Сегодня 08 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Легендарные баги на релизе Cyberpunk 2077 появились потому, что альтернатива была ещё хуже

Спустя уже почти четыре года катастрофический запуск ролевого боевика Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red кажется древней историей, однако новая ретроспектива от Eurogamer углубилась в причины и последствия тех проблем.

 Источник изображения: Steam (Droveck)

Источник изображения: Steam (Droveck)

Напомним, на релизе в декабре 2020 года Cyberpunk 2077 критиковали за небрежное техническое исполнение (особенно на консолях) — дошло до обещания вернуть деньги всем недовольным покупателям и временного изъятия игры из PS Store.

Ведущий программист движка Cyberpunk 2077 Шарль Трембле (Charles Tremblay) в разговоре с Eurogamer объяснил, почему игра на релизе была настолько плоха и как ситуация могла быть ещё хуже.

 Источник изображения: Steam (maty)

Источник изображения: Steam (maty)

Основной проблемой на запуске Cyberpunk 2077 были старомодные жёсткие диски в консолях и на многих ПК, которые не успевали стримить контент с нужной скоростью, но игра также страдала и от утечек памяти.

Из-за этого рано или поздно она ударялась в потолок доступной памяти (8 Гбайт ОЗУ на PS4 и Xbox One). Перед CDPR вставал выбор: «Ты либо показываешь Т-позу, либо игра вылетает. Вы что предпочитаете? Мы предпочитаем не вылетать».

 Персонажи в Т-позе были столь многочисленны, что превратились в мем (источник изображения: cyanide4suicide на Reddit)

Персонажи в Т-позе были столь многочисленны, что превратились в мем (источник изображения: cyanide4suicide на Reddit)

Соруководитель CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) также отметил, что, хотя студии и удалось вернуть благосклонность игроков после стартовых неудач Cyberpunk 2077, некоторая часть былого образа компании была утеряна навсегда.

После трёх с половиной лет поддержки и высокооценённого аддона Phantom Liberty руководство CD Projekt распустило команду Cyberpunk 2077. Хотя незначительные обновления продолжают выходить, студия переключается на сиквел.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ubisoft прокомментировала слухи о продаже компании китайскому гиганту Tencent 45 мин.
В Steam и на Xbox прокралась демоверсия Commandos: Origins с эксклюзивной миссией 2 ч.
Кампания Бакалавра для «Мора» стала отдельной игрой, но есть и хорошая новость — анонс и подробности Pathologic 3 3 ч.
Death of the Reprobate получила дату выхода в Steam — это абсурдное приключение с юмором «Монти Пайтона» в антураже искусства Позднего Возрождения 4 ч.
ООН рассказала об использовании Telegram преступными сетями из Юго-Восточной Азии 4 ч.
Критики вынесли вердикт ролевой игре Metaphor: ReFantazio от Atlus — фэнтезийная Persona или нечто большее? 5 ч.
Telegram разрешил пользователям подавать жалобы на посты, которые им просто не понравились 5 ч.
Creative Assembly официально подтвердила Alien: Isolation 2 6 ч.
В «VK Музыке» — крупнейшее обновление в истории: новый дизайн и улучшенные рекомендации 9 ч.
«Лаборатория Касперского» первой в России прошла сертификацию процессов безопасной разработки 9 ч.