Сегодня 16 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Cloud Imperium Games уволила сотрудников после «изнурительных переработок», а сборы на Star Citizen превысили $750 миллионов

Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от студии Cloud Imperium Games (CIG) покоряет новые вершины краудфандинговых сборов, в команде разработчиков проходят увольнения.

 Источник изображения: X (SpaceScumbag)

Источник изображения: X (SpaceScumbag)

Как сообщает портал Insider Gaming, вслед за прошедшим в октябре фестивалем CitizenCon 2954, при подготовке к которому сотрудники были вынуждены трудиться по семь дней в неделю, CIG рассталась с частью персонала.

Первым о новых увольнениях в CIG доложил её бывший работник в X. По его словам, за последние пару дней студия сократила «кучу сотрудников с нулевой компенсацией после изнурительных переработок и даже спасибо не сказала».

Источники инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson) уточняют, что масштаб увольнений был не таким драматичным — ситуация затронула дюжину сотрудников (около 1 % от общей рабочей силы CIG) отдела контроля качества.

 Источник изображения: Cloud Imperium Games

Источник изображения: Cloud Imperium Games

Тем временем сумма пользовательских пожертвований на разработку Star Citizen превысила уже $750 млн ($700 млн игра достигла в мае) — только за прошедшую неделю показатель вырос более чем на $5 млн.

Сбор средств на Star Citizen длится уже 12 лет — он начался в 2012 году на Kickstarter, вслед за чем был перенесён на официальный сайт. Игра до сих пор находится на альфа-стадии и даже примерных сроков выхода версии 1.0 не имеет.

В преддверии Star Citizen студия намерена выпустить её сюжетное ответвление Squadron 42 — его релиз ожидается в 2026 году. На CitizenCon 2954 показали более часа геймплея боевика.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Илон Маск объявил дату и время запуска «самого умного ИИ на Земле» 2 ч.
Новая статья: Orcs Must Die! Deathtrap — в ловушке дисбаланса. Рецензия 17 ч.
Новая статья: Gamesblender № 713: анонсы State of Play, «революция» Overwatch 2 и заморозка Crysis 4 17 ч.
VK купил 25-% долю в Р7 для усиления позиций VK Tech перед IPO 18 ч.
Perplexity запустила почти бесплатную альтернативу Deep Research от OpenAI и Google 15-02 11:07
Google отключила на Android оповещения о землетрясениях в Бразилии после ложной тревоги 15-02 07:19
Совет директоров OpenAI единогласно отверг предложение Маска о покупке стартапа за $97,4 млрд 15-02 05:43
Instagram начал тестировать скрытую реакцию «не нравится» для комментариев 15-02 05:10
Новая статья: Эмулируй меня полностью: состояние эмуляции игровых консолей в 2025 году 15-02 00:09
295 млн пользователей, проверенные хиты продаж и 7,7 млрд часов в играх: Epic Games Store подвёл итоги 2024 года и раскрыл планы по улучшению магазина 14-02 22:34
NetApp представила All-Flash СХД ASA A-Series начального и среднего уровней 2 ч.
Модуль NetCard 3 наделяет одноплатные компьютеры ODROID четырьмя портами 5GbE 2 ч.
Apple Vision Pro в апреле получит самое большое обновление в истории 5 ч.
Radeon RX 7650 GRE оказалась в среднем на 7 % быстрее GeForce RTX 4060 в играх, но не в трассировке лучей 6 ч.
SanDisk выпустит SSD со скоростью до 14 500 Мбайт/с при энергопотреблении всего 7 Вт 7 ч.
Broadcom интересуется покупкой той части Intel, которая останется после отделения предприятий 9 ч.
HBF вместо HBM: SanDisk предлагает увеличить объём памяти ИИ-ускорителей в 16 раз, заменив DRAM на сверхбыструю флеш-память 17 ч.
Selectel: количество DDoS-атак во II полугодии 2024 года выросло в 2,6 раза 17 ч.
50 тыс. км под водой: Meta представила проект Waterworth по созданию самого протяжённого в мире интернет-кабеля 17 ч.
xAI может построить второй ЦОД и купить у Dell ИИ-серверы на $5 млрд 18 ч.