Сегодня 26 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российская «дочка» Microsoft подала заявление о банкротстве 3 ч.
GPT-5 обещает серьёзный прогресс в практическом программировании и разработке ПО 10 ч.
Microsoft назвала Windows 11 24H2 самой стабильной за всю историю, что бы это ни значило 10 ч.
Новая статья: Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 — кажется, вы что-то забыли. Рецензия 10 ч.
ВТБ провёл крупнейшее в России импортозамещение системы управления знаниями 11 ч.
Plants vs. Zombies Replanted скоро выйдет из тени — инсайдер раскрыл дату выхода переиздания культовой игры о противостоянии растений и зомби 11 ч.
Вышел релиз обновлённого «Кибер Хранилища» с массой оптимизаций для работы с кластерами S3 12 ч.
Microsoft рассказала, что ждёт Copilot в будущем: ИИ будет «жить», «стареть» и получит собственную комнату 13 ч.
«История про убийство нацистов всегда в моде»: Amazon запустила в производство сериал по Wolfenstein 13 ч.
Как много чемпионов: Bethesda похвасталась новыми успехами The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered 14 ч.
Американские регуляторы прекратили расследование в отношении аномального поведения беспилотных такси Waymo 3 ч.
В Калифорнии роботакси Tesla превратятся в обычные, поскольку за рулём потребуется водитель 4 ч.
Intel подыщет для сетевого подразделения внешних инвесторов 5 ч.
Потенциальный отказ Intel от передовой литографии вызвал обвал акций компании на 8 % 5 ч.
Проект Tesla Optimus сталкивается с проблемами и отстаёт от графика, но Маск и инвесторы сохраняют оптимизм 9 ч.
Несмотря на запреты США в Китай «просочились» передовые ускорители NVIDIA на $1 млрд 9 ч.
Смарт-часы под брендом Pebble снова появятся на рынке 10 ч.
DJI готовится к выходу на рынок роботов-пылесосов — первый продукт уже готов 10 ч.
SK Hynix запустит производство чипов GDDR7 ёмкостью 3 Гбайт — идеально для GeForce RTX 50 Super 10 ч.
Китайская Unitree выпустила человекоподобного робота дешевле $6000 15 ч.