Сегодня 28 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Кодзима нацелился создавать игры, которые впечатлят пришельцев далёкого будущего

Все разработчики игр стремятся, чтобы их проекты оценили как можно больше людей, однако гейм-дизайнер и создатель Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) мыслит шире и уже смотрит далеко в будущее.

 Источник изображения: Steam (hualahn)

Источник изображения: Steam (hualahn)

Своими мыслями насчёт наследия творцов Кодзима поделился в рамках организованной японским изданием Anan News сессии вопросов и ответов, выдержки из которой привёл портал Automaton.

По словам Кодзимы, разработчики игр должны стремиться выпускать продукты, за которые им не будет стыдно в отдалённом будущем, как это происходит с картинами, написанными 100 или 200 лет назад.

«Игры и фильмы тоже должны передаваться через поколения после смерти авторов. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут прийти пришельцы и сказать: "Вот это круто". Это и значит оставить наследие», — считает Кодзима.

 Источник изображения: Kojima Productions

Источник изображения: Kojima Productions

Геймеры уже могут наблюдать изменения в восприятии игр Кодзимы с годами. В наши дни MGS 2: Sons of Liberty спустя 20 лет считается шедевром постмодернизма, хотя на релизе в 2001-м фанаты открыто высмеивали образ Райдена.

Впрочем, это не первое высказывание Кодзимы «не от мира сего». В прошлом гейм-дизайнер утверждал, что xочет «улететь в открытый космос и создать игру, в которую вы сможете играть в космосе».

В настоящее время Кодзима со своей студией Kojima Productions занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой» 34 мин.
IDC: затраты в области ИИ в Европе к 2028 году превысят $130 млрд 2 ч.
Состоялся релиз новой версии операционной системы «Альт Рабочая станция К» 10.4 4 ч.
Квартальный отчёт Microsoft станет лакмусовой бумажкой для ИИ — инвесторы заждались финансовой отдачи 4 ч.
Дженсен Хуанг заявил, что Индия должна стать одним из лидеров в области ИИ и создать собственную инфраструктуру 4 ч.
Минцифры хочет построить своё Linux-сообщество 4 ч.
Кодзима нацелился создавать игры, которые впечатлят пришельцев далёкого будущего 5 ч.
Создатели «Смуты» уточнили, когда ждать переработанную озвучку — новые подробности улучшенного дубляжа 7 ч.
Cerebras втрое повысила производительность своей инференс-платформы 7 ч.
Instagram стал понижать качество видео для непопулярных роликов 14 ч.
«Роскосмос» отдал операторам связи 300 МГц под сети 5G 20 мин.
Schneider Electric: ЦОД придётся построить газовые турбины, подключиться к АЭС и лишь потом внедрить SMR, чтобы управиться с дефицитом энергии 25 мин.
Китайская космическая станция «Тяньгун» станет намного функциональнее и больше после модернизации 2 ч.
Asus представила видеокарту Radeon RX 7600 Dual EVO OC 2 ч.
«Дочка» МТС запустила серийное производство базовых станций 4G и 5G 2 ч.
Мало берёте: Дженсен Хуанг пожурил Европу за слабое развитие ИИ и похвалил Индию за закупки десятков тысяч ускорителей 3 ч.
Смартфоны в РФ подорожали на 12–15 % в этом году — виноваты в этом не только курс рубля и логистика 4 ч.
Intel расширит мощности по упаковке чипов в Китае 6 ч.
Gartner: мировые затраты на дата-центры в 2024 году выросли на треть 7 ч.
Nokia сделала ставку на рынок ЦОД, но от телеком-сектора не откажется 7 ч.