Сегодня 18 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайская BYD похвалилась выпуском 10 млн гибридов и электромобилей

Этот месяц в истории китайского автопроизводителя BYD ознаменовался выпуском 10-млн автомобиля с тяговым электродвигателем, коим стал седан Denza Z9, недавно представленный на местном рынке. Что характерно, свой миллионный автомобиль с тяговым электродвигателем BYD выпустила лишь в мае 2021 года, поэтому темпы роста бизнеса компании впечатляют.

 Источник изображения: BYD

Напомним, в конце прошлого года BYD удавалось обойти по количеству выпущенных электромобилей «долгожителя» мирового рынка в лице американской компании Tesla, а недавно она обогнала детище Илона Маска (Elon Musk) по величине выручки. На внутреннем рынке Китая BYD давно является лидером, сейчас компания активно осваивает рынки Латинской Америки, Европы, Закавказья и Средней Азии. За десять месяцев этого года она успела реализовать 3,25 млн гибридов и электромобилей. Машины исключительно с ДВС она перестала выпускать в марте 2022 года. Первую гибридную силовую установку BYD начала разрабатывать в 2003 году, но представила её только в 2004 году. Сейчас компания уже выпускает пятое поколение гибридов, которое характеризуется, в зависимости от варианта настройки, либо высокими динамическими характеристиками, либо топливной экономичностью.

«Ценовая война» с Tesla на китайском рынке привела к тому, что сейчас гибридные модели начального уровня не так уж сильно отличаются по цене от машин исключительно с ДВС, поэтому объёмы продаж подзаряжаемых гибридов в Китае растут гораздо быстрее, чем электромобилей. Первый в мире подзаряжаемый от сети гибрид BYD выпустила в 2008 году, а всего её история в автопроме отсчитывается с 2004 года. Правда, как уточняет CnEVPost, первенец марки по имени 316 был настолько неудачным, что после тестирования первой партии дилеры отказались брать его на реализацию. Серийным выпуском автомобилей компания полноценно занялась лишь в 2005 году, а до этого она десять лет подряд была более известна в качестве производителя литиевых аккумуляторов для электронных устройств. В те годы её штат насчитывал 20 человек, а сейчас он превышает 1 млн, причём более 900 000 сотрудников заняты непосредственно на производстве транспортных средств.

Если четыре года назад BYD выпускала не более 30 000 гибридов и электромобилей в месяц, то сейчас объёмы производства достигают 500 000 штук. Нет ничего удивительного, что компания начала разменивать миллионы выпущенных машин один за другим.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Объявлены номинанты The Game Awards 2025 — Clair Obscur: Expedition 33 вне конкуренции 10 ч.
Ролевой экшен Where Winds Meet в антураже фэнтезийного Китая привлёк свыше 2 млн игроков за первые сутки 11 ч.
Календарь релизов 17 – 23 ноября: Moonlighter 2, Demonschool, Forestrike и Neon Inferno 12 ч.
Новый уровень сложности, переработка механик, улучшения A-Life и многое другое: для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышел крупный патч 1.7 12 ч.
Microsoft анонсировала игровую презентацию Xbox Partner Preview — на ней покажут Tides of Annihilation, 007 First Light, Reanimal и многое другое 13 ч.
Nintendo показала первые кадры из фильма по The Legend of Zelda — фанаты в восторге 14 ч.
Владелец Amazon Джефф Безос нашёл себе новую работу в сфере ИИ 14 ч.
Capcom пообещала уберечь Resident Evil Requiem от судьбы Monster Hunter Wilds, которая даже спустя восемь месяцев страдает от проблем с оптимизацией 16 ч.
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 17 ч.
Биткоин вновь упал — и обнулил весь рост с начала года 18 ч.