Сегодня 29 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Huawei заработала в автомобильном сегменте за первое полугодие больше, чем за два предыдущих года вместе

Для попавшей под жёсткие санкции США китайской компании Huawei Technologies кооперация с местными автопроизводителями стала одним из способов сохранить источники дохода после вынужденного ослабления позиций на мировом рынке смартфонов. Минувшее полугодие для автомобильного бизнеса Huawei стало весьма удачным — профильная выручка за период превысила выручку за два предыдущих года.

Об этом сообщил ресурс 36kr со ссылкой на собственные источники, добавив, что к началу июня за прошедшее с начала текущего года время Huawei смогла выручить в автомобильном сегменте $1,38 млрд. Если ориентироваться на годовые отчёты Huawei за прошлые периоды, то в 2023 году автомобильный бизнес обеспечил выручку в размере $648 млн, а в 2022 году она была и того меньше — $289 млн в пересчёте по действующему курсу. Другими словами, за первые шесть месяцев текущего года Huawei на автомобильном направлении выручила больше, чем за два предыдущих года вместе взятых.

Автомобильное подразделение Huawei было основано в мае 2019 года, как раз в момент эскалации первой волны американских санкций. Первоначально оно занималось продвижение операционной системы HarmonyOS в сегменте автомобильной электроники и планировало сотрудничать с широким кругом автопроизводителей в сфере создания мультимедийных комплексов для их транспортных средств. В дальнейшем интеграция бизнеса с автопроизводителями углубилась, и компания даже приступила к продаже автомобилей марки Aito (Seres) в фирменных салонах Huawei на территории Китая. Сотрудничество с Changan вылилось в разработку электромобилей под маркой Avatr.

Надо сказать, что пока для автомобильного бизнеса Huawei решающее значение имеет именно реализация автомобилей под маркой Aito (Seres). В первом полугодии таких машин было поставлено на рынок около 190 000 штук, а на все прочие модели транспортных средств, в разработке которых Huawei принимала участие, пришлось только 4200 реализованных машин. Только в первом квартале текущего года автомобильный бизнес Huawei перестал быть убыточным. Собственно, в условиях ценовых войн на китайском рынке электромобилей и стагнации спроса нет никаких гарантий, что этот бизнес сохранит прибыльность в обозримом будущем.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выплатит $100 млн по иску рекламодателей 14-летней давности 5 ч.
ИИ-стартап xAI Илона Маска внезапно поглотил соцсеть X Илона Маска 7 ч.
Новая статья: Selaco — неоновый кураж. Предварительный обзор 12 ч.
«Яндекс» впервые отчиталась о результатах работы Yandex B2B Tech 13 ч.
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на новых платформах, причём совсем скоро 14 ч.
Сюжетный боевик MindsEye от студии экс-продюсера GTA получил дату выхода и взрывной трейлер — в российском Steam доступен предзаказ 15 ч.
38 миллиардов потерянных рун и 58 тысяч побед над финальным боссом: опубликована статистика игроков с тестирования Elden Ring Nightreign 18 ч.
Обнаружен вредоносный загрузчик CoffeeLoader — он прячется от антивирусов на видеокарте и прибегает к другим уловкам 18 ч.
Nintendo раскрыла дату выхода экранизации The Legend of Zelda, но подробности фильма держит в секрете 19 ч.
Россия заняла третье место в мире по объёму вредоносного бот-трафика 20 ч.