Сегодня 18 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft подтвердила разработку новой Rayman и рассказала, что происходит с Beyond Good and Evil 2

Французский издатель и разработчик Ubisoft по запросу журналистов портала Kotaku прокомментировал слухи о ремейке платформера Rayman и состояние разработки многострадальной Beyond Good and Evil 2.

 Источник изображения: Ubisoft

Источник изображения: Ubisoft

Напомним, в недавнем материале инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) сообщил, что студия Ubisoft Milan вместе с дюжиной разработчиков метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown из Ubisoft Montpellier взялась за ремейк Rayman.

«Мы рады подтвердить, что Ubisoft Montpellier и Ubisoft Milan недавно приступили к исследовательской фазе по бренду Rayman. Проект пока на ранних стадиях, поэтому мы поделимся подробностями позже», — заявили в издательстве.

Ubisoft также подтвердила, что покинувший компанию в 2020 году создатель Rayman и Beyond Good and Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) консультирует команду по вопросам установленных элементов вселенной.

 Оригинальная Rayman вышла в 1995 году (источник изображения: DA-GameCovers в DeviantArt)

Оригинальная Rayman вышла в 1995 году (источник изображения: DA-GameCovers в DeviantArt)

Что касается Beyond Good and Evil 2, то разработка подтверждённой в 2008 году игры, по словам Хендерсона, продолжает «буксовать» — от релиза проект до сих пор отделяет ещё несколько лет.

Ubisoft подтвердила (уже в 30-й раз, если верить PC Gamer), что производство Beyond Good and Evil 2 продолжается, а новым творческим руководителем проекта стал бывший дизайн-директор King и DICE Фавзи Месмар (Fawzi Mesmar).

По данным Kotaku, недавно Beyond Good and Evil 2 успешно преодолела некий важный внутренний рубеж — руководство Ubisoft довольно, а сотрудники начинают видеть свет в конце туннеля (в хорошем смысле).

 Месмар сменил на посту Эмиля Морела, трагически скончавшегося прошлым летом в возрасте 40 лет (источник изображения: Fawzi Mesmar)

Месмар сменил на посту Эмиля Морела, трагически скончавшегося прошлым летом в возрасте 40 лет (источник изображения: Fawzi Mesmar)

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дракона не остановить: Team Spirit стала чемпионом BLAST Bounty Season 2, разгромив The MongolZ 8 ч.
Новая статья: Mafia: The Old Country — возвращение привычной «Мафии». Рецензия 17-08 00:09
Сэм Альтман рассказал о перспективах OpenAI, ИИ и других технологий 16-08 17:14
Meta проведёт масштабные изменения в структуре ИИ-подразделений — в четвёртый раз за полгода 16-08 15:23
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов 16-08 15:03
GPT-5 пока не смогла порадовать потребителей, зато корпоративные клиенты пришли в восторг 16-08 13:11
В рамках вторичного размещения персонал OpenAI продаст акций на сумму $6 млрд 16-08 07:17
Волна интереса к ИИ порождает новых миллиардеров с рекордной скоростью 16-08 04:34
Почти 30 тыс. серверов Microsoft Exchange Server оказались уязвимыми из-за нерасторопности администраторов 16-08 01:23
OpenAI заработала $2 млрд на мобильном приложении ChatGPT — в 30 раз больше всех конкурентом вместе 16-08 01:05
Новая статья: Зачем AMD рекомендует DDR5-8000 для Ryzen 7 9800X3D? Разбираемся с помощью модулей KingBank 6 ч.
США и Китай поменялись ролями: выбросы CO₂ в Поднебесной снизились, а в Америке выросли 11 ч.
Google потратит $9 млрд на развитие облачной и ИИ-инфраструктуры в Оклахоме — часть пойдёт на обучение электриков 12 ч.
В России наметили запуск межпланетной станции к Венере 15 ч.
Inspur разработала СЖО для мегаваттных стоек с 3-кВт ИИ-ускорителями 16 ч.
На пути к $10 млрд/год: Arista наращивает выручку и чистую прибыль на фоне бума ИИ 16 ч.
В Пекине стартовали первые в мире Всемирные игры человекоподобных роботов 16-08 17:00
Автономность планшетов Surface Pro 11 снизилась вдвое — Microsoft изучает проблему 16-08 16:27
Asus выпустила белые версии GeForce RTX 5060 и Radeon RX 9060 XT в исполнении Dual 16-08 16:23
В преддверии десятого испытательного полёта Starship компания SpaceX раскрыла причины двух прошлых неудач 16-08 15:28