Сегодня 13 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Кодзима нацелился создавать игры, которые впечатлят пришельцев далёкого будущего

Все разработчики игр стремятся, чтобы их проекты оценили как можно больше людей, однако гейм-дизайнер и создатель Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) мыслит шире и уже смотрит далеко в будущее.

 Источник изображения: Steam (hualahn)

Источник изображения: Steam (hualahn)

Своими мыслями насчёт наследия творцов Кодзима поделился в рамках организованной японским изданием Anan News сессии вопросов и ответов, выдержки из которой привёл портал Automaton.

По словам Кодзимы, разработчики игр должны стремиться выпускать продукты, за которые им не будет стыдно в отдалённом будущем, как это происходит с картинами, написанными 100 или 200 лет назад.

«Игры и фильмы тоже должны передаваться через поколения после смерти авторов. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут прийти пришельцы и сказать: "Вот это круто". Это и значит оставить наследие», — считает Кодзима.

 Источник изображения: Kojima Productions

Источник изображения: Kojima Productions

Геймеры уже могут наблюдать изменения в восприятии игр Кодзимы с годами. В наши дни MGS 2: Sons of Liberty спустя 20 лет считается шедевром постмодернизма, хотя на релизе в 2001-м фанаты открыто высмеивали образ Райдена.

Впрочем, это не первое высказывание Кодзимы «не от мира сего». В прошлом гейм-дизайнер утверждал, что xочет «улететь в открытый космос и создать игру, в которую вы сможете играть в космосе».

В настоящее время Кодзима со своей студией Kojima Productions занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 11 мин.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 41 мин.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 4 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 4 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 4 ч.
Google откажется от «мгновенных приложений» для Android, потому что ими почти никто не пользуется 5 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 9 ч.
Симулятор RoadCraft от авторов MudRunner и SnowRunner показал один из лучших запусков в истории Focus Entertainment 10 ч.
Обнаружен вирус-шпион BrowserVenom, маскирующийся под приложение DeepSeek 10 ч.
Кооперативная игра Peak от создателей Content Warning и Another Crab's Treasure отправит покорять смертельно опасную гору — тизер геймплея и дата выхода 11 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 8 мин.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 2 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 4 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 4 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 5 ч.
Sony призналась, что уже разрабатывает PlayStation 6, — а также новые способы взаимодействия с играми 5 ч.
Garmin выпустила квадратные смарт-часы Venu X1 с большим дисплеем, титановым корпусом и сапфировым стеклом за $799 5 ч.
Microsoft приоткрыла завесу над консолью Xbox следующего поколения, но этого никто не заметил 6 ч.
Китайская межпланетная станция «Тяньвэнь-2» прислала первое селфи на пути к астероиду Камо'Оалева 7 ч.
Мировой рынок электромобилей вырос на 28 % с начала года — во многом благодаря Китаю 8 ч.