Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Спрос на китайскую электронику вырос более чем в три раза за два года, выяснил «Яндекс Маркет»

За последние два года спрос на китайскую электронику вырос на «Яндекс Маркете» более чем в три раза, сообщил Forbes со ссылкой на представителя маркетплейса. Чаще всего покупают смартфоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы и браслеты китайских брендов. Также спросом пользуется бытовая техника из КНР.

Лидируют по популярности в категории электроники такие бренды, как Xiaomi, Huawei, Honor, Realme, Infinix, а также Tecno, Lenovo, Haier, Hisense и OnePlus. В категории бытовой техники более 40 % продаж приходится на китайские бренды, особой популярностью пользуются изделия Xiaomi, Haier и Dreame.

Рост популярности объясняется оптимальным соотношением цены и качества, широким ассортиментом, а также тем, что по многим товарам имеются гарантия и сервисное обслуживание.

Также изменилось отношение покупателей к качеству китайской продукции, которое ранее действительно оставляло желать лучшего, но сейчас не уступает качеству продукции из других стран. Согласно опросу «Яндекс Маркета», 45 % респондентов не имеет предубеждения к китайским брендам и оценивают их позитивно, ещё 46 % — нейтрально. Порядка 71 % респондентов планирует приобрести что-нибудь из электроники или техники в ближайшие три месяца, а около половины (42 %) ожидает новых поступлений.

Также китайские и российские бренды заняли наибольшую долю в списке предпочтений россиян в майском исследовании банка «Русский Стандарт» по поводу спроса на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в I квартале 2024 года.

Как отметили эксперты, продажи техники и электроники перетекают в маркетплейсы. В 2023 году лидирующие в этой сфере российские площадки Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» продали техники и электроники на 720 млрд рублей — на 75 % больше год к году. «Общий рост маркетплейсов, то есть увеличение количества покупателей и частоты покупок на них, влияет практически на все товарные категории, в том числе и на электронику», — отметил ранее партнёр Cross Insights Борис Овчинников.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 48 мин.
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 7 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 7 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 9 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 9 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 10 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 10 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 10 ч.
Переосмысление классики психологических квестов: культовая российская игра Sublustrum получит новую жизнь на ПК и консолях 11 ч.
В этот день в 1996 году в США выдали патент на MP3 – формат аудио, перевернувший музыкальную индустрию 11 ч.