Сегодня 16 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

На фоне успеха Warhammer 40,000: Space Marine 2 в Saber уже задумались о Space Marine 3

Творческий руководитель Saber Interactive Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью IGN обсудил последствия недавнего успеха шутера от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2 для студии.

 Источник изображенная: Steam (Vittorio)

Источник изображенная: Steam (Vittorio)

Напомним, на следующий день после полноценного релиза продажи Space Marine 2 достигли 2 млн копий, а пиковый онлайн в Steam превысил 225 тыс. человек, что стало рекордом для игр по Warhammer 40,000 и Warhammer.

По словам Уиллитса, успех Space Marine 2 меняет для Saber «всё»: от собственных разработок (руководитель упомянул John Carpenter’s Toxic Commando) до проектов издательского подразделения.

Поможет ли успех Space Marine 2 многострадальному, но живому ремейку Star Wars: Knights of the Old Republic, Уиллитс не уточнил: «Сейчас мы сосредоточены на разработке. Будем рады рассказать больше, когда придёт время».

 Новости по John Carpenter’s Toxic Commando не должны заставить себя долго ждать (источник изображения: Focus Entertainment)

Новости по John Carpenter’s Toxic Commando не должны заставить себя долго ждать (источник изображения: Focus Entertainment)

Например, режиссёр Space Marine 2 Дмитрий Григоренко уже выдвинул несколько идей, которые могут лечь в основу как DLC для игры, так и потенциальной Space Marine 3.

Уиллитс добавил, что для Space Marine 3 студии нужно вновь заручиться поддержкой издателя Focus и владельцев прав из Games Workshop: «Был бы рад сделать это, да. Да, да, да! Фракций так много… интересных орденов тоже… »

«Могу с уверенностью сказать, что мы не разочаруем наших фанатов Warhammer в будущем. Скажу очевидную вещь, но, надеюсь, мы ещё долго будем работать над контентом по Space Marine», — поделился Уиллитс.

 Бюджет Space Marine 2 был вдвое меньше, чем у Doom Eternal (источник изображения: tornadoqt в Steam)

Бюджет Space Marine 2 был вдвое меньше, чем у Doom Eternal (источник изображения: tornadoqt в Steam)

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В следующем году Anthropic намерен утроить выручку 4 ч.
Google выпустила ИИ-генератор видео Veo 3.1 с повышенным реализмом и улучшенным звуком 9 ч.
Google упростила восстановление аккаунта — теперь в этом могут помочь друзья и родственники 10 ч.
Warhammer 40,000: Dark Heresy готовится к «альфе», а Rogue Trader скоро выйдет на Nintendo Switch 2 11 ч.
Дом с призраками, зубодробительные головоломки и могущественный маятник в геймплейном трейлере хоррора The Occultist 12 ч.
Межпространственный шутер на выживание Voidtrain готов вырваться из измерения раннего доступа — дата выхода и новый трейлер 13 ч.
Microsoft показала иконки, которые могли бы получить Word, Excel и PowerPoint — но не получили 15 ч.
Google предложила изменить поисковую выдачу, чтобы отвертеться от огромного штрафа в Европе 15 ч.
Witchbrook нужно «ещё немного времени повариться в котле» — амбициозный симулятор школы магии не выйдет в 2025 году 15 ч.
«Огромное влияние в огромных масштабах»: Илон Маск рассказал о Macrohard — будущем конкуренте Microsoft 17 ч.
Arm считает, что перенос части вычислительной нагрузки ИИ из облака будет полезен для окружающей среды 7 мин.
Патенты Apple мешают производителям смартфонов с Android обеспечить врождённую совместимость с беспроводными магнитными зарядками 2 ч.
Meta перенесла алгоритмы рейтинга и рекомендаций на платформу Arm Neoverse 4 ч.
От мВт до МВт: Arm и Meta объявили о стратегическом партнёрство в области ИИ 8 ч.
Новая статья: Авторегрессионные ИИ-модели: лизоблюдство вместо силы 9 ч.
Microsoft арендует у Nscale ещё 116 тыс. ускорителей NVIDIA GB300 10 ч.
Samsung выпустила зарядные устройства с Qi2 — совместимых смартфонов у компании пока нет 10 ч.
Honor представила самый мощный Android-планшет — 13,3-дюймовый MagicPad 3 Pro на Snapdragon 8 Elite Gen 5 12 ч.
Honor показала концепт Robot Phone — смартфон с «живой» камерой на механической руке 12 ч.
Дроны вдохнули водород и удвоили время полёта — в США испытали беспилотник на топливных ячейках 13 ч.