Сегодня 03 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ запускает технологию для борьбы с мошеннической рекламой со знаменитостями и упрощает восстановление аккаунтов

Meta объявила о тестировании технологии распознавания лиц для борьбы с мошенническими рекламными объявлениями, в которых присутствуют изображения знаменитостей. Facebook и Instagram будут использовать новую функцию также и для выявления поддельных аккаунтов известных личностей, созданных для обмана пользователей.

 Источник изображения: Gerd Altmann/Pixabay

Источник изображения: Gerd Altmann/Pixabay

Как поясняет издание TechCrunch, целью этих тестов является усиление уже существующих мер по борьбе с мошенничеством, таких как автоматические сканирования на основе машинного обучения, которые проверяют рекламные объявления на Facebook и Instagram. Если объявление будет помечено как подозрительное, то немедленно начнётся процесс идентификации с фотографиями профиля аккаунта.

«Мошенники часто используют изображения известных личностей, таких как блогеров или других знаменитостей, чтобы заманить людей на мошеннические сайты, где у них запрашивается личная информация или деньги. Эта схема, известная как "celeb-bait", нарушает наши правила и вредит пользователям наших продуктов», — пишет в блоге компании вице-президент Meta по политике контента Моника Бикерт (Monika Bickert). Она подчёркивает, что если будет подтверждено совпадение с фотографией профиля знаменитости, но объявление окажется мошенническим, оно будет заблокировано.

Meta утверждает, что технология распознавания лиц используется исключительно для борьбы с мошенническими объявлениями и после проверки все изображения, независимо от того, найдены ли совпадения или нет, удаляются и не используются в каких-либо других целях. Первые тесты с участием небольшой группы публичных персон показали «обнадёживающие» результаты, касающиеся скорости и эффективности выявления и блокировки мошеннической рекламы. Компания также рассматривает возможность применения технологии для обнаружения рекламных дипфейков, созданных с помощью генеративного ИИ, а также тестирует распознавание лиц для обнаружения поддельных аккаунтов знаменитостей.

В ближайшие недели компания начнёт отправлять уведомления внутри приложений более широкому кругу публичных фигур, чьи изображения использовались в мошеннических объявлениях, информируя их о том, что они автоматически включены в систему защиты. Однако от этой функции, по словам Бикерт, можно в любой момент отказаться через Центр аккаунтов.

Помимо прочего, Meta начала тестирование видео-селфи с применением распознавания лиц для ускорения процесса восстановления доступа к аккаунтам, которые были по какой-либо причине заблокированы. Этот метод ускорит и упростит процесс восстановления доступа по сравнению с загрузкой изображения удостоверения личности. Отмечается, что «видео-селфи верификация расширяет возможности для восстановления доступа к аккаунту, занимает всего минуту и является самым простым способом подтвердить свою личность». Данный метод аналогичен идентификации с помощью Face ID на iPhone.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.