Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ вынуждена поменять для ЕС методы показа рекламы в Instagram✴ и Facebook✴

В ответ на давление ЕС компания Meta объявила о планах показа для европейских пользователей в Instagram и Facebook менее персонализированной рекламы без дополнительной оплаты, либо покупке по сниженной цене подписки, сообщает The Wall Street Journal. Однако введение нового формата рекламы повлияет на доходы компании в одном из её ключевых рынков.

 Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

В ближайшие дни пользователи Instagram и Facebook в Европе получат уведомления с предложением перейти на новый формат рекламы. В отличие от текущей персонализированной рекламы, основанной на широкой истории активности пользователя, новая реклама будет основана на контенте, который просматривается в течение текущей сессии, а не на истории пользовательской активности в целом, как это всегда происходило. Тем не менее, некоторые объявления будут по-прежнему ориентироваться на возраст, пол и местоположение пользователей, и будут раскрываться на весь экран.

Введение менее персонализированной рекламы связано с нарастающим давлением со стороны регуляторов ЕС. Ранее Meta не предоставляла пользователям бесплатный способ отказаться от использования истории их предпочтений для таргетинга рекламы, опасаясь снижения доходов, и новый шаг может негативно отразиться на бизнесе компании, учитывая, что Европа приносит ей около 23 % выручки (по данным последнего финансового отчёта).

Кроме того, Meta испытывает разочарование по поводу усилий ЕС по регулированию технологий, включая требования о получении согласия пользователей на использование их данных для обучения искусственного интеллекта. В частности, компании пришлось отложить запуск своих чат-ботов в ЕС после того, как регуляторы потребовали, чтобы Meta спрашивала согласие пользователей. Одновременно в открытом письме компания подчёркивает, что регулирующие законы грозят подавить бум искусственного интеллекта в регионе, также утверждая, что персонализированная реклама является общим благом как для пользователей, так и для рекламодателей.

WSJ отмечает, что «менее персонализированная реклама» — это уже второй шаг Meta за год по изменению рекламных опций в ЕС. Так, осенью прошлого года компания предложила пользователям подписку без рекламы, вынуждающую их выбирать либо рекламу, либо ежемесячную подписку за €13. Новая опция рекламы без подписки является попыткой Meta урегулировать ситуацию и избежать штрафов, которые могут достигать до 20 % от годового дохода компании в случае повторных нарушений. В рамках нового предложения Meta также снизит стоимость подписки до €8 на мобильных устройствах и €5 за каждый дополнительный аккаунт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Assassin's Creed Shadows пошла по пути Cyberpunk 2077 — Ubisoft отменила второе дополнение к игре 2 ч.
Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft Office на Google Workspace, но полностью отказаться от Excel и Word всё не получается 3 ч.
Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и прокачка «Легенды»: для Dying Light: The Beast вышло самое крупное обновление с релиза 3 ч.
Лучше поздно, чем никогда: спустя почти десять лет Ubisoft наконец добавила достижения для Rainbow Six Siege в Steam 4 ч.
Спустя семь лет разработки Light No Fire до сих пор занимается «крошечная команда» — No Man's Sky остаётся приоритетом Hello Games 5 ч.
Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s Creed Shadows название ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag 6 ч.
Премьера финального сезона «Очень странных дел» сломала Netflix 7 ч.
«Базис» идёт на IPO в декабре 8 ч.
Вот тебе, закупщик, и «Юрьев день» 9 ч.
OpenAI признала утечку данных пользователей через Mixpanel — переписки с ChatGPT остались в безопасности 9 ч.
Сословное право доступа: из-за дефицита ИИ-серверов Alibaba Cloud вынужденно разделила клиентов на категории 30 мин.
В Китае намекнули на создание многочиповых ИИ-ускорителей, способных потягаться с Nvidia Blackwell 3 ч.
Honor представила компактный проектор с жестовым управлением и автокалибровкой за $85 3 ч.
«Руцентр» вошёл в реестр провайдеров хостинга для государственных информационных систем 4 ч.
После провала iPhone Air китайские бренды передумали выпускать сверхтонкие смартфоны 6 ч.
Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила двух россиян и американца на МКС 7 ч.
Foxconn вложит $569 млн в производство ИИ-оборудования и компонентов в Висконсине 7 ч.
«Гарда технологии» представила NPM-решение для контроля производительности и безопасности сети 7 ч.
Комариный хоботок приспособили под сопло для 3D-микропечати — тоньше, дешевле и лучше искусственных 7 ч.
ИИ-пузырь получил соседа: Пекин предупредил о перегреве рынка человекоподобных роботов 8 ч.