Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

AMD представила функцию снижения задержки Anti-Lag 2.0 — она будет не во всех играх, но уже есть в Counter-Strike 2

В феврале этого года AMD пообещала, что после переработки вернёт функцию Anti-Lag+. До этого её пришлось спешно удалять из драйвера Radeon, потому что на неё реагировали античиты в различных многопользовательских играх. На днях AMD анонсировала возвращение Anti-Lag+, но теперь функция будет называться Anti-Lag 2.

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Изначально Anti-Lag+ была представлена наряду с технологией масштабирования FSR3 и набором функций HYPR-RX, улучшающих производительность в играх. Anti-Lag+ предназначалась для снижения задержки в играх и должна была работать на уровне драйвера, исключая необходимость её интеграции в саму игру. На момент анонса AMD сообщила, что Anti-Lag+ уже поддерживается некоторыми играми. Но вскоре стало известно, что функция конфликтует с античитами некоторых многопользовательских игр, среди которых оказались Counter-Strike 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, PUBG, Apex Legends и другие. Её использование приводило к банам пользователей. Проблема была связана с тем, что в Anti-Lag+ используется технология выравнивания кадров, влияющая на игровой код для улучшения синхронизации и дальнейшего уменьшения задержки. Этого оказалось достаточно, чтобы античиты забили тревогу и посчитали Anti-Lag+ читерским ПО.

После этого AMD выпустила новый драйвер, в котором функция Anti-Lag+ уже была удалена. Теперь же AMD выпустила новый драйвер, в котором содержится совершенно новая технология Anti-Lag под названием Anti-Lag 2. В отличие от предыдущей версии новая Anti-Lag 2 уже требует интеграции непосредственно в саму игру, аналогично оригинальной технологии Anti-Lag.

Anti-Lag 2 была разработана при поддержке компании Valve, чьи игры первыми стали ругаться на Anti-Lag+. Партнёрство двух компаний направлено на то, чтобы исключить блокировку пользователей, которые используют Anti-Lag 2, а также на то, чтобы убедиться в правильной работе функции перед её полноценным релизом. Как и предыдущая Anti-Lag+ новая Anti-Lag 2 тоже в основе использует технологию выравнивания кадров для снижения задержки.

«Благодаря встраиванию технологии Radeon Anti-Lag 2 в игру выравнивание кадров также применяется в самом игровом коде и работает в сочетании с частотой процессора, управляемой драйвером, чтобы обеспечить лучшую синхронизацию кадров. Это позволяет эффективнее снижать задержку между нажатием клавиши и ответом системы по сравнению с тем, что может обеспечить Radeon Anti-Lag, работающая на уровне драйвера. Поскольку Radeon Anti-Lag 2 представляет собой внутриигровую технологию, разработчикам игр требуется добавлять её в свои игры. Counter-Strike 2 является первой игрой, в которой эта функция уже поддерживается», — говорится в блоге AMD.

Компания также добавляет, что Anti-Lag 2 поддерживает больше графических архитектур и работает на видеокартах Radeon RX 5000, RX 6000, а также на встроенной графике APU Ryzen 6000. Предыдущая Anti-Lag+ работала только на видеокартах с архитектурой RDNA 3.

В настоящий момент функция Anti-Lag 2 доступна в составе превью-версии драйвера AMD Software: Adrenalin Edition 24.5.1 for Anti-Lag 2 Technical Preview. Это не полноценный релиз нового программного обеспечения. Новая функция поддерживает только одну игру — Counter-Strike 2. Сама игра уже получила соответствующее обновление.

Функция AMD Anti-Lag 2 будет по умолчанию активирована в дополнительных настройках графики Counter-Strike 2. В случае каких-либо проблем AMD рекомендует обращаться в её поддержку через форму обратной связи внутри драйвера AMD Software: Adrenalin Edition.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 11 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 11 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 13 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 14 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 15 ч.
Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года 16 ч.
Роскомнадзор принудительно записал Cloudflare в организаторы распространения информации 16 ч.
«Небольшой, но искренний прогресс»: DeepSeek откроет для всех пять ИИ-репозиториев 17 ч.
Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки 17 ч.
Политический триллер в 1613 году: сюжетное дополнение «Земский собор» к «Смуте» получило первый трейлер и новые подробности 19 ч.
Asus представила беспроводную мышь, которая всегда приятно пахнет 15 мин.
Nvidia признала «редкую проблему» недостачи вычислительных блоков у GeForce RTX 5090 и RTX 5070 Ti 25 мин.
Apple подтвердила, что скоро сделает гарнитуры Vision Pro удобнее и умнее 34 мин.
AMD готовится продать предприятия по выпуску серверного оборудования тайваньским инвесторам 4 ч.
Ангстремный техпроцесс Intel 18A созрел — Intel начала предлагать его клиентам 5 ч.
На Балтике вновь повреждён подводный кабель C-Lion1 между Финляндией и Германией 10 ч.
Китайский подводный дата-центр HiCloud получил ИИ-апгрейд 11 ч.
На китайской орбитальной станции испытали робота-инспектора, вдохновлённого морскими звёздами 11 ч.
Ирландский регулятор предложил дата-центрам заняться самостоятельной постройкой электростанций и энергохранилищ 11 ч.
В России скоро наступит дефицит энергии для обучения ИИ — сильнее всего ударит по ЦОД в Москве и Санкт-Петербурге 13 ч.