Сегодня 21 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 рассказали, что исправят и добавят по просьбам игроков

С релиза Warhammer 40,000: Space Marine 2 прошло уже полторы недели, и у игроков скопилось много вопросов и предложений по улучшению шутера. Издатель Focus Entertainment осветил наиболее популярные запросы в новой публикации.

 Источник изображения: Steam (tornadoqt)

Источник изображения: Steam (tornadoqt)

Основным приоритетом команды из Saber Interactive остаётся повышение стабильности работы серверов — крупный патч с улучшениями этого аспекта и новым контентом ожидается «скоро» (обещали до конца сентября).

Планируют сделать союзный ИИ более активным в битвах с боссами (в будущем патче — и в других ситуациях), а также скорректировать сложность «Ветеран», на которой в «соло» из-за ботов некоторые секции оказались чересчур трудными.

 Некоторые предложения игроков уже нашли отражение в графике развития (источник изображения: Focus Entertainment)

Некоторые предложения игроков уже нашли отражение в графике развития (источник изображения: Focus Entertainment)

Также обещают дополнительные цвета линз шлемов (в следующем большом патче), новое оружие ближнего боя, пиробластер в PvE/PvP, настройку черт лица своего персонажа и расширение опций индивидуализации космодесантников Хаоса.

На этапе обсуждения находится настройка поля зрения, новые классы и опция настройки ИИ союзников. Кастомизация боевой баржи и «Громового Ястреба» у разработчиков сейчас не в приоритете.

 Смены положения камеры с одного плеча на другое ждать не стоит (источник изображения: Steam)

Смены положения камеры с одного плеча на другое ждать не стоит (источник изображения: Steam)

Что ещё стало известно из ответов разработчиков:

  • в обычном матчмейкинге ограничение классов членов отряда в PvE-режиме снимать не планируют — разве что в приватных лобби (в будущем);
  • отряд в PvE-режиме должен включать космодесантников разных классов, тогда как в PvP ограничение более щадящее — максимум два игрока одного класса на команду;
  • авторы признали, что некоторые виды оружия недостаточно сильны, тогда как противники на высоких уровнях сложности — чересчур сильны;
  • создатели хотят добавить пользовательские PvP-лобби с возможностью настройки разных параметров матча;
  • добавят балансировку команд после матчей;
  • изменят места появления после смерти, чтобы избежать несправедливых ситуаций и внедрят защиту после «спавна».

Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышла 9 сентября на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Спустя сутки после официального релиза суммарные продажи игры на всех платформах превысили 2 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft придумала, как ускорить загрузку в играх до 10 раз — разработан новый метод компиляции шейдеров 38 мин.
Paradox объяснила, почему за два из шести кланов на релизе Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 придётся платить 2 ч.
Microsoft отключила китайским компаниям оповещения об уязвимостях в ПО 2 ч.
Разработчики Subnautica 2 подали в суд на бывших руководителей — в том числе за кражу 172 тысяч конфиденциальных файлов 3 ч.
«Катастрофа»: Elden Ring на Nintendo Switch 2 шокировала журналистов ужасной производительностью 4 ч.
Олдскульный хоррор на выживание Tormented Souls 2 в антураже чилийской глубинки обзавёлся датой релиза 4 ч.
В Steam стартовало открытое тестирование Militsioner — сюрреалистической игры о побеге от милиционера-великана 5 ч.
ИИ-помощник Google Gemini Live научился видеть мир через камеру смартфона — точно и без задержек 5 ч.
Национальный мессенджер Max обяжут предустанавливать на все новые смартфоны в России с 1 сентября 6 ч.
«Google Фото» научились редактировать фото по голосовым и текстовым командам 6 ч.
Kioxia разогнала флеш-память до 64 Гбайт/с в прототипе SSD будущего 26 мин.
В России стартовали продажи смартфона Poco M7 с батареей на 7000 мА·ч по цене от 13,5 тыс. рублей 2 ч.
Состоялся пятый успешный запуск лёгкой ракеты-носителя «Ангара-1.2» 2 ч.
Xiaomi скатилась на девятое место среди крупнейших производителей электромобилей в мире 2 ч.
Доступность колокейшн-ЦОД в Северной Америке установила антирекорд — 2,3 % 3 ч.
В США создали роботов-геодезистов — они разметят участок в любую погоду без перерывов на обед 3 ч.
Автопилот оказался бесполезен в городе: его приходится подстраховывать каждые 9 минут 3 ч.
В России стало больше интернет-провайдеров после массовых сбоев мобильного интернета 4 ч.
Робопёс с крошечным человеческим мозгом научился избегать препятствий 4 ч.
Google наконец построит ЦОД в Австрии — через 17 лет после покупки земли 4 ч.