Сегодня 19 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Кодзима нацелился создавать игры, которые впечатлят пришельцев далёкого будущего

Все разработчики игр стремятся, чтобы их проекты оценили как можно больше людей, однако гейм-дизайнер и создатель Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) мыслит шире и уже смотрит далеко в будущее.

 Источник изображения: Steam (hualahn)

Источник изображения: Steam (hualahn)

Своими мыслями насчёт наследия творцов Кодзима поделился в рамках организованной японским изданием Anan News сессии вопросов и ответов, выдержки из которой привёл портал Automaton.

По словам Кодзимы, разработчики игр должны стремиться выпускать продукты, за которые им не будет стыдно в отдалённом будущем, как это происходит с картинами, написанными 100 или 200 лет назад.

«Игры и фильмы тоже должны передаваться через поколения после смерти авторов. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут прийти пришельцы и сказать: "Вот это круто". Это и значит оставить наследие», — считает Кодзима.

 Источник изображения: Kojima Productions

Источник изображения: Kojima Productions

Геймеры уже могут наблюдать изменения в восприятии игр Кодзимы с годами. В наши дни MGS 2: Sons of Liberty спустя 20 лет считается шедевром постмодернизма, хотя на релизе в 2001-м фанаты открыто высмеивали образ Райдена.

Впрочем, это не первое высказывание Кодзимы «не от мира сего». В прошлом гейм-дизайнер утверждал, что xочет «улететь в открытый космос и создать игру, в которую вы сможете играть в космосе».

В настоящее время Кодзима со своей студией Kojima Productions занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google свернула проект Privacy Sandbox после шести лет разработки 4 ч.
Новая статья: Ghost of Yotei — месть, расцветшая с сакурой. Рецензия 10 ч.
Новая статья: Gamesblender № 748: подробности PS6 и новой Xbox, «вселенная ужасов» Tencent и юбилей Serious Sam 2 11 ч.
Twitch анонсировал двухформатные эфиры, функции с ИИ и новые средства монетизации 16 ч.
Microsoft научила Paint в Windows 11 генерировать анимации и редактировать изображения с помощью ИИ 18 ч.
Meta набирает джунов без опыта на зарплату $290 тыс. в год: Цукерберг считает, что главное — это навыки 18 ч.
ИИ-бот Google Gemini успешно конкурирует в области редактирования фото с инструментами Adobe 18-10 08:19
Новая статья: Baby Steps — встань и иди. Рецензия 18-10 00:06
ИИ Meta будет предлагать пользователям отредактировать и опубликовать фото из галереи смартфона 17-10 23:21
Новая статья: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — резус разочаровательный. Рецензия 17-10 23:17
Основатель Nvidia лично доставил новейшие ИИ-ПК DGX Spark Илону Маску и Сэму Альтману 58 мин.
Ускоритель Huawei Atlas 300I Duo оснащается парой ИИ-чипов Ascend 310 2 ч.
Samsung рассчитывает обеспечить скорость передачи информации с помощью HBM4E до 13 Гбит/с 3 ч.
У захваченной Нидерландами Nexperia уже возникли противоречия с китайским подразделением 4 ч.
К полувековому юбилею суперкомпьютера Cray-1 выпущена памятная однодолларовая монета 12 ч.
Дебют сверхмощной конфигурации новой европейской ракеты Ariane 6 перенесли на следующий год 12 ч.
Curator: рекордный ботнет за полгода вырос вчетверо — до 5,8 млн устройств 12 ч.
QNAP представила 10GbE-коммутатор QSW-L3205-1C4T с пятью портами для малого бизнеса 12 ч.
Китайский рынок смартфонов сократился на 3 %, а Vivo вернула себе лидерство 16 ч.
Дженсен Хуанг пожаловался на потерю китайского рынка ИИ-ускорителей — доля Nvidia снизилась с 95 до 0 % 16 ч.