Сегодня 04 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предложат стабильные 60 FPS, увеличенное разрешение или улучшенную трассировку лучей

Компания Sony будет маркировать значком «PS5 Pro Enhanced» игры для будущей игровой приставки PlayStation 5 Pro, которые смогут предложить поддержку повышенной частоты кадров, более высокого разрешения или улучшенную трассировку лучей, сообщили источники журналиста Тома Хендерсона (Tom Henderson) с Insider Gaming.

 Источник изображения: VideoCardz

Источник изображения: VideoCardz

Как пишет Хендерсон, Sony сообщила разработчикам условия, при которых их игры смогут получить маркировку «PS5 Pro Enhanced». Для этого необходимо, чтобы та или иная игра соответствовала одному из нижеуказанных требований:

  • поддержка на PS5 Pro более высокого целевого разрешения по сравнению с фиксированным разрешением на обычной версией консоли PS5;
  • на PS5 Pro у такой игры должно быть увеличено целевое максимальное разрешение по сравнению с обычной PS5, где игра поддерживает динамическое разрешение;
  • такая играя должна обеспечивать более высокую целевую частоту кадров по сравнению с фиксированной частотой кадров на обычной PS5;
  • игра должна поддерживать эффекты трассировки лучей для PS5 Pro.

Маркировка «Enhanced» для игр впервые появилась в экосистеме PlayStation после выпуска приставки PlayStation 4 Pro. Она означала, что игра использует преимущества консоли PS4 Pro, обеспечивая улучшенную частоту кадров и поддержку более высокого разрешения. Sony хочет, чтобы игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предлагали поддержку эксклюзивного графического режима для PS5 Pro, который будет сочетать:

  • поддержку масштабирования разрешения до 4K при помощи новой технологии PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution);
  • стабильные 60 кадров в секунду;
  • поддержку эффектов трассировки лучей или улучшенный рейтрейсинг по сравнению с обычной PS5.

Эти улучшения станут возможны за счёт на 28 % более скоростной оперативной памяти, на 45 % более мощной графической подсистемы приставки PS5 Pro, а также поддержки нового режима повышения эффективности для процессора консоли, который будет увеличивать его тактовую частоту на 10 %, пишет Хендерсон. В совокупности, улучшенные характеристики приставки сделают её на 45 % быстрее обычной модели и обеспечат вдвое большую скорость рендеринга.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Oppo возьмёт пример с Apple и защитит данные пользователей от своего ИИ с помощью Google 51 мин.
Microsoft анонсировала медицинского ИИ-ассистента Dragon Copilot, который снимет с врачей бумажную работу 2 ч.
Подписку Game Pass скоро покинут восемь игр, включая Lies of P, Evil West и Yakuza 6: The Song of Life 2 ч.
К2 Cloud: 2025 год пройдет под флагом трудностей с импортозамещением, слабой безопасностью и нехваткой кадров 2 ч.
DDoS-атаки на API выросли в два раза — под прицелом ритейл и банки 3 ч.
«Давай сделаем это, Фил!»: создатель Okami и Bayonetta до сих пор не потерял надежду однажды возродить Scalebound 5 ч.
До 40 % данных в российских компаниях — цифровой мусор 5 ч.
Бывший разработчик опубликовал новые подробности и скриншоты отменённой Twisted Metal — это была королевская битва с элементами шутера 6 ч.
UserGate запустил «Экспресс-аудит защищенности» для малого и среднего бизнеса 6 ч.
Великобритания заподозрила TikTok и Reddit в демонстрации подросткам того, что не следовало бы показывать 7 ч.