Сегодня 27 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ вынуждена поменять для ЕС методы показа рекламы в Instagram✴ и Facebook✴

В ответ на давление ЕС компания Meta объявила о планах показа для европейских пользователей в Instagram и Facebook менее персонализированной рекламы без дополнительной оплаты, либо покупке по сниженной цене подписки, сообщает The Wall Street Journal. Однако введение нового формата рекламы повлияет на доходы компании в одном из её ключевых рынков.

 Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

В ближайшие дни пользователи Instagram и Facebook в Европе получат уведомления с предложением перейти на новый формат рекламы. В отличие от текущей персонализированной рекламы, основанной на широкой истории активности пользователя, новая реклама будет основана на контенте, который просматривается в течение текущей сессии, а не на истории пользовательской активности в целом, как это всегда происходило. Тем не менее, некоторые объявления будут по-прежнему ориентироваться на возраст, пол и местоположение пользователей, и будут раскрываться на весь экран.

Введение менее персонализированной рекламы связано с нарастающим давлением со стороны регуляторов ЕС. Ранее Meta не предоставляла пользователям бесплатный способ отказаться от использования истории их предпочтений для таргетинга рекламы, опасаясь снижения доходов, и новый шаг может негативно отразиться на бизнесе компании, учитывая, что Европа приносит ей около 23 % выручки (по данным последнего финансового отчёта).

Кроме того, Meta испытывает разочарование по поводу усилий ЕС по регулированию технологий, включая требования о получении согласия пользователей на использование их данных для обучения искусственного интеллекта. В частности, компании пришлось отложить запуск своих чат-ботов в ЕС после того, как регуляторы потребовали, чтобы Meta спрашивала согласие пользователей. Одновременно в открытом письме компания подчёркивает, что регулирующие законы грозят подавить бум искусственного интеллекта в регионе, также утверждая, что персонализированная реклама является общим благом как для пользователей, так и для рекламодателей.

WSJ отмечает, что «менее персонализированная реклама» — это уже второй шаг Meta за год по изменению рекламных опций в ЕС. Так, осенью прошлого года компания предложила пользователям подписку без рекламы, вынуждающую их выбирать либо рекламу, либо ежемесячную подписку за €13. Новая опция рекламы без подписки является попыткой Meta урегулировать ситуацию и избежать штрафов, которые могут достигать до 20 % от годового дохода компании в случае повторных нарушений. В рамках нового предложения Meta также снизит стоимость подписки до €8 на мобильных устройствах и €5 за каждый дополнительный аккаунт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
WhatsApp для iPhone получит поддержку двух аккаунтов — на Android функция есть больше года 56 мин.
«Киберпротект» готовит новую версию «Кибер Бэкап Облачный» 2 ч.
Team Spirit победила на первом крупном турнире по Counter-Strike 2 в 2025 году — итоги Blast Bounty Season One 2 ч.
Релиз голливудской стратегии Hollywood Animal отложен из-за боязни крупных февральских релизов и не только 12 ч.
«Ожидание того стоит»: монументальное обновление The Breach улучшит No Rest for the Wicked по всем пунктам, пообещали авторы 20 ч.
Администрация Трампа запустила переговоры о поглощении TikTok корпорацией Oracle 24 ч.
Новая статья: Tales of Graces f Remastered — не зря о ней вспомнили. Рецензия 26-01 00:05
Амбициозный мод GTA: Vice City Nextgen Edition на движке от GTA IV всё-таки вышел — назло Take-Two его сделали полностью автономным 25-01 19:20
Банки устали ждать денег от соцсети X Илона Маска и будут распродавать её долги со скидками 25-01 17:10
YouTube начал показывать рекламные ролики длиной в несколько часов — это новый способ борьбы с блокировщиками рекламы 25-01 17:08
В Китае Tesla отзовёт более 1,2 млн электромобилей, у которых могут выходить из строя бортовые компьютеры 4 ч.
Xiaomi успела поставить клиентам 150 000 электромобилей SU7 7 ч.
Fujifilm удвоила инвестиции в материалы для ИИ-чипов на фоне роста их производства в США, Японии и Южной Корее 8 ч.
Новая статья: Обзор Core Ultra 9 285K: шаг вперёд, два шага назад 12 ч.
Великобритания изучает возможности защиты подводных кабелей от диверсий 14 ч.
В Великобритании появится крупнейший в Европе дата-центр, который построят для неназванного гиперскейлера 23 ч.
Первый в истории лунный дата-центр будет запущен в феврале 23 ч.
Genesis поставила электрический кроссовер GV60 на гусеничный ход для спасательных миссий 26-01 07:09
Китай продолжит сокращать отставание от США в сфере ИИ даже в условиях реализации проекта Stargate 26-01 06:17
Кристалл графического процессора Blackwell GB202 из GeForce RTX 5090 показался на фото 26-01 05:46