Сегодня 19 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Браузерных «Героев Меча и Магии III» прокачали до версии 3.5 — появилась поддержка дополнения «Во Имя Богов» 18 мин.
Google создала ИИ-лаборанта, который умеет выдвигать гипотезы и ускорять исследования 29 мин.
Ветеран PlayStation объяснил, почему FromSoftware не захотела, чтобы издателем Dark Souls стала Sony 2 ч.
Amazon больше 15 лет безуспешно пыталась победить Steam — бывший руководитель Prime Gaming рассказал, что пошло не так 3 ч.
ИИ Gemini пропал из приложения Google для iOS 5 ч.
Только для европейцев: AWS вынужденно покидает совет директоров CISPE 5 ч.
Хомяк вернулся: стартовал второй сезон Hamster Kombat — криптовалюта HMSTR подешевела на 10 % 5 ч.
Американские компании намерены побороть чрезмерное регулирование ЕС, полагаясь на поддержку Трампа 5 ч.
NetEase провела «оптимизацию эффективности» команды Marvel Rivals и уволила часть ключевых разработчиков 6 ч.
Google согласилась заплатить €326 млн, чтобы урегулировать налоговые претензии Италии 6 ч.