Сегодня 18 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI протестирует подключение ChatGPT к «Google Диску», чтобы он мог покопаться в документах 8 ч.
Grok научится создавать видео: xAI поглотила разработчика ИИ-генератора видео Hotshot 11 ч.
Диски с Assassin's Creed Shadows для PS5 и Xbox оказались в российской рознице за три дня до официального релиза 13 ч.
ИИ-модель Google Gemini 2.0 Flash оказалась на удивление хороша в удалении водяных знаков с изображений 14 ч.
Спустя почти 10 лет после релиза культовая ролевая инди-игра Undertale побила личный рекорд пикового онлайна в Steam 14 ч.
Разработчики смогут встраивать Discord прямо в игры 15 ч.
Календарь релизов — 17–23 марта: Assassin’s Creed Shadows, Wreckfest 2 и Kaiserpunk 16 ч.
Объявлена дата выхода «Русы против ящеров 2» — кооперативного боевика о великой войне 16 ч.
Ежегодные расходы техногигантов на ИИ превысят $500 млрд, но большая часть денег пойдёт на инференс, а не на обучение моделей 17 ч.
Microsoft случайно удалила Copilot из последнего обновления Windows 11 17 ч.
Китайские власти выделят в этом году $55 млрд на финансирование передовых разработок 41 мин.
Свои следующие ИИ-чипы Google будет разрабатывать в сотрудничестве с MediaTek 2 ч.
Новая статья: Лучшие ИИ-сервисы по версии 3DNews на начало 2025 г., часть 3: конструкторы приложений, секретари, менеджеры проектов, дата-дирижёры 10 ч.
«Смесь благих намерений и разочаровывающих ограничений»: новые MacBook Air не стали лучше в плане ремонтопригодности 11 ч.
Новый гендиректор Intel предупредил сотрудников, что придётся принимать «жёсткие решения». 12 ч.
OneXPlayer и AyaNeo представили портативные приставки на Snapdragon G3 Gen 3 с трассировкой лучей 13 ч.
Qualcomm представила чипы Snapdragon G-серии для игровых консолей следующего поколения 15 ч.
Смартфон Google Pixel 9a попал в продажу до анонса — его уже распаковали на камеру 16 ч.
Alphabet создала земного конкурента Starlink — компанию Taara, которая покрывает интернетом труднодоступные места с помощью лазеров 16 ч.
CoreWeave развернёт крупный ИИ-кластер NVIDIA GB200 NVL72 в норвежском ЦОД Bulk N01 17 ч.