Сегодня 26 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой»

Космическая ролевая игра Starfield — первый за 25 лет проект Bethesda по новой интеллектуальной собственности — не оправдала надежд многих, но уж сиквел точно не подведёт, считает экс-сотрудник Bethesda Game Studios.

 Источник изображения: Steam (Hizzer)

Источник изображения: Steam (Hizzer)

Мыслями насчёт условной Starfield 2 в интервью VideoGamer поделился бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios и ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith).

По словам Несмита, в то время как за Fallout и The Elder Scrolls стоят десятки лет истории и ошибок, на которых разработчики могли бы учиться, вселенную Starfield пришлось создавать практически с нуля.

«Когда мы делали Skyrim, то имели огромное преимущество в виде Oblivion, а до этого — Morrowind. Нам нужно было лишь дальше улучшать [имеющееся] и добавлять новое. Не приходилось начинать с чистого листа», — вспоминает Несмит.

 Источник изображения: Steam (Jawa)

Источник изображения: Steam (Jawa)

Как в своё время было с первыми Mass Effect и Assassin’s Creed, в Starfield, по мнению Несмита, наблюдаются «проблески величия», тогда как свой потенциал франшизы реализуют лишь ко второй или третьей частям.

«Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет чертовски клёвая игра, потому что она учтёт многое из того, о чём сейчас говорят люди… [Сиквел] возьмёт имеющееся, добавит много нового и исправит кучу проблем», — считает Несмит.

Starfield вышла в прошлом сентябре на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а через год получила дополнение Shattered Space. В сервисе Valve у основной игры «смешанные» отзывы, а у аддона — «в основном отрицательные».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
CD Projekt зареклась использовать генеративный ИИ в The Witcher 4 и других новых играх 52 мин.
Криптовалютный банк Трампа запустит свой стейблкоин, привязанный к доллару 2 ч.
Легендарный игровой журнал Game Informer вернулся из мёртвых благодаря студии Нила Бломкампа 4 ч.
CD Projekt подтвердила, когда выйдет The Witcher 4 — не раньше 2027 года 14 ч.
Правительство возьмёт объекты КИИ на карандаш и наведёт порядок в деле миграции на отечественное ПО 14 ч.
Новая компания сооснователя Blizzard анонсировала мультиплеерный шутер Wildgate, который выглядит как Sea of Thieves в космосе 15 ч.
Google представила Gemini 2.5 Pro — свою самую умную ИИ-модель, которая превзошла OpenAI o3 15 ч.
Инсайдер раскрыл план выпуска игр для Nintendo Switch 2 — консоль выйдет в июне 16 ч.
ЕС намерен «обуздать хищническую монетизацию» игр и запретить продажу внутриигровой валюты детям 17 ч.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в первой половине 2025 года, но есть и хорошая новость 17 ч.
Китай ударит по Nvidia новыми экологическими нормами — компания потеряет до $17 млрд выручки в год 31 мин.
Глава квантового подразделения Google пообещал настоящий прорыв в технологиях через пять лет 43 мин.
Выход Cerebras Systems на IPO откладывается из-за задержки рассмотрения американским регулятором CFIUS 51 мин.
Noctua показала жидкостный кулер, который работает без помпы, и обозначила сроки его дебюта 53 мин.
BMW объединилась с Alibaba для совместной разработки автомобильного ИИ 2 ч.
Руководитель Alibaba предупредил о перегреве рынка ЦОД для искусственного интеллекта 2 ч.
SMART Modular представила энергонезависимые модули памяти CXL E3.S 3 ч.
Объём рынка корпоративного WLAN-оборудования в 2024 году сократился на 12,7 % 3 ч.
Учёные открыли чёрные дыры «на максималках» — сегодня таких уже нет 3 ч.
Sony представила беспроводные наушники WF-C710N за $120 с улучшенным шумоподавлением и повышенной автономностью 3 ч.