Сегодня 02 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ballistic Moon уволила «значительную» часть разработчиков ремейка Until Dawn, хотя игра ещё даже не вышла

Ремейк интерактивного фильма ужасов Until Dawn от Supermassive Games ещё даже не вышел, а разрабатывающая его британская студия Ballistic Moon уже понесла значительные потери.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Первыми о прогремевших в Ballistic Moon увольнениях на прошедших выходных сообщили несколько уже бывших сотрудников студии, однако официальное подтверждение сокращений последовало только сейчас.

В обнародованном на своей странице в соцсети LinkedIn заявлении Ballistic Moon признала, что на фоне «комплексных испытаний», с которыми сейчас столкнулась индустрия, была вынуждена расстаться с частью сотрудников.

«С глубоким сожалением и тяжёлым сердцем мы должны принять непростое решение значительно сократить численность нашей команды, чтобы гарантировать будущее студии», — гласит заявление Ballistic Moon.

 Источник изображения: LinkedIn (Ballistic Moon)

Источник изображения: LinkedIn (Ballistic Moon)

Ballistic Moon подтвердила, что увольнения последовали «после нашей разработки Until Dawn для PS5 и PC». Во время этого «переходного периода» студия сосредоточена на поддержке релиза игры и поиске новых возможностей/партнёров.

История Ballistic Moon началась в 2019 году — студию основали ветераны индустрии с опытом работы над Until Dawn, Heavy Rain, Sleeping Dogs и другими проектами. Стоит отметить, что улучшенная версия Until Dawn — первая игра молодого коллектива.

Until Dawn поступит в продажу 4 октября для PC (Steam, EGS) и PS5 по цене $60. Обещают графику на Unreal Engine 5 (игра воссоздана с нуля), переработанный пролог и полный перевод на русский. Привязка аккаунта PSN на ПК обязательна.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Robocop: Rogue City — Unfinished Business — правосудие продолжается. Рецензия 40 мин.
В Anthropic выяснили, что делает ИИ злым и научились пресекать вредные паттерны 44 мин.
THQ Nordic показала «реальный геймплей» ремейка «Готики» и объявила, когда ждать релиз 47 мин.
Анонсирован ремастер Sacred 2 — с патчами от сообщества, современным интерфейсом, но без перевода на русский 58 мин.
«Легендарная сага четырёх всадников продолжается»: анонсирована Darksiders 4 2 ч.
Google передумала отключать сервис goo.gl полностью — активным ссылкам сохранят «жизнь» 3 ч.
«В этой вселенной возможно всё»: анонсирована научно-фантастическая нелинейная ролевая игра Starfinder: Afterlight 4 ч.
Electronic Arts объяснила, почему считает The Sims 5 «не очень хорошей идеей» для фанатов 5 ч.
Слухи: второе дополнение к Starfield и версия игры для PS5 выйдут одновременно, но не в 2025 году 7 ч.
Google выпустила Gemini 2.5 Deep Think — рассуждающую ИИ-модель, которая параллельно обдумывает несколько идей 7 ч.