Сегодня 10 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ запускает технологию для борьбы с мошеннической рекламой со знаменитостями и упрощает восстановление аккаунтов

Meta объявила о тестировании технологии распознавания лиц для борьбы с мошенническими рекламными объявлениями, в которых присутствуют изображения знаменитостей. Facebook и Instagram будут использовать новую функцию также и для выявления поддельных аккаунтов известных личностей, созданных для обмана пользователей.

 Источник изображения: Gerd Altmann/Pixabay

Источник изображения: Gerd Altmann/Pixabay

Как поясняет издание TechCrunch, целью этих тестов является усиление уже существующих мер по борьбе с мошенничеством, таких как автоматические сканирования на основе машинного обучения, которые проверяют рекламные объявления на Facebook и Instagram. Если объявление будет помечено как подозрительное, то немедленно начнётся процесс идентификации с фотографиями профиля аккаунта.

«Мошенники часто используют изображения известных личностей, таких как блогеров или других знаменитостей, чтобы заманить людей на мошеннические сайты, где у них запрашивается личная информация или деньги. Эта схема, известная как "celeb-bait", нарушает наши правила и вредит пользователям наших продуктов», — пишет в блоге компании вице-президент Meta по политике контента Моника Бикерт (Monika Bickert). Она подчёркивает, что если будет подтверждено совпадение с фотографией профиля знаменитости, но объявление окажется мошенническим, оно будет заблокировано.

Meta утверждает, что технология распознавания лиц используется исключительно для борьбы с мошенническими объявлениями и после проверки все изображения, независимо от того, найдены ли совпадения или нет, удаляются и не используются в каких-либо других целях. Первые тесты с участием небольшой группы публичных персон показали «обнадёживающие» результаты, касающиеся скорости и эффективности выявления и блокировки мошеннической рекламы. Компания также рассматривает возможность применения технологии для обнаружения рекламных дипфейков, созданных с помощью генеративного ИИ, а также тестирует распознавание лиц для обнаружения поддельных аккаунтов знаменитостей.

В ближайшие недели компания начнёт отправлять уведомления внутри приложений более широкому кругу публичных фигур, чьи изображения использовались в мошеннических объявлениях, информируя их о том, что они автоматически включены в систему защиты. Однако от этой функции, по словам Бикерт, можно в любой момент отказаться через Центр аккаунтов.

Помимо прочего, Meta начала тестирование видео-селфи с применением распознавания лиц для ускорения процесса восстановления доступа к аккаунтам, которые были по какой-либо причине заблокированы. Этот метод ускорит и упростит процесс восстановления доступа по сравнению с загрузкой изображения удостоверения личности. Отмечается, что «видео-селфи верификация расширяет возможности для восстановления доступа к аккаунту, занимает всего минуту и является самым простым способом подтвердить свою личность». Данный метод аналогичен идентификации с помощью Face ID на iPhone.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: despelote — го-о-о-о-о-о-о-о-о-о-ол! Рецензия 3 мин.
Разработчики ремейка «Готики» прокачали демоверсию на основе отзывов игроков — «Пролог Нираса» получил крупное обновление 4 ч.
Доход Apple App Store в минувшем году оценили более чем в $10 миллиардов — и это только в США 7 ч.
Killing Floor 3 выйдет на четыре месяца позже обещанного — объявлена новая дата релиза 7 ч.
Сэм Альтман переобулся и теперь утверждает, что госрегулирование ИИ поставит крест на лидерстве США 10 ч.
«Мы явно перестарались»: разработчикам Clair Obscur: Expedition 33 пришлось ослабить умение, которое позволяло наносить миллиарды единиц урона 12 ч.
Доставка прибудет по расписанию: курьерский экшен Death Stranding 2: On the Beach ушёл на золото за полтора месяца до релиза 12 ч.
В Telegram добавились маркетплейс подарков, публикация нескольких историй сразу и автоматический перевод в каналах 13 ч.
«Лучшая карточная игра с RPG-элементами»: с 2022 года пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наиграли в «Гвинт» более 458 миллионов партий 14 ч.
Исследовательскую лабораторию ИИ в Meta возглавил выходец из Google DeepMind 14 ч.