Сегодня 18 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Автопилот начнёт массово распространяться по дорогам Китая уже в этом году

Заманивать потребителей низкими ценами, дизайном и техническими характеристиками китайские автопроизводители могли на предыдущих этапах развития местного рынка, а в текущем году, как считают эксперты UBS, функции активной помощи водителю выйдут на первый план в борьбе за кошельки покупателей.

 Источник изображения: Baidu

Источник изображения: Baidu

Продвинутые системы автопилота будут становиться всё более доступными для китайских покупателей автомобилей, поскольку в стране сформирована полноценная экосистема для их активного развития. Здесь имеются как поставщики необходимого оборудования, так и разработчики программного обеспечения для транспортных средств, а власти активно вкладываются в развитие цифровой инфраструктуры городов.

Даже для глобального рынка, как считают аналитики UBS, Китай может стать крупным центром исследований и разработок. Местные компании предлагают не только самые дешёвые электромобили, но и доступные тяговые батареи, а также компоненты для автопилота и всё необходимое программное обеспечение. Концерн Volkswagen, например, уже решился на сотрудничество с китайской XPeng при разработке новых поколений своих электромобилей.

В Китае переход транспорта на электротягу уже стал необратимым, как считают представители UBS, поскольку в июле прошлого года более половины легковых машин, проданных в стране на первичном рынке, имели тяговый электродвигатель в той или иной комбинации. Правительство возобновило выплату в размере $2728 для тех граждан КНР, которые желают пересесть на электромобиль.

Острая конкуренция вынуждает китайских автопроизводителей искать новые ниши, в которых они могут показать себя лучше соперников. Технологии автопилота могут стать одной из них. Пока же из примерно 50 производителей электромобилей и гибридов в Китае только три могут похвастать безубыточностью. Помимо лидирующей на рынке Китая BYD, это стартап Li Auto (Lixiang) и поддерживаемый Huawei автопроизводитель Seres (Aito).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Marvel Rivals — нужна ли теперь Overwatch? Рецензия 4 ч.
Тактическая стратегия по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM скоро выйдет из тени — инсайдер рассказал, когда ждать анонс 5 ч.
Ремастер Tomb Raider: The Angel of Darkness для сборника Tomb Raider IV-VI Remastered раскроет потенциал худшей игры серии — подробности улучшений 6 ч.
Первый «геймплей» Virtua Fighter 6 оказался точной копией боевой сцены из фильма «Драконы навсегда» с Джеки Чаном 7 ч.
Руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard покинет BioWare после 18 лет в Electronic Arts 9 ч.
Верховный суд США поддержал закон о блокировке TikTok — соцсети осталось два дня 9 ч.
ЕС потребовал от соцсети X раскрыть алгоритм рекомендаций и политику модерирования 9 ч.
Планшеты Android 16 смогут запускать до трёх приложений на одном экране 11 ч.
Google заявила, что не будет соблюдать грядущий закон ЕС о фактчекинге 11 ч.
«Один из крутейших гостевых персонажей в истории МК»: игроки остались в восторге от геймплейного трейлера Конана-варвара в Mortal Kombat 1 12 ч.