Сегодня 26 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google, Amazon и другие тайно прослушивают пользователей для показа целевой рекламы

Медиаконгломерат Cox Media Group предложил технологическим компаниям новый инструмент для формирования целевой рекламы — он анализирует собранные с домашних устройств аудиозаписи. О существовании этой программы стало известно в прошлом году, и теперь ресурсу 404 Media удалось раздобыть презентацию Cox и подтвердить, что ИТ-гиганты подслушивают разговоры пользователей.

 Источник изображения: 404media.co

Источник изображения: 404media.co

Инструмент получил название Active Listening («Активное прослушивание»), и он работает, получая данные от умных устройств, которые «фиксируют данные о намерениях в реальном времени, слушая наши разговоры». Собрав информацию, рекламодатели получают возможность «объединять эти голосовые данные с поведенческими, чтобы таргетировать потребителей на рынке».

Для сбора данных о поведении потребителей в Сети используется искусственный интеллект — при этом потребители «оставляют след данных, основанный на их разговорах и поведении в Сети». ИИ собирает и анализирует «поведенческие и голосовые данные из более чем 470 источников». Эти инструменты предлагаются рекламодателям в США, где в большинстве штатов действуют законы о прослушивании телефонных разговоров — записывать человека без его ведома преимущественно запрещено. В презентации говорится, что Cox сотрудничает с крупнейшими технологическими платформами, включая Google, Amazon и Facebook, но в этих компаниях от такого сотрудничества открестились.

В Google сообщили, что исключили Cox из программы рекламных партнёров, и отметили, что «все рекламодатели должны соблюдать все действующие законы и правила, а также нашу политику Google Ads, и когда мы обнаруживаем рекламу или рекламодателей, которые нарушают эту политику, мы принимаем соответствующие меры». В Amazon заявили, что платформа «Amazon Ads никогда не сотрудничала с CMG по этой программе и делать этого не планирует». В Meta указали, что компания в презентации указана как «генеральный маркетинговый партнёр, а не партнёр „в этой программе“», а также сослались на запись в корпоративном блоге о политике Facebook в отношении применения микрофонов для целевой рекламы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Трамп одобрил сделку по американскому TikTok — сервис оценили всего в $14 млрд, но это не точно 5 ч.
Starbreeze извинилась за вероломное повышение цены сборника Infamous Collection с DLC для Payday 2 и отменила подорожание 7 ч.
Кроссплатформенная поддержка модов для The Witcher 3: Wild Hunt не выйдет в 2025 году — CD Projekt Red отложила горячо ожидаемое обновление 9 ч.
Подростковые аккаунты в Facebook теперь доступны по всему миру — у них повышена приватность и усилен родительский контроль 9 ч.
Hades 2 вырвалась из раннего доступа — критики и пользователи Steam оценили игру на 94 % 10 ч.
Selectel запустила программу OpenFix по работе с открытым кодом за вознаграждение 10 ч.
Эффектный геймплейный трейлер раскрыл дату выхода амбициозного корейского боевика Crimson Desert — предзаказ доступен в российском Steam 11 ч.
В App Store завирусилось приложение Neon — людям платят за записи их телефонных разговоров 11 ч.
Европейцы вынудили Microsoft предоставить им дополнительный год обновлений Windows 10 бесплатно 12 ч.
Персонажи в играх заговорят реалистичнее — Nvidia выпустила открытый ИИ-инструмент Audio2Face для речевой анимации 12 ч.