Сегодня 02 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий разработчик Dragon Age: The Veilguard объяснил, чему провал Anthem научил BioWare

Мультиплеерный боевик Anthem, резко выбивавшийся из портфолио канадской студии BioWare, стал самым громким провалом Electronic Arts последних лет, но помог команде будущей Dragon Age: The Veilguard усвоить важный урок.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Творческий руководитель BioWare и Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер (John Epler) в интервью журналу Edge напомнил, что студия зарекомендовала себя на поприще повествования и ролевых игр.

По словам Эплера, который трудился над Anthem полтора года, он гордится многими элементами мультиплеерного боевика, однако: «В конце концов мы делали игру на основе того, в чём не очень сильны».

«Для меня и команды самым ценным уроком оказалось понять, в чём ты хорош, и сделать на это ставку. Не распыляться. Не пытаться пробовать кучу вещей, не имея с ними опыта. Многие пришли в [BioWare] ради сюжетных одиночных RPG», — заявил Эплер.

До того, как стать «самой что ни на есть однопользовательской годнотой», какой Dragon Age: The Veilguard подходит к релизу, BioWare пробовала добавить в проект мультиплеер и элементы игр-сервисов, но отказалась от идеи.

«На ранних этапах мы пробовали много разных идей. К форме, которую приняла The Veilguard, мы стремились всегда, просто разными путями. Однако настал момент, когда мы определились: это одиночная сюжетная RPG — и точка», — вспомнил Эплер.

Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью, но не раньше 1 октября, на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Обещают лучших компаньонов в серии, гибкую сложность, никаких микротранзакций, Steam-версию без EA App и перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
7 из 10 человек теперь заходят в интернет через Google Chrome — Edge и Safari сильно отстают 14 мин.
YouTube начал блокировать семейные Premium-подписки, если их участники не живут вместе 18 мин.
Capcom объяснила резкое падение продаж Monster Hunter Wilds дороговизной PS5 31 мин.
В стандартной клавиатуре для Android появилась настройка размера шрифта 2 ч.
«Абсолютная ложь»: Google прокомментировала слухи о серьёзной дыре в безопасности Gmail 2 ч.
Неудачные соблазнения, похороны и разводы: Paradox раскрыла статистику игроков Crusader Kings 3 за последний год 2 ч.
Google обновит аккаунты в Play Games — они станут похожими на профили в Steam 2 ч.
«Сделано ИИ»: DeepSeek добавила обязательную маркировку ИИ-контента и запретила её удалять 3 ч.
«Рэйман в надёжных руках»: Ubisoft обратилась к игрокам по случаю 30-летия Rayman 3 ч.
MWS Cloud в 1,5 раза увеличила мощности GPU-облака для искусственного интеллекта 13 ч.