Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ вынуждена поменять для ЕС методы показа рекламы в Instagram✴ и Facebook✴

В ответ на давление ЕС компания Meta объявила о планах показа для европейских пользователей в Instagram и Facebook менее персонализированной рекламы без дополнительной оплаты, либо покупке по сниженной цене подписки, сообщает The Wall Street Journal. Однако введение нового формата рекламы повлияет на доходы компании в одном из её ключевых рынков.

 Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

В ближайшие дни пользователи Instagram и Facebook в Европе получат уведомления с предложением перейти на новый формат рекламы. В отличие от текущей персонализированной рекламы, основанной на широкой истории активности пользователя, новая реклама будет основана на контенте, который просматривается в течение текущей сессии, а не на истории пользовательской активности в целом, как это всегда происходило. Тем не менее, некоторые объявления будут по-прежнему ориентироваться на возраст, пол и местоположение пользователей, и будут раскрываться на весь экран.

Введение менее персонализированной рекламы связано с нарастающим давлением со стороны регуляторов ЕС. Ранее Meta не предоставляла пользователям бесплатный способ отказаться от использования истории их предпочтений для таргетинга рекламы, опасаясь снижения доходов, и новый шаг может негативно отразиться на бизнесе компании, учитывая, что Европа приносит ей около 23 % выручки (по данным последнего финансового отчёта).

Кроме того, Meta испытывает разочарование по поводу усилий ЕС по регулированию технологий, включая требования о получении согласия пользователей на использование их данных для обучения искусственного интеллекта. В частности, компании пришлось отложить запуск своих чат-ботов в ЕС после того, как регуляторы потребовали, чтобы Meta спрашивала согласие пользователей. Одновременно в открытом письме компания подчёркивает, что регулирующие законы грозят подавить бум искусственного интеллекта в регионе, также утверждая, что персонализированная реклама является общим благом как для пользователей, так и для рекламодателей.

WSJ отмечает, что «менее персонализированная реклама» — это уже второй шаг Meta за год по изменению рекламных опций в ЕС. Так, осенью прошлого года компания предложила пользователям подписку без рекламы, вынуждающую их выбирать либо рекламу, либо ежемесячную подписку за €13. Новая опция рекламы без подписки является попыткой Meta урегулировать ситуацию и избежать штрафов, которые могут достигать до 20 % от годового дохода компании в случае повторных нарушений. В рамках нового предложения Meta также снизит стоимость подписки до €8 на мобильных устройствах и €5 за каждый дополнительный аккаунт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Амбициозный шутер Ferocious отправит игроков выживать и управлять динозаврами — геймплейный трейлер и дата выхода 22 мин.
Онлайн-опросам грозит коллапс: ИИ научился почти идеально имитировать человека и накручивать нужные ответы 48 мин.
Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбастерах и перестанет выпускать ответвления вроде «Гвинта» 2 ч.
Цукерберг и топ-менеджеры Meta откупились от иска на $8 млрд за слив данных миллионов пользователей 3 ч.
Звезда загадочного хоррора OD от Кодзимы не дожил до возобновления съёмок 4 ч.
«Чёрная пятница» в «Пассворке»: скидка 50 % на корпоративный менеджер паролей 5 ч.
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time скоро выйдет из тени — журналисты уточнили, когда Ubisoft покажет и выпустит игру 5 ч.
Apple устала от раздутого кода — в iOS 27 качество будет превыше новых функций 16 ч.
Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика ждет героя. Рецензия 23-11 00:00
Слежка без камер: Apple создала ИИ, который вычисляет действия пользователя по звуку и движениям 22-11 20:34