter Cell: Pandora Tomorrow спустя 20 лет вернулась на ПК — культовый стелс-экшен внезапно появился в Steam, EGS и Ubisoft Connect 44 мин.
Google Gemini научился пересказывать содержимое страниц в мобильном Chrome 57 мин.
Microsoft начала сканировать лица на снимках в OneDrive — отказаться от этого можно лишь трижды в год 2 ч.
Надёжный инсайдер рассекретил дату выхода и цену Assassin’s Creed Shadows на Nintendo Switch 2 2 ч.
Смартфоны Samsung начнут притормаживать мобильный интернет для экономии батареи 2 ч.
Создатели ремейка Demon’s Souls взялись за загадочный экшен от третьего лица — фанаты Bloodborne напряглись 3 ч.
«Группа Астра» представила программно-определяемую систему хранения данных TROK 4 ч.
Хакеры научились похищать коды 2FA и личные сообщения со смартфонов на Android 6 ч.
OCP поможет в унификации чиплетов с применением открытых стандартов 25 мин.
AOC анонсировала геймерский дисплей, на котором можно играть без ПК — 41,5" OLED, 144 Гц и Android 14 43 мин.
Be quiet! представила компактный башенный кулер Pure Rock Slim 3 для процессоров до 130 Вт 49 мин.
Huawei выпустила 8-долларовую беспроводную мышь Enjoy Edition с автономностью до 12 месяцев 54 мин.
Motorola представила смартфон Moto G100 — Snapdragon 7s Gen 2 и батарея на 7000 мА·ч за $190 58 мин.
В спутниковой связи не оказалось шифрования — любой может перехватывать сообщения, звонки и трафик 2 ч.
Иностранные SIM-карты переохладили: блокировка в России не снимается через обещанные 24 часа 2 ч.
Ключевая для NASA лаборатория потеряла 10 % сотрудников — их просто уволили 2 ч.
ASML показала 20-летний рекорд выручки за сентябрь и привлекла внимание инвесторов 2 ч.
Смартфон Realme GT 8 Pro получит фотографические функции, как у камер Ricoh GR 2 ч.