Сегодня 19 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Слухи: Sony не хватило 200 миллионов долларов на разработку Concord

Провал геройского шутера Concord от Firewalk Studios оказался таким громким, что вслед за игрой Sony решила закрыть и студию его разработчиков. Журналисты раскрыли, сколько японская компания изначально вложила в неудачный проект.

 Источник изображения: Steam (Seddi)

Источник изображения: Steam (Seddi)

По данным двух знакомых с ситуацией информаторов Kotaku, первоначальная сделка на разработку Concord обошлась Sony в $200 млн — это сопоставимо с бюджетами на создание The Last of Us Part II ($220 млн) и Horizon Forbidden West ($212 млн).

Kotaku добавляет, что упомянутой суммы не хватило на весь цикл производства Concord. Кроме того, показатель не включает расходы Sony на маркетинг, траты на покупку Firewalk Studios и прав на франшизу Concord.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

В прощальном обращении к игрокам аккаунт Firewalk Studios в соцсети X оглянулся на пройденный Concord путь и дал понять, на что могли уйти столь значительные инвестиции японского платформодержателя.

«Построила новый движок для шутера следующего поколения на Unreal 4 → 5, обеспечила высококлассные ощущения от игры, красивые миры и производительность в 60 кадров/с на стабильной и гибкой инфраструктуре для сотен тысяч игроков в бета-версии на PS5 и PC», — отчиталась Firewalk Studios.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Concord стартовала 23 августа на PC и PS5, а уже 6 сентября Sony отключила серверы игры — всем покупателям вернули деньги. «После долгих раздумий» было решено окончательно похоронить игру, а вместе с тем и закрыть студию.

Sony отметила, что закрытие Firewalk Studios поспособствует укреплению компании: «Мы учтём уроки Concord и продолжим развивать наши возможности в сфере игр-сервисов, чтобы добиться роста в этой области».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google свернула проект Privacy Sandbox после шести лет разработки 5 ч.
Новая статья: Ghost of Yotei — месть, расцветшая с сакурой. Рецензия 11 ч.
Новая статья: Gamesblender № 748: подробности PS6 и новой Xbox, «вселенная ужасов» Tencent и юбилей Serious Sam 2 11 ч.
Twitch анонсировал двухформатные эфиры, функции с ИИ и новые средства монетизации 17 ч.
Microsoft научила Paint в Windows 11 генерировать анимации и редактировать изображения с помощью ИИ 19 ч.
Meta набирает джунов без опыта на зарплату $290 тыс. в год: Цукерберг считает, что главное — это навыки 19 ч.
ИИ-бот Google Gemini успешно конкурирует в области редактирования фото с инструментами Adobe 18-10 08:19
Новая статья: Baby Steps — встань и иди. Рецензия 18-10 00:06
ИИ Meta будет предлагать пользователям отредактировать и опубликовать фото из галереи смартфона 17-10 23:21
Новая статья: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — резус разочаровательный. Рецензия 17-10 23:17
Micron покидает серверный рынок Китая после санкций правительства 36 мин.
Ускоритель Huawei Atlas 300I Duo оснащается парой ИИ-чипов Ascend 310 3 ч.
Samsung рассчитывает обеспечить скорость передачи информации с помощью HBM4E до 13 Гбит/с 3 ч.
У захваченной Нидерландами Nexperia уже возникли противоречия с китайским подразделением 4 ч.
К полувековому юбилею суперкомпьютера Cray-1 выпущена памятная однодолларовая монета 12 ч.
Дебют сверхмощной конфигурации новой европейской ракеты Ariane 6 перенесли на следующий год 12 ч.
Curator: рекордный ботнет за полгода вырос вчетверо — до 5,8 млн устройств 13 ч.
QNAP представила 10GbE-коммутатор QSW-L3205-1C4T с пятью портами для малого бизнеса 13 ч.
Китайский рынок смартфонов сократился на 3 %, а Vivo вернула себе лидерство 16 ч.
Дженсен Хуанг пожаловался на потерю китайского рынка ИИ-ускорителей — доля Nvidia снизилась с 95 до 0 % 16 ч.