Сегодня 18 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказал о состоянии дел и настроениях в студии Cloud Imperium Games (CIG), которая уже 12 лет на народные деньги разрабатывает амбициозный космический симулятор Star Citizen.

 Источник изображения: X (lavangfan)

Источник изображения: X (lavangfan)

По мнению дюжины опрошенных Хендерсоном бывших и нынешних сотрудников CIG, студия находится на грани краха, спасти от которого может лишь полная реорганизация. Некоторые считают, что «точка невозврата уже пройдена», а впереди — катастрофа.

Руководство CIG нецелесообразно распоряжается финансами, а деньги, похоже, заканчиваются:

  • собранные с игроков на производство и развитие Star Citizen уже более чем $700 млн на исходе или вообще иссякли — к концу 2022 года CIG потратила на разработку свыше $630 млн;
  • признаки проблем с финансами наблюдаются и сотрудниками — студия заморозила повышения и увеличения зарплат;
  • при этом CIG тратит десятки тысяч фунтов на мебель и оформление помещений под заказ в тематике Star Citizen;
  • кроме того, значительную часть девятого этажа в новом манчестерском офисе CIG занимает вычурная кофейня. «По крайней мере баристы там нам кофе подают», — шутит один сотрудник.
 Фото из манчестерского офиса CIG (источник изображения: Dense-Art-1895 на Reddit)

Фото из манчестерского офиса CIG (источник изображения: Dense-Art-1895 на Reddit)

Что касается разработки Star Citizen, то она осложняется сразу несколькими факторами:

  • с движком Star Engine (сильно модифицированная версия CryEngine) в основе игры трудно работать. При этом на регулярной основе в него добавляют новые функции, изменяют, а потом удаляют их — сотрудники называют инструмент монстром Франкенштейна;
  • перфекционизм главы CIG Криса Робертса (Chris Roberts) — руководитель склонен принимать важные решения, которые оборачиваются неделями проблем для команды: «Иногда он проверяет самые базовые функции по несколько раз, только чтобы в итоге их отменить или решить переделать после седьмого осмотра»;
  • Робертс также выставляет команде нереалистичные сроки выполнения задач — месячный объём работы ожидается за пару недель или несколько дней;
  • постоянный микроменеджмент — из-за Робертса решения по самым незначительным деталям растягиваются на несколько часов и даже дней, хотя могли быть приняты за секунды. «Они будто и не стараются закончить игру», — подметил экс-сотрудник.

Из-за перечисленных неурядиц многие ветераны покинули CIG — на их место пришли новички, обучать которых некому. В результате, добавляют информаторы Хендерсона, в CIG воцарилась атмосфера культа и нездоровая рабочая культура.

 Некоторых сотрудников взяли в CIG просто потому, что они фанаты игры (источник изображения: CShockbreaker в X)

Некоторых сотрудников взяли в CIG просто потому, что они фанаты игры (источник изображения: CShockbreaker в X)

В настоящее время CIG ищет дополнительные источники финансирования дальнейшей разработки Star Citizen. Идей у студии три:

  • выпустить Squadron 42 как можно скорее — сюжетная игра во вселенной Star Citizen состоит из 20 уровней и, вопреки уверениям прошлой осенью, лишь недавно дошла до этапа готовности всех функций. CIG надеется, что проект станет началом подсерии;
  • выставить на продажу внутриигровые корабли по ещё более высоким ценам, чем уже были доступны;
  • разработать и издать игру в жанре средневекового фэнтези — без подробностей.

Ежегодный фестиваль CitizenCon, обернувшийся для сотрудников CIG семидневной (впоследствии шестидневной) рабочей неделей, пройдёт 19−20 октября. Ожидается демо первой главы Squadron 42 и много новых материалов по Star Citizen.

 Новое демо Squadron 42 призвано показать, что релиз уже «очень близко» (источник изображения: Cloud Imperium Games)

Новое демо Squadron 42 призвано показать, что релиз уже «очень близко» (источник изображения: Cloud Imperium Games)

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Софт и сервисы «1C» станут дороже на 10–18 % в 2025 году 42 мин.
Давай по новой, мальчик: производство сериала по God of War пришлось начать с нуля 47 мин.
Запрет на шеринг паролей работает: Netflix превзошла план по росту аудитории 3 ч.
Вышло приложение ChatGPT под Windows, но большинству пользователей оно недоступно 4 ч.
Пиратский экшен Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii получил трейлер морских сражений и новую дату выхода 5 ч.
Remedy подтвердила дату выхода аддона The Lake House для Alan Wake 2 и заинтриговала игроков новым трейлером 6 ч.
Сбербанк полностью перевёл хранилища данных на собственное решение SberData Platform 6 ч.
Представлен движок Unity 6 — он призван вернуть доверие разработчиков после провала с оплатой за установки игр 11 ч.
Google лишилась главы поиска и рекламы, который занимал пост 12 лет 11 ч.
Новая статья: Игра в высшей лиге: обзор российского ПО с искусственным интеллектом 14 ч.
Прочные надёжные смарт-часы KOSPET TANK X2 Ultra, KOSPET TANK X2 и KOSPET TANK S2 помогут в тренировках и мониторинге показателей здоровья 4 мин.
Schneider Electric приобрела за $850 млн контрольный пакет акций производителя СЖО Motivair 8 мин.
iiyama представила 27-дюймовый монитор G-Master GB2795HSU-B1 Gold Phoenix для киберспорта 34 мин.
Chery показала помесь автомобиля и электролёта — он смог пролететь 80 км 38 мин.
TeamGroup представила розовые модули памяти T-Force Xtreem DDR5 со скоростью до 7600 МТ/с 2 ч.
Акции Nebius, бывшей Yandex, возвращаются на биржу Nasdaq 2 ч.
Европа обеспечит Луну и Марс мобильной связью и навигацией 2 ч.
«Зелёная» энергетика на аутсорсе: Тайвань не прочь проложить подводный электрокабель с Филиппин 2 ч.
Маленький AT-ST из «Звёздных войн» в каждый дом — китайцы выпустили модульного двуногого робота Tron 1 за $15 000 3 ч.
Intel пытается продать большую часть акций Altera, чтобы решить свои проблемы 3 ч.