Сегодня 09 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Спрос на китайскую электронику вырос более чем в три раза за два года, выяснил «Яндекс Маркет»

За последние два года спрос на китайскую электронику вырос на «Яндекс Маркете» более чем в три раза, сообщил Forbes со ссылкой на представителя маркетплейса. Чаще всего покупают смартфоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы и браслеты китайских брендов. Также спросом пользуется бытовая техника из КНР.

Лидируют по популярности в категории электроники такие бренды, как Xiaomi, Huawei, Honor, Realme, Infinix, а также Tecno, Lenovo, Haier, Hisense и OnePlus. В категории бытовой техники более 40 % продаж приходится на китайские бренды, особой популярностью пользуются изделия Xiaomi, Haier и Dreame.

Рост популярности объясняется оптимальным соотношением цены и качества, широким ассортиментом, а также тем, что по многим товарам имеются гарантия и сервисное обслуживание.

Также изменилось отношение покупателей к качеству китайской продукции, которое ранее действительно оставляло желать лучшего, но сейчас не уступает качеству продукции из других стран. Согласно опросу «Яндекс Маркета», 45 % респондентов не имеет предубеждения к китайским брендам и оценивают их позитивно, ещё 46 % — нейтрально. Порядка 71 % респондентов планирует приобрести что-нибудь из электроники или техники в ближайшие три месяца, а около половины (42 %) ожидает новых поступлений.

Также китайские и российские бренды заняли наибольшую долю в списке предпочтений россиян в майском исследовании банка «Русский Стандарт» по поводу спроса на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в I квартале 2024 года.

Как отметили эксперты, продажи техники и электроники перетекают в маркетплейсы. В 2023 году лидирующие в этой сфере российские площадки Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» продали техники и электроники на 720 млрд рублей — на 75 % больше год к году. «Общий рост маркетплейсов, то есть увеличение количества покупателей и частоты покупок на них, влияет практически на все товарные категории, в том числе и на электронику», — отметил ранее партнёр Cross Insights Борис Овчинников.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Мы явно перестарались»: разработчикам Clair Obscur: Expedition 33 пришлось ослабить умение, которое позволяло наносить миллиарды единиц урона 26 мин.
Доставка прибудет по расписанию: курьерский экшен Death Stranding 2: On the Beach ушёл на золото за полтора месяца до релиза 2 ч.
Google обновила дизайн поискового виджета на Android 2 ч.
В Telegram добавились маркетплейс подарков, публикация нескольких историй сразу и автоматический перевод в каналах 2 ч.
«Лучшая карточная игра с RPG-элементами»: с 2022 года пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наиграли в «Гвинт» более 458 миллионов партий 3 ч.
Исследовательскую лабораторию ИИ в Meta возглавил выходец из Google DeepMind 3 ч.
Хоррор-шутер Alien: Rogue Incursion Evolved Edition отправит игроков выживать под натиском небывало хитрых ксеноморфов — трейлер и дата выхода 5 ч.
Сэм Альтман передал управление ChatGPT новому руководителю, а сам займётся исследованиями 7 ч.
Google защитит пользователей Chrome от фишинга с помощью локальной ИИ-модели Gemini Nano 7 ч.
Microsoft упростит установку приложений в Windows 11, но это может привести к засорению системы 16 ч.