Сегодня 14 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Спрос на китайскую электронику вырос более чем в три раза за два года, выяснил «Яндекс Маркет»

За последние два года спрос на китайскую электронику вырос на «Яндекс Маркете» более чем в три раза, сообщил Forbes со ссылкой на представителя маркетплейса. Чаще всего покупают смартфоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы и браслеты китайских брендов. Также спросом пользуется бытовая техника из КНР.

Лидируют по популярности в категории электроники такие бренды, как Xiaomi, Huawei, Honor, Realme, Infinix, а также Tecno, Lenovo, Haier, Hisense и OnePlus. В категории бытовой техники более 40 % продаж приходится на китайские бренды, особой популярностью пользуются изделия Xiaomi, Haier и Dreame.

Рост популярности объясняется оптимальным соотношением цены и качества, широким ассортиментом, а также тем, что по многим товарам имеются гарантия и сервисное обслуживание.

Также изменилось отношение покупателей к качеству китайской продукции, которое ранее действительно оставляло желать лучшего, но сейчас не уступает качеству продукции из других стран. Согласно опросу «Яндекс Маркета», 45 % респондентов не имеет предубеждения к китайским брендам и оценивают их позитивно, ещё 46 % — нейтрально. Порядка 71 % респондентов планирует приобрести что-нибудь из электроники или техники в ближайшие три месяца, а около половины (42 %) ожидает новых поступлений.

Также китайские и российские бренды заняли наибольшую долю в списке предпочтений россиян в майском исследовании банка «Русский Стандарт» по поводу спроса на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в I квартале 2024 года.

Как отметили эксперты, продажи техники и электроники перетекают в маркетплейсы. В 2023 году лидирующие в этой сфере российские площадки Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» продали техники и электроники на 720 млрд рублей — на 75 % больше год к году. «Общий рост маркетплейсов, то есть увеличение количества покупателей и частоты покупок на них, влияет практически на все товарные категории, в том числе и на электронику», — отметил ранее партнёр Cross Insights Борис Овчинников.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новый патч для Hollow Knight: Silksong ослабил лучшее умение в игре и устранил геймплейные лазейки 53 мин.
Microsoft представила первый ИИ-генератор изображений собственной разработки — MAI-Image-1 2 ч.
«Базис» и MIND Software представляют первое в России коробочное HCI-решение для ускорения цифровой трансформации бизнеса 3 ч.
«Базис» и MIND Software представляют первое в России коробочное HCI-решение для ускорения цифровой трансформации бизнеса 3 ч.
Devolver объявила дату выхода Forestrike — тактического кунг-фу-экшена, где каждая смерть приближает к победе в бою, который ещё не начался 4 ч.
В популярнейшем архиваторе 7-Zip обнаружены две уязвимости, позволяющие удалённо взламывать ПК 13 ч.
Microsoft затруднит доступ к режиму Internet Explorer в Edge из-за атак хакеров — уязвимости останутся без патчей 14 ч.
Painkiller, «Герои Меча и Магии», новый «Мор» и многое другое: в Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с тысячами демоверсий 15 ч.
В поиске Google теперь можно скрывать рекламу — но посмотреть её всё равно придётся 15 ч.
Apple TV+ превратился в просто Apple TV — стриминговый сервис ждёт «яркая новая идентичность» 15 ч.