Сегодня 20 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Спрос на китайскую электронику вырос более чем в три раза за два года, выяснил «Яндекс Маркет»

За последние два года спрос на китайскую электронику вырос на «Яндекс Маркете» более чем в три раза, сообщил Forbes со ссылкой на представителя маркетплейса. Чаще всего покупают смартфоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы и браслеты китайских брендов. Также спросом пользуется бытовая техника из КНР.

Лидируют по популярности в категории электроники такие бренды, как Xiaomi, Huawei, Honor, Realme, Infinix, а также Tecno, Lenovo, Haier, Hisense и OnePlus. В категории бытовой техники более 40 % продаж приходится на китайские бренды, особой популярностью пользуются изделия Xiaomi, Haier и Dreame.

Рост популярности объясняется оптимальным соотношением цены и качества, широким ассортиментом, а также тем, что по многим товарам имеются гарантия и сервисное обслуживание.

Также изменилось отношение покупателей к качеству китайской продукции, которое ранее действительно оставляло желать лучшего, но сейчас не уступает качеству продукции из других стран. Согласно опросу «Яндекс Маркета», 45 % респондентов не имеет предубеждения к китайским брендам и оценивают их позитивно, ещё 46 % — нейтрально. Порядка 71 % респондентов планирует приобрести что-нибудь из электроники или техники в ближайшие три месяца, а около половины (42 %) ожидает новых поступлений.

Также китайские и российские бренды заняли наибольшую долю в списке предпочтений россиян в майском исследовании банка «Русский Стандарт» по поводу спроса на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в I квартале 2024 года.

Как отметили эксперты, продажи техники и электроники перетекают в маркетплейсы. В 2023 году лидирующие в этой сфере российские площадки Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» продали техники и электроники на 720 млрд рублей — на 75 % больше год к году. «Общий рост маркетплейсов, то есть увеличение количества покупателей и частоты покупок на них, влияет практически на все товарные категории, в том числе и на электронику», — отметил ранее партнёр Cross Insights Борис Овчинников.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инженеры Apple усомнились в готовности новой Siri к весеннему запуску в iOS 26.4 3 ч.
Неактивные логины в X станут товаром на новом маркетплейсе 3 ч.
Ускорителей хватит на всех — Alibaba Aegaeon оптимизировал обработку ИИ-нагрузок, снизив использование дефицитных NVIDIA H20 на 82 % 7 ч.
OpenAI не выпустит GPT-6 до конца 2025 года 12 ч.
Google свернула проект Privacy Sandbox после шести лет разработки 19-10 05:43
Новая статья: Ghost of Yotei — месть, расцветшая с сакурой. Рецензия 19-10 00:02
Новая статья: Gamesblender № 748: подробности PS6 и новой Xbox, «вселенная ужасов» Tencent и юбилей Serious Sam 2 18-10 23:35
Twitch анонсировал двухформатные эфиры, функции с ИИ и новые средства монетизации 18-10 17:54
Microsoft научила Paint в Windows 11 генерировать анимации и редактировать изображения с помощью ИИ 18-10 16:10
Meta набирает джунов без опыта на зарплату $290 тыс. в год: Цукерберг считает, что главное — это навыки 18-10 15:54