Сегодня 30 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Релиза нет, а деньги идут: сборы на разработку Star Citizen превысили уже $700 млн

Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) медленно двигается к версии 1.0, сумма пользовательских пожертвований на разработку игры достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на Star Citizen начался ещё в 2012 году на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт: $100 млн в 2015-м, $300 млн в 2020-м, $600 млн в 2023-м.

К настоящему моменту на производство и развитие Star Citizen было привлечено уже свыше $700 млн. Количество вкладчиков при этом составляет 5,24 млн человек — почти на полмиллиона больше, чем при достижении $600 млн (4,76 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Наиболее продуктивным месяцем за последнее время оказался ноябрь ($28,4 млн) — в конце октября прошёл фестиваль CitizenCon, — а с середины мая сборы вновь начали набирать темп ($10,8 млн на прошлой неделе) благодаря релизу альфа-версии 3.23.

Патч 3.23 — один из самых крупных в истории Star Citizen — включал диких животных и распределительные центры в системе Стэнтон, улучшения стрельбы, интерфейса и редактор персонажа, новый режим управления звездолётом и так далее.

В середине марта глава CIG Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что в 2024 году Star Citizen достигнет альфа-версии 4.0, а релиз полноценной 1.0 теперь «мерцает на горизонте». Обновлённые планы развития игры представят в ближайшие месяцы.

Под версией 1.0 в CIG понимают набор функций и контента, олицетворяющий «коммерческий релиз» — не «альфа» или ранний доступ. Вдобавок к Star Citizen студия разрабатывает отдельный сюжетный режим Squadron 42.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У россиян стали вдвое чаще угонять аккаунты от ChatGPT и других ИИ-сервисов 35 мин.
Благодаря ИИ Microsoft выбилась из отстающих в лидеры по темпам роста акций 49 мин.
AMD выпустила необязательный драйвер с поддержкой F1 25 52 мин.
«Хоть завтра, но с тем же успехом — через год»: датамайнер предупредил, что Valve может анонсировать Half-Life 3 «в любой момент» 2 ч.
Комиссия по ценным бумагам и биржам США передумала судиться с Binance и её основателем 2 ч.
Ассоциация больших данных (АБД) России выступила против доступа силовых ведомств к базам данных бизнеса 2 ч.
На YouTube появится поиск объектов из коротких видео Shorts 4 ч.
Capcom наконец удалила Games for Windows Live из Lost Planet 2 в Steam, но это сломало онлайновый кооператив и сохранения 5 ч.
«Лучший сезон в Fortnite»: Elden Ring Nightreign стартовала в Steam со «смешанными» отзывами и вторым по успешности пиковым онлайном для FromSoftware 6 ч.
Microsoft закрепляет лидерство в сфере ИИ, предлагая клиентам почти 2 тыс. моделей, в том числе от конкурентов 7 ч.
Репортаж со стенда SAMA на выставке Computex 2025: блоки питания, СЖО, кулеры для процессоров и корпуса 53 мин.
Nokia представила шлюзы Beacon 4 и Beacon 9 с поддержкой Wi-Fi 7 2 ч.
Мировые продажи смартфонов замедлят рост в этом году из-за повышения таможенных тарифов США и другими странами 3 ч.
Илон Маск рассказал, когда Starship впервые полетит на Марс — с вероятностью 50 % 4 ч.
Foxconn решила, что ИИ и электромобили помогут ей компенсировать потери из-за роста таможенных пошлин 4 ч.
ИИ обгонит майнинг биткоина по потреблению энергии в мировом масштабе уже к концу 2025 года 5 ч.
Японская Renesas передумала выпускать силовые полупроводники на базе карбида кремния 5 ч.
Смартфон iQOO Neo 10 дебютировал в России по цене от 38 тыс. рублей 5 ч.
Pure Storage превзошла ожидания Уолл-стрит, но сотрудничество с гиперскейлерами пока не отразилось на её доходах 6 ч.
Япония планирует крупные закупки ИИ-чипов для сокращения торгового дефицита с США 6 ч.