Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ вынуждена поменять для ЕС методы показа рекламы в Instagram✴ и Facebook✴

В ответ на давление ЕС компания Meta объявила о планах показа для европейских пользователей в Instagram и Facebook менее персонализированной рекламы без дополнительной оплаты, либо покупке по сниженной цене подписки, сообщает The Wall Street Journal. Однако введение нового формата рекламы повлияет на доходы компании в одном из её ключевых рынков.

 Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

В ближайшие дни пользователи Instagram и Facebook в Европе получат уведомления с предложением перейти на новый формат рекламы. В отличие от текущей персонализированной рекламы, основанной на широкой истории активности пользователя, новая реклама будет основана на контенте, который просматривается в течение текущей сессии, а не на истории пользовательской активности в целом, как это всегда происходило. Тем не менее, некоторые объявления будут по-прежнему ориентироваться на возраст, пол и местоположение пользователей, и будут раскрываться на весь экран.

Введение менее персонализированной рекламы связано с нарастающим давлением со стороны регуляторов ЕС. Ранее Meta не предоставляла пользователям бесплатный способ отказаться от использования истории их предпочтений для таргетинга рекламы, опасаясь снижения доходов, и новый шаг может негативно отразиться на бизнесе компании, учитывая, что Европа приносит ей около 23 % выручки (по данным последнего финансового отчёта).

Кроме того, Meta испытывает разочарование по поводу усилий ЕС по регулированию технологий, включая требования о получении согласия пользователей на использование их данных для обучения искусственного интеллекта. В частности, компании пришлось отложить запуск своих чат-ботов в ЕС после того, как регуляторы потребовали, чтобы Meta спрашивала согласие пользователей. Одновременно в открытом письме компания подчёркивает, что регулирующие законы грозят подавить бум искусственного интеллекта в регионе, также утверждая, что персонализированная реклама является общим благом как для пользователей, так и для рекламодателей.

WSJ отмечает, что «менее персонализированная реклама» — это уже второй шаг Meta за год по изменению рекламных опций в ЕС. Так, осенью прошлого года компания предложила пользователям подписку без рекламы, вынуждающую их выбирать либо рекламу, либо ежемесячную подписку за €13. Новая опция рекламы без подписки является попыткой Meta урегулировать ситуацию и избежать штрафов, которые могут достигать до 20 % от годового дохода компании в случае повторных нарушений. В рамках нового предложения Meta также снизит стоимость подписки до €8 на мобильных устройствах и €5 за каждый дополнительный аккаунт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 9 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 11 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 13 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 14 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 15 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 15 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 17 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 17 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 18 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 19 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 2 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 8 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 9 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 9 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 11 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 14 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 15 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 16 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 16 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 18 ч.