Сегодня 22 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-поисковик Perplexity собрался купить TikTok, открыть его алгоритм и поменять его до неузнаваемости 3 ч.
Новая статья: Centum — компиляция ночных кошмаров. Рецензия 4 ч.
Отечественные решения серверной виртуализации захватили 60,2 % рынка РФ, но VMware не сдаётся 5 ч.
Microids запустила в Steam бесплатную раздачу Amerzone: The Explorer’s Legacy — первой игры создателя Syberia 5 ч.
Голливудские компании начали борьбу за право экранизировать Split Fiction 6 ч.
Funcom объявила полные системные требования Dune: Awakening и рассказала, как будет развивать игру 7 ч.
Боевой трейлер научно-фантастического шутера Metal Eden от создателей Ruiner раскрыл дату выхода демоверсии 8 ч.
Instagram начал наполняться комментариями, написанными искусственным интеллектом 8 ч.
Стартап Nerdio, развивающий систему управления VDI в Microsoft Azure, привлёк $500 млн, а его капитализация выросла до $1 млрд 9 ч.
Российская компания Operation Zero предложила до $4 млн за эксплойты для Telegram 9 ч.
Парализованный пациент обрёл способность управлять роботизированной рукой силой мысли 7 ч.
Представлен планшет Honor Pad X9a с 11,5-дюймовым дисплеем и батареей на 8300 мА·ч 8 ч.
Bigscreen представила стограммовые VR-очки Beyond 2 с опциональным отслеживанием глаз 8 ч.
Рынок VR-гарнитур упал в прошлом году — его почти целиком захватила Meta, а у Apple продажи скатились 10 ч.
Google отказалась от услуг Samsung и разработала чип Tensor G5 для Pixel 10 почти самостоятельно 11 ч.
Оценка капитализации CoreWeave прямо перед IPO снизилась до $26 млрд 12 ч.
iPhone стали самыми популярными смартфонами в России — Xiaomi упала на второе место 12 ч.
Фантастика получила техническое обоснование — учёные рассчитали, где и как строить сферу Дайсона 13 ч.
Установлен новый рекорд разгона памяти DDR5 — всё ближе к 13 000 МГц 13 ч.
MSI представила серверы на архитектуре NVIDIA MGX с процессорами Intel Xeon 6 14 ч.