Сегодня 03 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google, Amazon и другие тайно прослушивают пользователей для показа целевой рекламы

Медиаконгломерат Cox Media Group предложил технологическим компаниям новый инструмент для формирования целевой рекламы — он анализирует собранные с домашних устройств аудиозаписи. О существовании этой программы стало известно в прошлом году, и теперь ресурсу 404 Media удалось раздобыть презентацию Cox и подтвердить, что ИТ-гиганты подслушивают разговоры пользователей.

 Источник изображения: 404media.co

Источник изображения: 404media.co

Инструмент получил название Active Listening («Активное прослушивание»), и он работает, получая данные от умных устройств, которые «фиксируют данные о намерениях в реальном времени, слушая наши разговоры». Собрав информацию, рекламодатели получают возможность «объединять эти голосовые данные с поведенческими, чтобы таргетировать потребителей на рынке».

Для сбора данных о поведении потребителей в Сети используется искусственный интеллект — при этом потребители «оставляют след данных, основанный на их разговорах и поведении в Сети». ИИ собирает и анализирует «поведенческие и голосовые данные из более чем 470 источников». Эти инструменты предлагаются рекламодателям в США, где в большинстве штатов действуют законы о прослушивании телефонных разговоров — записывать человека без его ведома преимущественно запрещено. В презентации говорится, что Cox сотрудничает с крупнейшими технологическими платформами, включая Google, Amazon и Facebook, но в этих компаниях от такого сотрудничества открестились.

В Google сообщили, что исключили Cox из программы рекламных партнёров, и отметили, что «все рекламодатели должны соблюдать все действующие законы и правила, а также нашу политику Google Ads, и когда мы обнаруживаем рекламу или рекламодателей, которые нарушают эту политику, мы принимаем соответствующие меры». В Amazon заявили, что платформа «Amazon Ads никогда не сотрудничала с CMG по этой программе и делать этого не планирует». В Meta указали, что компания в презентации указана как «генеральный маркетинговый партнёр, а не партнёр „в этой программе“», а также сослались на запись в корпоративном блоге о политике Facebook в отношении применения микрофонов для целевой рекламы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
И после смерти нет покоя: HPE потребует в суде компенсацию за Autonomy у наследников погибшего Майка Линча 5 мин.
Ballistic Moon уволила «значительную» часть разработчиков ремейка Until Dawn, хотя игра ещё даже не вышла 28 мин.
Представлено российское решение MIND Guard для повышения отказоустойчивости виртуальной инфраструктуры 4 ч.
Мастер-ломастер: анонсирован симулятор польского ремонтника в 90-х Majster Symulator 4 ч.
Два дополнения и сиквел: инсайдер раскрыл планы разработчиков Black Myth: Wukong 5 ч.
Глючный софт Huawei мешает Китаю заменить Nvidia в области искусственного интеллекта 6 ч.
Создатели Risk of Rain перешли на работу в Valve и забросили свою следующую игру 7 ч.
«Мир не обязан терпеть идеологию Маска» — президент Бразилии о запрете X 7 ч.
Softline сообщила об отключении в РФ ряда облачных служб Microsoft с 12 сентября 7 ч.
«Им плевать на Enotria и им плевать на вас»: разработчики Souls-экшена Enotria: The Last Song перенесли релиз на Xbox и обвинили в этом Microsoft 8 ч.