Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Huawei заработала в автомобильном сегменте за первое полугодие больше, чем за два предыдущих года вместе

Для попавшей под жёсткие санкции США китайской компании Huawei Technologies кооперация с местными автопроизводителями стала одним из способов сохранить источники дохода после вынужденного ослабления позиций на мировом рынке смартфонов. Минувшее полугодие для автомобильного бизнеса Huawei стало весьма удачным — профильная выручка за период превысила выручку за два предыдущих года.

Об этом сообщил ресурс 36kr со ссылкой на собственные источники, добавив, что к началу июня за прошедшее с начала текущего года время Huawei смогла выручить в автомобильном сегменте $1,38 млрд. Если ориентироваться на годовые отчёты Huawei за прошлые периоды, то в 2023 году автомобильный бизнес обеспечил выручку в размере $648 млн, а в 2022 году она была и того меньше — $289 млн в пересчёте по действующему курсу. Другими словами, за первые шесть месяцев текущего года Huawei на автомобильном направлении выручила больше, чем за два предыдущих года вместе взятых.

Автомобильное подразделение Huawei было основано в мае 2019 года, как раз в момент эскалации первой волны американских санкций. Первоначально оно занималось продвижение операционной системы HarmonyOS в сегменте автомобильной электроники и планировало сотрудничать с широким кругом автопроизводителей в сфере создания мультимедийных комплексов для их транспортных средств. В дальнейшем интеграция бизнеса с автопроизводителями углубилась, и компания даже приступила к продаже автомобилей марки Aito (Seres) в фирменных салонах Huawei на территории Китая. Сотрудничество с Changan вылилось в разработку электромобилей под маркой Avatr.

Надо сказать, что пока для автомобильного бизнеса Huawei решающее значение имеет именно реализация автомобилей под маркой Aito (Seres). В первом полугодии таких машин было поставлено на рынок около 190 000 штук, а на все прочие модели транспортных средств, в разработке которых Huawei принимала участие, пришлось только 4200 реализованных машин. Только в первом квартале текущего года автомобильный бизнес Huawei перестал быть убыточным. Собственно, в условиях ценовых войн на китайском рынке электромобилей и стагнации спроса нет никаких гарантий, что этот бизнес сохранит прибыльность в обозримом будущем.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 6 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 6 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 7 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 14 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 19 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 22 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 22 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 23 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39