Сегодня 02 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Пусть лучше кто-то другой»: Paradox зареклась делать Bloodlines 3 после того, что пережила Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Заместитель гендиректора Paradox Interactive Маттиас Лилья (Mattias Lilja) в интервью PC Gamer рассказал о проблемной разработке вампирского ролевого экшена от первого лица Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и планах на серию после него.

 Источник изображений: Paradox Interactive

Источник изображений: Paradox Interactive

Напомним, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планировалась к релизу ещё в начале 2020 года, однако после нескольких задержек Paradox решила сменить разработчика с Hardsuit Labs на The Chinese Room.

«Если бы мы не нашли The Chinese Room и не увидели их ранние наработки, то [отмена Bloodlines 2] стала бы следующим логичным шагом, потому что в прежнем ключе мы продолжать не могли», — рассказал Лилья.

По словам Лильи, сейчас Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 находится в лучшем положении и начинает формироваться в достойный «Мира Тьмы» опыт. Повторять путешествие в Paradox не намерены и считают серию для себя «тупиком».

«Если, даст Бог, Bloodlines 2 станет успешной, то делает Bloodlines 3 пусть лучше кто-то другой по лицензии от нас… Это проект не из нашей области, мы не очень в ней разбираемся и должны позволить заняться ею другим», — считает Лилья.

Лилья также заверил, что Paradox не намерена бросать Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после релиза (обновления, улучшения, исправления), но на платные дополнения рассчитывать не стоит.

В результате августовского переноса релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается в первой половине 2025 года на PC (Steam, EGS, GOG), PS5, Xbox Series X и S. Обещают четыре клана, графику на Unreal Engine 5 и перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Starbreeze отменила кооперативный экшен по Dungeons & Dragons ради Payday — «одной из самых знаковых франшиз в игровой индустрии» 22 мин.
Затраты — выше, безопасность — ниже: Google снова посетовала на заградительное лицензирование Microsoft 42 мин.
YouTube тестирует новый интерфейс мобильного приложения — реакция пользователей ожидаемо негативная 2 ч.
Суд США разрешил прокуратуре взломать Telegram, но у неё не получилось 4 ч.
Павел Дуров открыл в Казахстане лабораторию ИИ и пообещал новые проекты 4 ч.
ГК Softline приобрела контрольную долю в BeringPro, чтобы усилить консалтинговое направление 4 ч.
Konami отобрала у покупателей Silent Hill f в Steam бонусы, которые случайно им подарила — фанаты требуют починить оптимизацию 5 ч.
Bethesda анонсировала самое крупное обновление для Fallout 76 с 2020 года — в Burning Springs появится звезда сериала «Фоллаут» 5 ч.
Instagram не подслушивает пользователей через смартфоны, заверил глава соцсети 6 ч.
«К сожалению, олдскульного Painkiller здесь нет»: игроки раскритиковали очередной трейлер кооперативного перезапуска культовой серии шутеров 7 ч.
Adata выпустила «неубиваемые» внешние SSD SD820 и SC735 — до 2000 Мбайт/с и до 4 Тбайт 26 мин.
Дата-центр радиотелескопа Square Kilometre Array (SKA) «засадили» сразу в две клетки Фарадея для защиты сверхчувствительных антенн от радиопомех 3 ч.
В Гарварде создали систему для «вечной» работы квантового компьютера 3 ч.
$1,5 млрд за неделю: Nscale получила ещё $443 млн инвестиций, едва закрыв прошлый раунд финансирования на $1,1 млрд 3 ч.
Meta приобрела Rivos, разработчика RISC-V-ускорителей, совместимых с CUDA 5 ч.
Японский Google придумал бесклавишную клавиатуру с дисковым набором 5 ч.
Dell представила сервер PowerEdge XR8720t для инфраструктур Cloud RAN 6 ч.
Китай ограничил использование оборудования Nokia и Ericsson в сетях связи 6 ч.
Anker скупает у пользователей камер Eufy видео краж и угонов — инсценировки тоже подходят 6 ч.
Илон Маск стал первым человеком с состоянием в $500 млрд — столько же стоит OpenAI 6 ч.