Сегодня 17 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Mafia: The Old Country — возвращение привычной «Мафии». Рецензия 7 ч.
Мошенники начали заменять контакты на смартфонах жертв при помощи файлов VCF 12 ч.
Сэм Альтман рассказал о перспективах OpenAI, ИИ и других технологий 14 ч.
Meta проведёт масштабные изменения в структуре ИИ-подразделений — в четвёртый раз за полгода 16 ч.
Google Gemini был доступен для россиян всего несколько часов 16 ч.
GPT-5 пока не смогла порадовать потребителей, зато корпоративные клиенты пришли в восторг 18 ч.
В рамках вторичного размещения персонал OpenAI продаст акций на сумму $6 млрд 24 ч.
Волна интереса к ИИ порождает новых миллиардеров с рекордной скоростью 16-08 04:34
Почти 30 тыс. серверов Microsoft Exchange Server оказались уязвимыми из-за нерасторопности администраторов 16-08 01:23
OpenAI заработала $2 млрд на мобильном приложении ChatGPT — в 30 раз больше всех конкурентом вместе 16-08 01:05
В Пекине стартовали первые в мире Всемирные игры человекоподобных роботов 14 ч.
Автономность планшетов Surface Pro 11 снизилась вдвое — Microsoft изучает проблему 14 ч.
Asus выпустила белые версии GeForce RTX 5060 и Radeon RX 9060 XT в исполнении Dual 15 ч.
Inspur представила суперускоритель Metabrain SD200 для ИИ-моделей с триллионами параметров 16 ч.
Представлена первая в мире контактная OLED-линза для самостоятельной диагностики сетчатки глаза 16 ч.
Dell представила ИИ-серверы PowerEdge R7725 и R770 на базе NVIDIA RTX Pro 6000 Blackwell Server Edition 16 ч.
Lamborghini выпустит самый быстрый в истории подключаемый гиперкар Fenomeno по цене $3,5 млн 18 ч.
Стартап Lucid Motors представил электрический внедорожник, чтобы оправдать провальные продажи 23 ч.
Американское правительство может использовать для покупки пакета акций Intel средства, выделенные по «Закону о чипах» 24 ч.
Дональд Трамп владеет акциями американских техногигантов на миллионы долларов США 16-08 06:01