Сегодня 14 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD представила функцию снижения задержки Anti-Lag 2.0 — она будет не во всех играх, но уже есть в Counter-Strike 2

В феврале этого года AMD пообещала, что после переработки вернёт функцию Anti-Lag+. До этого её пришлось спешно удалять из драйвера Radeon, потому что на неё реагировали античиты в различных многопользовательских играх. На днях AMD анонсировала возвращение Anti-Lag+, но теперь функция будет называться Anti-Lag 2.

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Изначально Anti-Lag+ была представлена наряду с технологией масштабирования FSR3 и набором функций HYPR-RX, улучшающих производительность в играх. Anti-Lag+ предназначалась для снижения задержки в играх и должна была работать на уровне драйвера, исключая необходимость её интеграции в саму игру. На момент анонса AMD сообщила, что Anti-Lag+ уже поддерживается некоторыми играми. Но вскоре стало известно, что функция конфликтует с античитами некоторых многопользовательских игр, среди которых оказались Counter-Strike 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, PUBG, Apex Legends и другие. Её использование приводило к банам пользователей. Проблема была связана с тем, что в Anti-Lag+ используется технология выравнивания кадров, влияющая на игровой код для улучшения синхронизации и дальнейшего уменьшения задержки. Этого оказалось достаточно, чтобы античиты забили тревогу и посчитали Anti-Lag+ читерским ПО.

После этого AMD выпустила новый драйвер, в котором функция Anti-Lag+ уже была удалена. Теперь же AMD выпустила новый драйвер, в котором содержится совершенно новая технология Anti-Lag под названием Anti-Lag 2. В отличие от предыдущей версии новая Anti-Lag 2 уже требует интеграции непосредственно в саму игру, аналогично оригинальной технологии Anti-Lag.

Anti-Lag 2 была разработана при поддержке компании Valve, чьи игры первыми стали ругаться на Anti-Lag+. Партнёрство двух компаний направлено на то, чтобы исключить блокировку пользователей, которые используют Anti-Lag 2, а также на то, чтобы убедиться в правильной работе функции перед её полноценным релизом. Как и предыдущая Anti-Lag+ новая Anti-Lag 2 тоже в основе использует технологию выравнивания кадров для снижения задержки.

«Благодаря встраиванию технологии Radeon Anti-Lag 2 в игру выравнивание кадров также применяется в самом игровом коде и работает в сочетании с частотой процессора, управляемой драйвером, чтобы обеспечить лучшую синхронизацию кадров. Это позволяет эффективнее снижать задержку между нажатием клавиши и ответом системы по сравнению с тем, что может обеспечить Radeon Anti-Lag, работающая на уровне драйвера. Поскольку Radeon Anti-Lag 2 представляет собой внутриигровую технологию, разработчикам игр требуется добавлять её в свои игры. Counter-Strike 2 является первой игрой, в которой эта функция уже поддерживается», — говорится в блоге AMD.

Компания также добавляет, что Anti-Lag 2 поддерживает больше графических архитектур и работает на видеокартах Radeon RX 5000, RX 6000, а также на встроенной графике APU Ryzen 6000. Предыдущая Anti-Lag+ работала только на видеокартах с архитектурой RDNA 3.

В настоящий момент функция Anti-Lag 2 доступна в составе превью-версии драйвера AMD Software: Adrenalin Edition 24.5.1 for Anti-Lag 2 Technical Preview. Это не полноценный релиз нового программного обеспечения. Новая функция поддерживает только одну игру — Counter-Strike 2. Сама игра уже получила соответствующее обновление.

Функция AMD Anti-Lag 2 будет по умолчанию активирована в дополнительных настройках графики Counter-Strike 2. В случае каких-либо проблем AMD рекомендует обращаться в её поддержку через форму обратной связи внутри драйвера AMD Software: Adrenalin Edition.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Павел Дуров: ЕС едва не обязал Telegram и другие мессенджеры сканировать все переписки пользователей 30 мин.
YouTube научится синхронизировать автоматический дубляж с губами спикера 2 ч.
Франшиза Assassin's Creed осталась без руководителя — Марк-Алексис Коте покинул Ubisoft после 20 лет работы 2 ч.
Discord нашла виноватого в утечке данных пользователей — подрядчик заявил, что его не взламывали 2 ч.
Google Meet теперь умеет накладывать виртуальный макияж с помощью ИИ 3 ч.
Разработчики No, I’m not a Human похвастались продажами и посоветовали приготовиться к встрече новых гостей 3 ч.
Microsoft ответит в суде за слишком дорогую подписку ChatGPT 3 ч.
Instagram защитит подростков от ИИ и «взрослого» контента — фильтр PG-13 теперь включён по умолчанию 4 ч.
Google Gemini научился пересказывать содержимое страниц в мобильном Chrome 4 ч.
Microsoft начала сканировать лица на снимках в OneDrive — отказаться от этого можно лишь трижды в год 4 ч.
Intel представила Crescent Island — GPU для ИИ на архитектуре Xe3P и со 160 Гбайт LPDDR5X 21 мин.
Oracle анонсировала крупнейший в мире зеттафлопсный ИИ-кластер OCI Zettascale10: до 800 тыс. ускорителей NVIDIA в нескольких ЦОД 2 ч.
Итальянцы приделали ИИ к ветрякам — и те дали жару 2 ч.
Oracle купит 50 000 ИИ-ускорителей AMD — альтернатива Nvidia набирает обороты 3 ч.
OCP поможет в унификации чиплетов с применением открытых стандартов: Arm и Eliyan поделились наработками 4 ч.
Be quiet! представила компактный башенный кулер Pure Rock Slim 3 для процессоров до 130 Вт 4 ч.
Huawei выпустила 8-долларовую беспроводную мышь Enjoy Edition с автономностью до 12 месяцев 4 ч.
Motorola представила смартфон Moto G100 — Snapdragon 7s Gen 2 и батарея на 7000 мА·ч за $190 4 ч.
В спутниковой связи не оказалось шифрования — любой может перехватывать сообщения, звонки и трафик 4 ч.
Иностранные SIM-карты переохладили: блокировка в России не снимается через обещанные 24 часа 5 ч.