Сегодня 11 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рекламодатели массово бегут из X Илона Маска, и ситуация становится только хуже

Социальная сеть X столкнулась с массовым оттоком рекламодателей, которые обеспокоены ростом токсичного контента на платформе и политикой Илона Маска (Elon Musk), владельца сервиса. Только 4 % маркетологов считают X безопасной площадкой для брендов. Маск отрицает проблемы, связанные с катастрофическим падением доверия со стороны рекламодателей. И ситуация вряд ли исправится в ближайшее время.

 Источник изображения: Bastian Riccardi/Unsplash

Источник изображения: Bastian Riccardi/Unsplash

Рекламный бизнес платформы X переживает не лучшие времена и, судя по всему, худшее ещё впереди. Согласно новому исследованию маркетинговой компании Kantar, опубликованному изданием Advanced Television, 26 % маркетологов планируют сократить свои расходы на рекламу в X в следующем году. Как сообщает издание Engadget, уровень доверия рекламодателей к платформе достиг своего исторического минимума.

Исследование Kantar, основанное на опросе 18 000 потребителей и 1000 маркетологов по всему миру, подчёркивает, насколько сильно пострадал рекламный бизнес X с момента его приобретения Маском. За последние полтора года многие крупные рекламодатели приостановили или сократили свои расходы на платформе из-за опасений по поводу роста количества разжигающих ненависть публикаций и другого токсичного контента.

Ситуация усугубляется действиями самого Маска, который открыто противопоставляет себя рекламодателям. Так, он посоветовал брендам, обеспокоенным проблемой языка вражды, «пойти к чёрту», а также обвинил рекламодателей в шантаже. При этом, как отмечается в исследовании, только 4 % маркетологов считают X безопасной площадкой для размещения рекламы. Такой низкий уровень доверия может иметь, по мнению экспертов, глобальные последствия для будущего платформы, которая сильно зависит от рекламных доходов.

В X не ответили на запрос о комментариях. Ранее компания заявляла изданию Financial Times, что «рекламодатели знают, что X теперь предлагает более высокую безопасность размещения рекламы для брендов, а также улучшенные показатели эффективности и аналитики, чем когда-либо прежде, при этом наблюдаются беспрецедентные уровни использования платформы».

Напомним, недавно X подала в суд на отраслевую группу и несколько глобальных компаний, обвинив их в организации «незаконного бойкота» платформы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
MSI выпустила новую версию игровой консоли Claw 8 AI+ — белый корпус и накопитель до 2 Тбайт за $999 25 мин.
Apple в 2027 году выйдет за рамки — в планах робот, умные очки и складной iPhone 3 ч.
Sandisk столкнулась с убытками после отделения от Western Digital — повлияло обесценение гудвилла на $1,83 млрд 7 ч.
Анонсирован смартфон Vivo Y300 GT с Dimensity 8400 и батареей на 7200 мА·ч по цене от $262 9 ч.
Intel без лишнего шума свернула поддержку технологии Deep Link 15 ч.
Tesla в конце мая приостановит сборку Cybertruck и Model Y в США 16 ч.
Ведущий китайский производитель чипов SMIC сообщил о сбоях из-за невозможности обслуживать американское оборудование 17 ч.
В США придумали простой и надёжный спидометр для спутников 10-05 20:23
«Джеймс Уэбб» заделался геологом — учёные научили его заглядывать в недра далёких экзопланет 10-05 17:27
Xiaomi представила ТВ-приставки Mi Box 5 и Mi Box 5 Max — с Dolby Vision, DTS:X и ИИ по цене от $41 10-05 17:18
Включить темный режим