Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий разработчик Dragon Age: The Veilguard объяснил, чему провал Anthem научил BioWare

Мультиплеерный боевик Anthem, резко выбивавшийся из портфолио канадской студии BioWare, стал самым громким провалом Electronic Arts последних лет, но помог команде будущей Dragon Age: The Veilguard усвоить важный урок.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Творческий руководитель BioWare и Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер (John Epler) в интервью журналу Edge напомнил, что студия зарекомендовала себя на поприще повествования и ролевых игр.

По словам Эплера, который трудился над Anthem полтора года, он гордится многими элементами мультиплеерного боевика, однако: «В конце концов мы делали игру на основе того, в чём не очень сильны».

«Для меня и команды самым ценным уроком оказалось понять, в чём ты хорош, и сделать на это ставку. Не распыляться. Не пытаться пробовать кучу вещей, не имея с ними опыта. Многие пришли в [BioWare] ради сюжетных одиночных RPG», — заявил Эплер.

До того, как стать «самой что ни на есть однопользовательской годнотой», какой Dragon Age: The Veilguard подходит к релизу, BioWare пробовала добавить в проект мультиплеер и элементы игр-сервисов, но отказалась от идеи.

«На ранних этапах мы пробовали много разных идей. К форме, которую приняла The Veilguard, мы стремились всегда, просто разными путями. Однако настал момент, когда мы определились: это одиночная сюжетная RPG — и точка», — вспомнил Эплер.

Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью, но не раньше 1 октября, на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Обещают лучших компаньонов в серии, гибкую сложность, никаких микротранзакций, Steam-версию без EA App и перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бывшая 1C Publishing выпустит российский карточный боевик «Бессмертный. Сказки Старой Руси» на PS5, Xbox и Switch, но под другим названием 52 мин.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 10 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 11 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 11 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 11 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 12 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 13 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 13 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 15 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 15 ч.
Удали фото — спаси реку: в Британии нашли необычный способ экономии воды 14 мин.
Китай резко увеличил расходы на закупку оборудования для выпуска чипов, но общие инвестиции в отрасль сократились 23 мин.
Microsoft и Вашингтонский университет создали «зелёный» цемент из водорослей 53 мин.
Бывший глава Intel Крейг Барретт предложил клиентам компании скинуться по $5 млрд на её спасение 2 ч.
Ради оптимизации производства чипов через пару лет TSMC прекратит использование кремниевых пластин типоразмера 150 мм 2 ч.
Сэм Альтман поборется с Илоном Маском в сфере мозговых имплантов 5 ч.
Новая статья: Обзор складного смартфона Samsung Galaxy Z Flip7: самая изящная раскладушка 10 ч.
Samsung выпустила первый телевизор с подсветкой Micro RGB и улучшенной цветопередачей 14 ч.
Учёные придумали невидимые для глаз световые водяные знаки для выявления дипфейков 16 ч.
Анонсирован смартфон Vivo V60 с оптикой Zeiss и ценой от $425 16 ч.