Сегодня 17 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 рассказали, что исправят и добавят по просьбам игроков

С релиза Warhammer 40,000: Space Marine 2 прошло уже полторы недели, и у игроков скопилось много вопросов и предложений по улучшению шутера. Издатель Focus Entertainment осветил наиболее популярные запросы в новой публикации.

 Источник изображения: Steam (tornadoqt)

Источник изображения: Steam (tornadoqt)

Основным приоритетом команды из Saber Interactive остаётся повышение стабильности работы серверов — крупный патч с улучшениями этого аспекта и новым контентом ожидается «скоро» (обещали до конца сентября).

Планируют сделать союзный ИИ более активным в битвах с боссами (в будущем патче — и в других ситуациях), а также скорректировать сложность «Ветеран», на которой в «соло» из-за ботов некоторые секции оказались чересчур трудными.

 Некоторые предложения игроков уже нашли отражение в графике развития (источник изображения: Focus Entertainment)

Некоторые предложения игроков уже нашли отражение в графике развития (источник изображения: Focus Entertainment)

Также обещают дополнительные цвета линз шлемов (в следующем большом патче), новое оружие ближнего боя, пиробластер в PvE/PvP, настройку черт лица своего персонажа и расширение опций индивидуализации космодесантников Хаоса.

На этапе обсуждения находится настройка поля зрения, новые классы и опция настройки ИИ союзников. Кастомизация боевой баржи и «Громового Ястреба» у разработчиков сейчас не в приоритете.

 Смены положения камеры с одного плеча на другое ждать не стоит (источник изображения: Steam)

Смены положения камеры с одного плеча на другое ждать не стоит (источник изображения: Steam)

Что ещё стало известно из ответов разработчиков:

  • в обычном матчмейкинге ограничение классов членов отряда в PvE-режиме снимать не планируют — разве что в приватных лобби (в будущем);
  • отряд в PvE-режиме должен включать космодесантников разных классов, тогда как в PvP ограничение более щадящее — максимум два игрока одного класса на команду;
  • авторы признали, что некоторые виды оружия недостаточно сильны, тогда как противники на высоких уровнях сложности — чересчур сильны;
  • создатели хотят добавить пользовательские PvP-лобби с возможностью настройки разных параметров матча;
  • добавят балансировку команд после матчей;
  • изменят места появления после смерти, чтобы избежать несправедливых ситуаций и внедрят защиту после «спавна».

Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышла 9 сентября на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Спустя сутки после официального релиза суммарные продажи игры на всех платформах превысили 2 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Википедия» выпустила набор данных для обучения ИИ, чтобы боты не перегружали её серверы скрейпингом 30 мин.
«Яндекс» выкупил права на платформу для игрового облачного сервиса «Плюс Гейминг» 3 ч.
CD Projekt Red держит в тайне, выйдет ли The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch 2 4 ч.
«Нанёс непоправимый ущерб индустрии»: глава New Blood Interactive раскритиковал влияние Escape from Tarkov на FromSoftware и игры в целом 5 ч.
Grok научился запоминать предпочтения пользователя 5 ч.
ИИ-помощник Gemini «прозрел» у бесплатных пользователей на Android 6 ч.
«Группа Астра» с партнёрами создала СП для развития и продвижения отечественной open source среды разработки OpenIDE 6 ч.
Доказательства скорой премьеры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered обнаружили на сайте самой Bethesda 6 ч.
«Почти тотальное доминирование» поисковика Google может обойтись компании в £5 млрд 6 ч.
Microsoft научила бесплатный Copilot «подсматривать» за тем, что пользователь делает в браузере Edge 7 ч.
Seagate утверждает, что HDD гораздо экологичнее SSD с точки зрения углеродных выбросов 4 мин.
Motorola представила свой первый ноутбук — компактный Moto Book 60 с OLED, Intel Core и Wi-Fi 7 33 мин.
GeForce RTX 5060 Ti увернулась от дефицита — видеокарты не смели с полок сразу после старта продаж 38 мин.
Всем прокатным электросамокатам в России запретили ездить быстрее 20 км/ч 48 мин.
Robokos представила в России умных беспроводных роботов-газонокосилок RoboUP T600, RV600bi и RoboUP T1200 54 мин.
Масса космического мусора на околоземной орбите превысила 6600 тонн 2 ч.
Европа намерена добывать биотопливо для авиации и судоходства с помощью ГМО-микробов 2 ч.
Китай запретил использовать термины «автономное вождение» и «умное вождение» в рекламе автомобилей 4 ч.
Представлена электронная книга, максимально похожая на настоящую — у неё складывающийся экран 4 ч.
Сначала NVIDIA, потом AMD: США не позволили продать в Китай ускорители Instinct на $800 млн 4 ч.