Сегодня 02 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Игрок из меня никудышный»: Хидетака Миядзаки рассказал, как проходил Elden Ring перед выходом Shadow of the Erdtree

Руководитель разработки Elden Ring и президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью The Guardian рассказал о своей подготовке к релизу масштабного дополнения Shadow of the Erdtree.

 Источник изображения: X (Zlofsky2nd)

Источник изображения: X (Zlofsky2nd)

По словам Миядзаки, после релиза он предпочитает не играть в новые проекты своей команды, так как неминуемо находит в них фундаментальные изъяны или недоработки, которые уже не может исправить.

«Знаю, что найду либо недоработки, либо проблемы, которые будут меня беспокоить. Как только я превращаюсь в игрока, то уже не могу существенно изменить [игру]», — поделился Миядзаки.

 Источник изображения: CNET

Источник изображения: CNET

В преддверии выхода Shadow of the Erdtree разработчик, впрочем, перепрошёл основной сюжет Elden Ring, но сделал это по-своему: «Хочу сразу предупредить, что игрок из меня никудышный».

«Мой подход заключался в использовании всех доступных средств, всех помощников, самых мизерных элементов поддержки, что может предложить игра, и всех моих знаний как её архитектора», — не стесняется Миядзаки.

 Источник изображения: Bandai Namco

Источник изображения: Bandai Namco

Миядзаки добавил, что предоставляемая Elden Ring геймплейная свобода и открытая структура приключения снизили порог вхождения: «Вероятно, я как геймер выиграл от этого больше, чем кто-либо другой».

Релиз Shadow of the Erdtree состоялся 21 июня на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Продажи дополнения за три дня превысили 5 млн копий, а обзоры в Steam через неделю после релиза стали «в основном положительными».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Сделано ИИ»: DeepSeek добавила обязательную маркировку ИИ-контента и запретила её удалять 2 ч.
«Рэйман в надёжных руках»: Ubisoft обратилась к игрокам по случаю 30-летия Rayman 2 ч.
MWS Cloud в 1,5 раза увеличила мощности GPU-облака для искусственного интеллекта 11 ч.
«Даже не мог представить, что такое возможно»: моддер взялся переносить The Elder Scrolls III: Morrowind в Elden Ring 12 ч.
Кодзима приоткроет завесу тайны над будущими играми в честь 10-летия Kojima Productions 14 ч.
Календарь релизов — 1 – 7 сентября: Hollow Knight: Silksong, Cronos: The New Dawn и Metal Eden 15 ч.
CD Projekt Red заинтриговала фанатов Cyberpunk 2077 загадочным тизером от президента НСША 15 ч.
Выбор часов и минут в будильнике iPhone оказался не циклом, а длинным списком с неожиданным концом 15 ч.
Чем ближе Silksong, тем выше пиковый онлайн Hollow Knight — метроидвания достигла 71 тысячи одновременных игроков в Steam 16 ч.
Королевская битва Battlefield 6 засветилась в новой геймплейной утечке с закрытого тестирования 18 ч.