Сегодня 14 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ вынуждена поменять для ЕС методы показа рекламы в Instagram✴ и Facebook✴

В ответ на давление ЕС компания Meta объявила о планах показа для европейских пользователей в Instagram и Facebook менее персонализированной рекламы без дополнительной оплаты, либо покупке по сниженной цене подписки, сообщает The Wall Street Journal. Однако введение нового формата рекламы повлияет на доходы компании в одном из её ключевых рынков.

 Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

Источник изображения: Mariia Shalabaieva/Unsplash

В ближайшие дни пользователи Instagram и Facebook в Европе получат уведомления с предложением перейти на новый формат рекламы. В отличие от текущей персонализированной рекламы, основанной на широкой истории активности пользователя, новая реклама будет основана на контенте, который просматривается в течение текущей сессии, а не на истории пользовательской активности в целом, как это всегда происходило. Тем не менее, некоторые объявления будут по-прежнему ориентироваться на возраст, пол и местоположение пользователей, и будут раскрываться на весь экран.

Введение менее персонализированной рекламы связано с нарастающим давлением со стороны регуляторов ЕС. Ранее Meta не предоставляла пользователям бесплатный способ отказаться от использования истории их предпочтений для таргетинга рекламы, опасаясь снижения доходов, и новый шаг может негативно отразиться на бизнесе компании, учитывая, что Европа приносит ей около 23 % выручки (по данным последнего финансового отчёта).

Кроме того, Meta испытывает разочарование по поводу усилий ЕС по регулированию технологий, включая требования о получении согласия пользователей на использование их данных для обучения искусственного интеллекта. В частности, компании пришлось отложить запуск своих чат-ботов в ЕС после того, как регуляторы потребовали, чтобы Meta спрашивала согласие пользователей. Одновременно в открытом письме компания подчёркивает, что регулирующие законы грозят подавить бум искусственного интеллекта в регионе, также утверждая, что персонализированная реклама является общим благом как для пользователей, так и для рекламодателей.

WSJ отмечает, что «менее персонализированная реклама» — это уже второй шаг Meta за год по изменению рекламных опций в ЕС. Так, осенью прошлого года компания предложила пользователям подписку без рекламы, вынуждающую их выбирать либо рекламу, либо ежемесячную подписку за €13. Новая опция рекламы без подписки является попыткой Meta урегулировать ситуацию и избежать штрафов, которые могут достигать до 20 % от годового дохода компании в случае повторных нарушений. В рамках нового предложения Meta также снизит стоимость подписки до €8 на мобильных устройствах и €5 за каждый дополнительный аккаунт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ветераны Gearbox, Bethesda и Epic Games объединились для создания «игр, в которых не нужно ждать, когда начнётся веселье» 7 мин.
Илон Маск назначил нового финансового директора X 3 ч.
Ролевой экшен Atomfall от создателей Sniper Elite отправит игроков выживать в постъядерную Англию 60-х — новый трейлер и дата выхода 3 ч.
Названы самые популярные пароли в мире — на взлом большинства уходит меньше секунды 3 ч.
ЕС оштрафовал Meta на рекордные €798 млн за антиконкурентные злоупотребления в Facebook Marketplace 4 ч.
Британцы уличили Apple в навязывании iCloud и потребовали компенсацию в 3 млрд фунтов 4 ч.
Thunderful Group уточнила, когда выйдет ретрофутуристический боевик Replaced 4 ч.
Telegram показал наибольший рост числа авторов и публикаций — VK, Instagram и YouTube просели 4 ч.
В Steam стартовала открытая «альфа» Rue Valley — сюжетной ролевой игры с элементами Disco Elysium и «Дня сурка» 5 ч.
Apple выпустила видеоредактор Final Cut Pro 11, обильно приправленный ИИ-функциями 5 ч.
Первый в мире полёт с твердотельным аккумулятором выполнило аэротакси EHang — автономность выросла вдвое 3 ч.
АЭС от ВМС: OpenAI подготовила для правительства США детальные рекомендации по масштабному развитию ИИ-отрасли 3 ч.
Apacer представила память NOX RGB DDR5 со скоростью до 8000 МТ/с 3 ч.
Избрание Трампа должно помочь Илону Маску запустить роботакси 3 ч.
Установлен новый рекорд разгона памяти DDR5  — 12 350 МТ/с на модуле CUDIMM 4 ч.
Samsung пошла на уступки крупнейшему профсоюзу, который летом провёл массовую забастовку 4 ч.
Европейские компании ищут низкоуглеродные альтернативы дизель-генераторам для ЦОД 5 ч.
Innodisk представила индустриальные SSD формата E1.S вместимостью до 8 Тбайт 6 ч.
Китайская CATL готова наладить выпуск тяговых батарей в США, если разрешит Трамп 7 ч.
NASA уволило сотни сотрудников ключевой для исследования космоса лаборатории 7 ч.