Сегодня 31 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

BioWare прокомментировала вероятность выхода сборника ремастеров Dragon Age в стиле Mass Effect Legendary Edition

Вышедший в 2021 году сборник Mass Effect Legendary Edition стал настоящим подарком для фанатов серии. На фоне релиза Dragon Age: The Veilguard в BioWare прокомментировали вероятность выхода такой коллекции для Dragon Age.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, в состав Mass Effect: Legendary Edition вошли ремастеры первых трёх RPG в серии, вышедших в 2007, 2010 и 2012 годах. Играм подтянули графику, улучшили техническую составляющую и подкорректировали некоторые механики.

Фанаты Dragon Age мечтали о таком сборнике с самого релиза Mass Effect: Legendary Edition, однако, по словам творческого руководителя BioWare Джона Эплера (John Epler), всё не так просто.

В интервью Rolling Stone Эплер подчеркнул, что игры трилогии Mass Effect работали на Unreal Engine, тогда как Dragon Age: Origins (2009) и Dragon Age 2 (2011) базировались на движке Eclipse, а Dragon Age: Inquisition (2014) — на Frostbite.

С годами студия полностью переключилась на Frostbite, что накладывает свои сложности: «Я наверное, один из 20 оставшихся в BioWare человек, кто вообще прикасался к Eclipse».

«[Сборник ремастеров Dragon Age] будет не такой простой задачей, как Mass Effect, но оригинальные игры мы любим. Так что всё сводится к: никогда не говори "никогда"», — заявил Эплер.

Ажиотаж вокруг Dragon Age сейчас на подъёме — во многом благодаря вышедшей вчера, 31 октября, Dragon Age: The Veilguard. Игра заслужила высокие (и не очень) оценки и установила рекорд популярности для проектов BioWare в Steam.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Monster Hunter Wilds продолжает бить рекорды Capcom — продажи игры за месяц достигли 10 миллионов копий 9 мин.
Китайская Zhipu AI ворвалась в ИИ-гонку с бесплатным ИИ-агентом AutoGLM Rumination 12 мин.
Бренды вернули рекламу в X с минимальными бюджетами, лишь бы не разгневать Илона Маска 50 мин.
Российский футбольный союз раскрыл, когда ждать релиз отечественного аналога FIFA и EA Sports FC 2 ч.
«Весь бюджет ушёл на анимацию наковальни»: демонстрация боевика Blades of Fire про боевого кузнеца разочаровала игроков 3 ч.
Apple добавит ИИ-врача в приложение «Здоровье» для iPhone 3 ч.
Изменения в лицензионной политике Broadcom VMware побуждают мелких и средних клиентов искать альтернативное решение 19 ч.
IBM сокращает персонал в США, но активно нанимает малоопытных сотрудников в Индии 30-03 01:58
Новая статья: Assassin’s Creed Shadows — мы ждали этого почти двадцать лет. Рецензия 30-03 00:03
Новая статья: Gamesblender № 719: «прощальная» Half-Life 3, сроки выхода The Witcher 4 и ИИ-ассистент от Nvidia 29-03 23:30
Японский консорциум предложил построить плавучий ЦОД с питанием от возобновляемых источников в Иокогаме 2 ч.
Новые нормы энергоэффективности ИИ-ускорителей угрожают бизнесу NVIDIA в Китае 2 ч.
Samsung представила холодильник, который поможет найти потерявшийся смартфон 2 ч.
XPeng: Рынок летающих электромобилей в два раза обойдёт по оборотам автомобильный, но не скоро 4 ч.
Японские власти решились выделить ещё $5,4 млрд поддержки для производителя 2-нм чипов Rapidus 5 ч.
Технически Intel готова упаковывать чипы для клиентов TSMC 8 ч.
Новая статья: Обзор моноблока MSI PRO AP242P 14M: для тех, кому нужны хороший экран и повышенный комфорт 12 ч.
Во второй половине 2025 года выйдет планшет Apple iPad Pro на чипе M5 17 ч.
Первый пуск немецкой ракеты-носителя Spectrum закончился её кувырком и крушением 19 ч.
AOC представила 27-дюймовый игровой монитор Q27G3H с 1440p и 200 Гц за $158 22 ч.