Сегодня 07 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Gearbox отметила уход от Embracer увольнением «бесчисленного множества» сотрудников

Не успели сотрудники Gearbox нарадоваться уходу от Embracer, как студию настигла волна сокращений. Об этом со ссылкой на публикации уже бывших сотрудников сообщил портал Insider Gaming.

 Источник изображения: Steam (『莉栖』・:*Vincent*:・)

Источник изображения: Steam (『莉栖』・:*Vincent*:・)

Напомним, 28 марта холдинг Embracer Group анонсировал продажу The Gearbox Entertainment Company издательству Take-Two Interactive за $460 млн, что почти втрое меньше ($1,36 млрд) суммы сделки по покупке Gearbox в 2021 году.

В тот же день, спустя несколько часов после анонса о расставании с Embracer Group, ряд сотрудников Gearbox у себя в соцсетях сообщил, что попал под сокращения «наряду с бесчисленным множеством других».

 Источник изображения: Steam (Despair)

Источник изображения: Steam (Despair)

«Наряду с бесчисленным множеством других я была проинформирована об увольнении из Gearbox», — написала бывший PR-менеджер студии Дженнифер Лок (Jennifer Locke) в своём микроблоге.

Экс-руководитель онлайн-вовлечения Крис Харада (Chris Harada) оказался в схожем положении: «Сегодня утром я, как и многие другие, получил печальное известие о том, что наши позиции более не востребованы».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

На момент публикации масштаб сокращений в Gearbox после ухода от Embracer остаётся неизвестным. Вполне возможно, некоторые позиции были устранены в результате дублирования с Take-Two Interactive.

В разработке у Gearbox сейчас находится сразу шесть проектов: пять сиквелов, два из которых принадлежат к франшизам Borderlands и Homeworld, и одна игра по новой интеллектуальной собственности.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Наконец-то игра про Джона Уика»: мрачный боевик Blackwood расскажет историю владельца магазина DVD, который ведёт двойную жизнь 34 мин.
Всё, к чему прикасается OpenAI, начинает расти — раньше такой сверхспособностью обладала только Nvidia 2 ч.
Олдскульное приключение Mina the Hollower не выйдет 31 октября — смесь Bloodborne, «Зельды» и Castlevania от авторов Shovel Knight задерживается 3 ч.
Консалтинговый гигант Deloitte вернёт австралийским властям часть средств за аналитику с фейковыми ИИ-цитатами 3 ч.
Gex, Road Rash, Doom и другие хиты: в Telegram появился эмулятор легендарной консоли Panasonic 3DO 4 ч.
Верховный суд США не дал Google отсрочки в споре с Epic Games 4 ч.
OpenAI не исключает появления рекламы в ChatGPT Pulse в будущем 5 ч.
Microsoft снова закрыла возможность установки Windows 11 без подключения к интернету 5 ч.
Слухи: опубликованный по ошибке трейлер раскрыл дату выхода PowerWash Simulator 2 раньше времени 7 ч.
Новым финансовым директором xAI и X станет выходец из Morgan Stanley 8 ч.
Китайские компании укрепляют позиции на местном рынке ИИ-ускорителей — часть основана выходцами из AMD и NVIDIA 8 мин.
Лучшая роль второго плана: чипы AMD недостаточно хороши, чтобы стать ядром инфраструктуры OpenAI 2 ч.
xAI потратит $18 млрд на ускорители NVIDIA для ИИ-кластера Colossus 2 2 ч.
В России начались продажи смартфона iQOO Z10R 5G с Dimensity 7360-Turbo, ёмкой батарей и быстрым AMOLED 2 ч.
Джони Айв признался, что уже придумал для OpenAI от 15 до 20 разных ИИ-гаджетов 3 ч.
«Нужно верить в то же, что и мы», — OpenAI объяснила, зачем она закупает столько ИИ-ускорителей 3 ч.
Ветер и солнце стали давать больше электричества, чем сжигание угля 3 ч.
Fermi America бывшего министра энергетики США успешно дебютировала на бирже, хотя пока не построила ни одного ИИ ЦОД 3 ч.
TSMC произвела первую пробную партию 2-нм чипов — с опережением графика 3 ч.
OpenAI запланировала проекты на общую сумму $1 трлн, но не подумала, где взять на них деньги 4 ч.