Сегодня 10 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ветеран BioWare раскрыл продажи Dragon Age: Inquisition спустя почти 10 лет после релиза

Вышедшая почти 10 лет назад ролевая игра Dragon Age: Inquisition от BioWare чуть ли не с выхода считается самым успешным релизом в истории студии, однако до сих пор продажи оставались скрыты за завесой тайны.

 Источник изображения: Steam (WallsOfJericho)

Источник изображения: Steam (WallsOfJericho)

О том, что «Инквизиция» побила рекорд скорости продаж среди игр BioWare, Electronic Arts отчиталась в начале 2015 года, а в 2018-м продюсер серии Марк Дарра (Mark Darrah) назвал проект самым продаваемым в истории студии вообще.

С годами успехи Dragon Age: Inquisition выветрились из памяти сообщества, и в 2024 году некоторые геймеры уже не уверены, что триквел можно считать хитом и коммерчески успешной игрой.

 Источник изображения: Steam (KK)

Источник изображения: Steam (KK)

В спор на эту тему, развернувшийся в соцсети X, неожиданно вмешался Дарра. В BioWare он с конца 2020 года не числится, но выступает консультантом следующей игры серии — Dragon Age: The Veilguard.

«Не знаю, откуда взялась идея, будто DA:I была коммерческим провалом… На данный момент у неё более 12 миллионов [проданных] копий. Она ЗНАЧИТЕЛЬНО превзошла внутренние прогнозы EA», — сообщил Дарра.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

Dragon Age: Inquisition дебютировала в ноябре 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Игра заслужила признание критиков (85−89 % на Metacritic) и удостоилась ряда наград, включая главный приз на The Game Awards 2014.

Что касается Dragon Age: The Veilguard, то первая за 10 лет новая игра серии увидит свет уже 31 октября на PC (Steam, EGS, EA App), PS5, Xbox Series X и S. Обещают «самую что ни на есть однопользовательскую годноту».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI догнала Anthropic в ИИ-программировании 31 мин.
Copilot в Windows теперь может создавать документы Office и подключаться к Gmail 57 мин.
Павел Дуров оплакал «свободный интернет, созданный для нас нашими отцами» 3 ч.
«Настоящая игра престолов»: разработчики «Смуты» рассказали, чего ждать от сюжета «Земского собора» 3 ч.
Intel сократит опенсорсные разработки, потому что ими бессовестно пользуются конкуренты 4 ч.
Моддер добавил в Cyberpunk 2077 аналог Wordle, но с поправкой на сленг Найт-Сити 5 ч.
«Готовим фойе к прибытию первых гостей»: Pathologic 3 получит новую демоверсию в Steam, а «Карантин» подходит к концу 6 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Skate Story — сюрреалистического приключения о демоне-скейтере из стекла и боли 8 ч.
«Вернись, я всё прощу»: YouTube позволит некоторым заблокированным авторам вернуться на платформу 16 ч.
Новая статья: Лишнего не надо: обзор тематических поисковых сервисов 17 ч.
Китайские светодиоды проникли в российские LED-лампы, дискредитировав импортозамещение 6 мин.
Google вложит €5 млрд в ИИ и облако в Бельгии 27 мин.
Galax выпустила однослотовую GeForce RTX 5060 Ti с «турбиной» 55 мин.
Бизнес Oracle по сдаче в аренду ИИ-мощностей оказался не таким прибыльным, как ожидалось 2 ч.
Не для себя стараемся: Microsoft развернула для OpenAI первый в мире ИИ-кластер на базе суперускорителей NVIDIA GB300 NVL72 3 ч.
Воруют все: из Samsung, SK hynix и TSMC продолжают утекать секреты, причём не только в Китай, но и в Японию 3 ч.
Dell удвоила прогноз выручки из-за высокого проса на ИИ-решения 3 ч.
Китайские власти захотели насолить не только Nvidia, но и Qualcomm — начато расследование против компании 4 ч.
Представлен Figure 03 — человекоподобный робот для работы и дома, который будет выпускаться десятками тысяч 5 ч.
TSMC во втором квартале нарастила долю на контрактном рынке до 71 % 5 ч.