Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рынок видеоигр ожидает скромный рост на 2,1 % в 2024 году

Глобальный рынок видеоигр в 2024 году ожидает скромный рост на фоне слабых продаж игровых консолей, согласно новому отчёту исследовательской компании Newzoo. Игровая индустрия вырастет на 2,1 %, достигнув $187,7 млрд, что оказалось ниже январского прогноза, в котором предсказывался рост на 2,8 % до $189,3 млрд.

 Источник изображения: Mr Arhat/Unsplash

Источник изображения: Mr Arhat/Unsplash

Почти половина всех потребительских расходов на игры в 2024 году, как ожидается, придётся на США и Китай. По сообщению CNBC со ссылкой на Newzoo, США принесут $47 млрд продаж, а Китай — $45 млрд.

Мишель Буйсман (Michiel Buijsman), главный аналитик игрового рынка Newzoo, заявил, что, несмотря на вялый рост в 2024 году и снижение доходов от консольных игр в этом году на 1 %, следующий год для игровой индустрии станет более динамичным.

Крупные релизы, включая преемника флагманской консоли Nintendo Switch и новую игру в культовой франшизе Grand Theft Auto, должны подстегнуть перспективы отрасли. Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) в мае заявил, что компания планирует анонсировать запуск следующей консоли Switch в финансовом году, заканчивающемся в марте 2025 года. Между тем, Rockstar Games, принадлежащая Take-Two, планирует выпустить долгожданную Grand Theft Auto VI осенью 2025 года.

Аналитики считают, что эти крупнейшие релизы могут вдохнуть новую жизнь в отрасль, которая испытывает трудности в достижении темпов роста, наблюдавшихся несколько лет назад. В частности, между 2020 и 2021 годами рынок пережил огромный рост, поскольку люди больше времени проводили в помещении из-за карантинных мер, связанных с COVID-19. Однако в последнее время существенный сдвиг потребительских привычек повлиял на динамику игрового сектора.

Ко всему прочему с начала 2023 года в крупных студиях по всему миру начались массовые увольнения. Microsoft уволила 1 900 сотрудников в своём игровом подразделении в январе, всего через три месяца после завершения приобретения Activision Blizzard. В следующем месяце Sony объявила об увольнении 900 работников в подразделении PlayStation. Компании Unity, Twitch, Playtika и социальная платформа Discord также объявили о серии сокращений.

По словам Буйсмана, ключевой задачей для игровых студий в этом году станет «контроль затрат в переполненном и всё более консолидированном рынке». Разработчикам предстоит решать вопросы конкуренции между бесплатными играми и премиальными релизами, а также быть готовыми использовать генеративный ИИ как в разработке игр, так и маркетинге и операционной деятельности.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple создала ИИ, который определяет состояние здоровья человека с точностью до 92 % 12 мин.
ИИ-бот Grok 4 уличён в использовании мнения Илона Маска для ответов на спорные вопросы 2 ч.
Созданные ИИ вирусы научились обходить защиту Microsoft Defender, но пока с переменным успехом 3 ч.
«Сбылась мечта всех фанатов»: мобильная хоррор-стратегия на выживание Resident Evil: Survival Unit вышла из тени 3 ч.
Экс-глава Intel представил тест для оценки соответствия ИИ общечеловеческим ценностям 4 ч.
Krafton обвинила бывших руководителей Unknown Worlds в подрыве разработки Subnautica 2, а те подали на компанию в суд 4 ч.
Sony показала 17 минут геймплея Ghost of Yotei и анонсировала лимитированные PS5 в стиле игры 6 ч.
Агентство по охране окружающей среды США посетовало на непрекращающиеся попытки бездумного внедрения ИИ 7 ч.
TikTok уже приступил к реструктуризации американского бизнеса, хотя перспективы сделки не ясны 7 ч.
ГК «Гарда»: лишь треть российских компаний использует решения для защиты данных 8 ч.
Curator: DDoS-атак во втором квартале стало в 1,5 раза больше, а рекордный ботнет вырос до 4,6 млн устройств 35 мин.
В семейство самоуничтожающихся SSD Team Group P250Q вошли модели вместимостью до 2 Тбайт 48 мин.
В России создали первую отечественную систему управления роботами «силой мысли» 2 ч.
Стало известно, когда в московском метро появятся беспилотные поезда 2 ч.
«Хьюстон, у нас проблема»: Техас едва не похитил шаттл «Дискавери» из Смитсоновского музея 3 ч.
Team Group представила SSD с аппаратным самоуничтожением 4 ч.
Российские сотовые операторы наконец получили перспективный диапазон частот, но пока лишь для тестов 4 ч.
Xiaomi SU7 меньше всех китайских электрокаров теряет в цене на вторичном рынке 4 ч.
Производитель смартфонов Nokia сократит своё присутствие в США 4 ч.
Доля зарубежного трафика в российских сетях подскочила на 15–25 % за последний год 5 ч.