Сегодня 13 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Легендарные баги на релизе Cyberpunk 2077 появились потому, что альтернатива была ещё хуже

Спустя уже почти четыре года катастрофический запуск ролевого боевика Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red кажется древней историей, однако новая ретроспектива от Eurogamer углубилась в причины и последствия тех проблем.

 Источник изображения: Steam (Droveck)

Источник изображения: Steam (Droveck)

Напомним, на релизе в декабре 2020 года Cyberpunk 2077 критиковали за небрежное техническое исполнение (особенно на консолях) — дошло до обещания вернуть деньги всем недовольным покупателям и временного изъятия игры из PS Store.

Ведущий программист движка Cyberpunk 2077 Шарль Трембле (Charles Tremblay) в разговоре с Eurogamer объяснил, почему игра на релизе была настолько плоха и как ситуация могла быть ещё хуже.

 Источник изображения: Steam (maty)

Источник изображения: Steam (maty)

Основной проблемой на запуске Cyberpunk 2077 были старомодные жёсткие диски в консолях и на многих ПК, которые не успевали стримить контент с нужной скоростью, но игра также страдала и от утечек памяти.

Из-за этого рано или поздно она ударялась в потолок доступной памяти (8 Гбайт ОЗУ на PS4 и Xbox One). Перед CDPR вставал выбор: «Ты либо показываешь Т-позу, либо игра вылетает. Вы что предпочитаете? Мы предпочитаем не вылетать».

 Персонажи в Т-позе были столь многочисленны, что превратились в мем (источник изображения: cyanide4suicide на Reddit)

Персонажи в Т-позе были столь многочисленны, что превратились в мем (источник изображения: cyanide4suicide на Reddit)

Соруководитель CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) также отметил, что, хотя студии и удалось вернуть благосклонность игроков после стартовых неудач Cyberpunk 2077, некоторая часть былого образа компании была утеряна навсегда.

После трёх с половиной лет поддержки и высокооценённого аддона Phantom Liberty руководство CD Projekt распустило команду Cyberpunk 2077. Хотя незначительные обновления продолжают выходить, студия переключается на сиквел.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российский ответ «Готике» почти готов к премьере — Of Ash and Steel получила дату релиза и демоверсию в Steam 51 мин.
Календарь релизов — 13–19 октября: Steam Next Fest, Keeper, Ball x Pit и Pokémon Legends: Z-A 2 ч.
Отправиться в жуткое кооперативное приключение Reanimal от создателей Little Nightmares можно уже сейчас — в Steam вышла демоверсия 3 ч.
Лавкрафтианский хоррор-шутер Beneath не заставит себя долго ждать — новый трейлер, дата выхода и демоверсия в Steam 3 ч.
ИИ на слуху, но не в деле — нейросети заняли только 1 % интернет-активности 5 ч.
В Microsoft Defender нашли давние уязвимости, позволяющие обойти аутентификацию и загружать вредоносные файлы 5 ч.
AMD FSR 4, улучшения графики и оптимизации: для Black Myth: Wukong вышел первый за полгода новый патч 6 ч.
Журналисты показали, как волшебное приключение Everwild от авторов Sea of Thieves выглядело незадолго до отмены 7 ч.
OpenAI определила эпоху ИИ и стала уникальной компанией в истории Кремниевой долины 8 ч.
xAI будет создавать виртуальные миры для игр и обучения роботов 14 ч.