Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Cloud Imperium Games уволила сотрудников после «изнурительных переработок», а сборы на Star Citizen превысили $750 миллионов

Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от студии Cloud Imperium Games (CIG) покоряет новые вершины краудфандинговых сборов, в команде разработчиков проходят увольнения.

 Источник изображения: X (SpaceScumbag)

Источник изображения: X (SpaceScumbag)

Как сообщает портал Insider Gaming, вслед за прошедшим в октябре фестивалем CitizenCon 2954, при подготовке к которому сотрудники были вынуждены трудиться по семь дней в неделю, CIG рассталась с частью персонала.

Первым о новых увольнениях в CIG доложил её бывший работник в X. По его словам, за последние пару дней студия сократила «кучу сотрудников с нулевой компенсацией после изнурительных переработок и даже спасибо не сказала».

Источники инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson) уточняют, что масштаб увольнений был не таким драматичным — ситуация затронула дюжину сотрудников (около 1 % от общей рабочей силы CIG) отдела контроля качества.

 Источник изображения: Cloud Imperium Games

Источник изображения: Cloud Imperium Games

Тем временем сумма пользовательских пожертвований на разработку Star Citizen превысила уже $750 млн ($700 млн игра достигла в мае) — только за прошедшую неделю показатель вырос более чем на $5 млн.

Сбор средств на Star Citizen длится уже 12 лет — он начался в 2012 году на Kickstarter, вслед за чем был перенесён на официальный сайт. Игра до сих пор находится на альфа-стадии и даже примерных сроков выхода версии 1.0 не имеет.

В преддверии Star Citizen студия намерена выпустить её сюжетное ответвление Squadron 42 — его релиз ожидается в 2026 году. На CitizenCon 2954 показали более часа геймплея боевика.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы 3 мин.
Meta переманила основателя Scale AI и получила 49 % акций стартапа за $14,3 млрд 6 мин.
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 6 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 7 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 7 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 8 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 8 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 11 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 11 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 12 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 5 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 5 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 6 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 7 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 8 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 9 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 9 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 11 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 11 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 12 ч.