Сегодня 28 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Кодзима нацелился создавать игры, которые впечатлят пришельцев далёкого будущего

Все разработчики игр стремятся, чтобы их проекты оценили как можно больше людей, однако гейм-дизайнер и создатель Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) мыслит шире и уже смотрит далеко в будущее.

 Источник изображения: Steam (hualahn)

Источник изображения: Steam (hualahn)

Своими мыслями насчёт наследия творцов Кодзима поделился в рамках организованной японским изданием Anan News сессии вопросов и ответов, выдержки из которой привёл портал Automaton.

По словам Кодзимы, разработчики игр должны стремиться выпускать продукты, за которые им не будет стыдно в отдалённом будущем, как это происходит с картинами, написанными 100 или 200 лет назад.

«Игры и фильмы тоже должны передаваться через поколения после смерти авторов. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут прийти пришельцы и сказать: "Вот это круто". Это и значит оставить наследие», — считает Кодзима.

 Источник изображения: Kojima Productions

Источник изображения: Kojima Productions

Геймеры уже могут наблюдать изменения в восприятии игр Кодзимы с годами. В наши дни MGS 2: Sons of Liberty спустя 20 лет считается шедевром постмодернизма, хотя на релизе в 2001-м фанаты открыто высмеивали образ Райдена.

Впрочем, это не первое высказывание Кодзимы «не от мира сего». В прошлом гейм-дизайнер утверждал, что xочет «улететь в открытый космос и создать игру, в которую вы сможете играть в космосе».

В настоящее время Кодзима со своей студией Kojima Productions занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на новых платформах, причём совсем скоро 60 мин.
Сюжетный боевик MindsEye от студии экс-продюсера GTA получил дату выхода и взрывной трейлер — в российском Steam доступен предзаказ 3 ч.
«Корейцы сделали то, что EA не смогли за 10 лет»: симулятор жизни Inzoi стартовал в раннем доступе Steam с «очень положительными» отзывами 4 ч.
38 миллиардов потерянных рун и 58 тысяч побед над финальным боссом: опубликована статистика игроков с тестирования Elden Ring Nightreign 5 ч.
Обнаружен вредоносный загрузчик CoffeeLoader — он прячется от антивирусов на видеокарте и прибегает к другим уловкам 6 ч.
Nintendo раскрыла дату выхода экранизации The Legend of Zelda, но подробности фильма держит в секрете 6 ч.
Россия заняла третье место в мире по объёму вредоносного бот-трафика 7 ч.
Android Auto получила полную поддержку игр для Android, но на ходу они запускаться не будут 7 ч.
Не всё потеряно: студия Nightdive обнадёжила фанатов, заждавшихся новостей о System Shock 3 10 ч.
Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 пообещали, что «никто не забрасывает игру» ради Space Marine 3 10 ч.
Запущено производство летающих электрических мотоциклов Jetson One стоимостью $128 000 3 ч.
Google наконец определилась, когда начнёт продажи Pixel 9a 5 ч.
Мобильная GeForce RTX 5090 разочаровала обозревателей слабым ростом производительности относительно RTX 4090 5 ч.
Crusoe привлекла $225 млн на закупку чипов NVIDIA для развития облачной ИИ-инфраструктуры 6 ч.
Разработчик легендарных смарт-часов Pebble раскрыл подробности о новых часах Core 2 Duo и Core Time 2 6 ч.
Разработана перчатка для передачи разных ощущений в виртуальной реальности 6 ч.
Gigabyte выпустила плату B760M Aorus Elite WIFI6E Gen5 с разъёмом PCIe 5.0 x16 и поддержкой Wi-Fi 6E 7 ч.
Public Power Corp (PPC) представила план строительства ЦОД в старых угольных шахтах Греции 8 ч.
Космический телескоп «Гайя» прекратил работу — его пытались выключить с января, но он сопротивлялся 8 ч.
Китайцы готовы обогнать Tesla и Boston Dynamics в наполнении мира человекоподобными роботами 9 ч.