Сегодня 23 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ вынуждена поменять для ЕС методы показа рекламы в Instagram✴ и Facebook✴

В ответ на давление ЕС компания Meta объявила о планах показа для европейских пользователей в Instagram и Facebook менее персонализированной рекламы без дополнительной оплаты, либо покупке по сниженной цене подписки, сообщает The Wall Street Journal. Однако введение нового формата рекламы повлияет на доходы компании в одном из её ключевых рынков.

 Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

В ближайшие дни пользователи Instagram и Facebook в Европе получат уведомления с предложением перейти на новый формат рекламы. В отличие от текущей персонализированной рекламы, основанной на широкой истории активности пользователя, новая реклама будет основана на контенте, который просматривается в течение текущей сессии, а не на истории пользовательской активности в целом, как это всегда происходило. Тем не менее, некоторые объявления будут по-прежнему ориентироваться на возраст, пол и местоположение пользователей, и будут раскрываться на весь экран.

Введение менее персонализированной рекламы связано с нарастающим давлением со стороны регуляторов ЕС. Ранее Meta не предоставляла пользователям бесплатный способ отказаться от использования истории их предпочтений для таргетинга рекламы, опасаясь снижения доходов, и новый шаг может негативно отразиться на бизнесе компании, учитывая, что Европа приносит ей около 23 % выручки (по данным последнего финансового отчёта).

Кроме того, Meta испытывает разочарование по поводу усилий ЕС по регулированию технологий, включая требования о получении согласия пользователей на использование их данных для обучения искусственного интеллекта. В частности, компании пришлось отложить запуск своих чат-ботов в ЕС после того, как регуляторы потребовали, чтобы Meta спрашивала согласие пользователей. Одновременно в открытом письме компания подчёркивает, что регулирующие законы грозят подавить бум искусственного интеллекта в регионе, также утверждая, что персонализированная реклама является общим благом как для пользователей, так и для рекламодателей.

WSJ отмечает, что «менее персонализированная реклама» — это уже второй шаг Meta за год по изменению рекламных опций в ЕС. Так, осенью прошлого года компания предложила пользователям подписку без рекламы, вынуждающую их выбирать либо рекламу, либо ежемесячную подписку за €13. Новая опция рекламы без подписки является попыткой Meta урегулировать ситуацию и избежать штрафов, которые могут достигать до 20 % от годового дохода компании в случае повторных нарушений. В рамках нового предложения Meta также снизит стоимость подписки до €8 на мобильных устройствах и €5 за каждый дополнительный аккаунт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Каждый заслуживает постоянный доступ к играм, за которые заплатил»: Owlcat Games поддержала движение Stop Killing Games 4 мин.
В Firefox 141 исправили 18 уязвимостей и добавили сортировку вкладок силами ИИ 29 мин.
Проверенный инсайдер подтвердил дату выхода и цену Battlefield 6 на ПК и консолях, а Electronic Arts показала тизер сюжетной кампании 57 мин.
«Наконец-то достойный наследник Dead Space»: 10 минут геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 2 ч.
ИИ способны тайно научить друг друга быть злыми и вредными, показало новое исследование 3 ч.
AWS ограничила доступ к среде разработки Kiro с ИИ из-за её чрезмерной популярности 3 ч.
Microsoft тоже посчитала стоимость The Outer Worlds 2 слишком высокой — игра будет продаваться за $70, а не за $80 3 ч.
В ChatGPT появилась функция «Совместное обучение», которая поможет подготовиться к экзаменам 4 ч.
Люди скоро совсем перестанут понимать, как ИИ рассуждает — предупредили ведущие разработчики 5 ч.
Идея создания национального аналога SAP не нашла поддержки у бизнеса 5 ч.
Ловкость рук и никакого мошенничества: Meta показала прототип браслета, который позволит управлять ПК с помощью жестов 45 мин.
Apple запустила страховку AppleCare One для трёх устройств за $20 в месяц 2 ч.
iPhone и «основные Android-смартфоны» получат поддержку беспроводной зарядки Qi2 25W, представленной сегодня 2 ч.
Том Конрад, отмывающий репутацию Sonos, стал постоянным генеральным директором компании 3 ч.
Спрос на ленточные накопители продолжает расти: поставки LTO в 2024 году приблизились к 180 Эбайт 4 ч.
AMD запустила продажи мощнейших ПК-процессоров — 96-ядерный Ryzen Threadripper Pro 9995WX стоит $11 699 4 ч.
Китай введёт системы автономного вождения в ПДД и запретит привирать в их рекламе 4 ч.
Micron выпустила первую в мире флеш-память SLC NAND для космических ЦОД — она не боится радиации, вакуума и мороза 5 ч.
50 Гбайт за 1,5 секунды: в Китае протестировали сотовую сеть 6G 5 ч.
Дешёвой DDR5 пока не будет: китайская CXMT отложила запуск массового производства чипов DDR5 5 ч.