Сегодня 13 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Warhammer 40,000: Space Marine 2 получила патч с «убийственной» сложностью и достигла новой вершины продаж

Издательство Focus Entertainment и разработчики из студии Saber Interactive выпустили обещанный крупный патч для своего шутера от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2 и похвастались очередным успехом игры.

 Источник изображений: Focus Entertainment

Источник изображений: Focus Entertainment

Главной особенностью вышедшего обновления 4.0 стала миссия «Уничтожение» (Termination) на планете Кадаку, «убийственный» уровень сложности и фоторежим (только при игре в одиночку) для кооперативных PvE-операций.

На «убийственной» сложности враги уровня Majoris могут рассвирепеть (становятся ещё сильнее), ящики с патронами имеют ограничения для каждого игрока, а броня после добиваний восстанавливается только поблизости от напарников.

 За прохождение операций на «убийственной» сложности полагаются новые косметические предметы

За прохождение операций на «убийственной» сложности полагаются новые косметические предметы

По словам разработчиков, предыдущий патч сделал операции (особенно с силами Хаоса) «заметно проще», поэтому в свежем обновлении команда постаралась немного усложнить PvE-миссии.

Кроме того, патч 4.0 принёс изменения в баланс PvP, дополнительные опции индивидуализации для космодесантников Хаоса, исправления багов, повышение стабильности игры и «небольшие улучшения производительности».

Что касается новых успехов Warhammer 40,000: Space Marine 2, то аудитория боевика уже превысила 4,5 млн человек. Ни в какой подписке проект не представлен, так что в данном случае продажи равны количеству игроков.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышла 9 сентября на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Чего ждать от будущих пострелизных обновлений, разработчики показали в недавнем трейлере.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 11 мин.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 41 мин.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 4 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 4 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 4 ч.
Google откажется от «мгновенных приложений» для Android, потому что ими почти никто не пользуется 5 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 9 ч.
Симулятор RoadCraft от авторов MudRunner и SnowRunner показал один из лучших запусков в истории Focus Entertainment 10 ч.
Обнаружен вирус-шпион BrowserVenom, маскирующийся под приложение DeepSeek 10 ч.
Кооперативная игра Peak от создателей Content Warning и Another Crab's Treasure отправит покорять смертельно опасную гору — тизер геймплея и дата выхода 11 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 8 мин.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 2 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 4 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 4 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 5 ч.
Sony призналась, что уже разрабатывает PlayStation 6, — а также новые способы взаимодействия с играми 5 ч.
Garmin выпустила квадратные смарт-часы Venu X1 с большим дисплеем, титановым корпусом и сапфировым стеклом за $799 5 ч.
Microsoft приоткрыла завесу над консолью Xbox следующего поколения, но этого никто не заметил 6 ч.
Китайская межпланетная станция «Тяньвэнь-2» прислала первое селфи на пути к астероиду Камо'Оалева 7 ч.
Мировой рынок электромобилей вырос на 28 % с начала года — во многом благодаря Китаю 8 ч.