Сегодня 07 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Режиссёр Kingdom Come: Deliverance 2 рассекретил бюджет игры и истинную причину переноса релиза на 4 февраля

Глава разработки и ведущий сценарист Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра (Daniel Vavra) в интервью чешскому изданию Seznam Zpravy рассказал о стоимости производства игры и истинной причине её декабрьского переноса.

 Источник изображения: Steam (Petite Fleur Sasha)

Источник изображения: Steam (Petite Fleur Sasha)

Как передаёт Seznam Zpravy, Kingdom Come: Deliverance 2 обошлась разработчикам примерно в 1 млрд чешских крон (то есть порядка $41,1 млн) и окупилась в первый же день продаж — игру уже купили более миллиона раз.

По словам Вавры, Kingdom Come: Deliverance 2 во всём (кроме суммарных продаж) превосходит оригинальную игру: «Мы довольны показателями. Если всё продолжится в том же духе, это будет очень хорошо».

«У нас больше диалогов, чем в любой игре. Куда больше, чем в играх с бюджетом на порядок больше нашего. Почти столько же роликов, как в Death Stranding, с бюджетом впятеро меньше, и во многих толпы людей», — заявил Вавра в X.

 Источник изображения: Warhorse Studios

Источник изображения: Warhorse Studios

Что касается декабрьского переноса, то Kingdom Come: Deliverance 2 должна была выйти 11 февраля, но премьеру перенесли на неделю раньше. Вавра признался, что это произошло из-за Assassin’s Creed Shadows, которая тогда ожидалась 14-го числа.

В январе Ubisoft отложила Assassin’s Creed Shadows до 20 марта. Вавра допустил, что, несмотря на размеры французской компании, задержка частично могла быть вызвана именно Kingdom Come: Deliverance 2.

Kingdom Come: Deliverance 2 вышла на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а весной доберётся до GOG. Пиковый онлайн в Steam на прошедших выходных достиг 256 тыс. человек, побив результат игры на старте продаж.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поддержка шутера Chernobylite 2: Exclusion Zone сократится из-за провального старта и вороха проблем 4 ч.
TikTok скоро переродится в США в виде нового приложения, чтобы избежать блокировки 4 ч.
Дорого и опасно: европейская ассоциация издателей выступила против инициативы Stop Killing Games, которая защищает права игроков 13 ч.
Анонсирован HellHeart Breaker — гибрид роглайт-экшена и симулятора свиданий 14 ч.
Новая статья: Death Stranding 2: On the Beach — сиквел, который понравится не всем. Рецензия 06-07 00:03
Новая статья: Gamesblender № 733: «умирающая» Xbox, возвращение Red Dead Online и AMD FSR 4 на PlayStation 05-07 23:30
Рынок российского ПО за год вырос на четверть и приблизился к 2,5 трлн руб. 05-07 13:27
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 05-07 11:21
Еврокомиссия подтвердила: правила по ИИ вступят в силу без отсрочки 05-07 04:08
Microsoft закрыла офис в Пакистане после 25 лет работы 05-07 04:06
Новая статья: Компьютер месяца — июль 2025 года 5 ч.
Giga Computing представила ИИ-серверы на базе NVIDIA HGX B200 с воздушным и жидкостным охлаждением 6 ч.
Роботакси Tesla впервые попало в ДТП — пострадала припаркованная Toyota 6 ч.
Let's Encrypt начал выдавать бесплатные сертификаты для IP-адресов, но нужно это немногим 13 ч.
Учёные придумали точное «рентгеновское» зрение для роботов на базе технологии, родственной Wi-Fi 13 ч.
Грузовой космический корабль «Прогресс МС-31» доставил 2,6 т припасов, оборудования и топлива на МКС 19 ч.
Космические похороны пошли не по плану: стартап TEC потерял прах 166 человек в Тихом океане 19 ч.
Глобальные выбросы углекислого газа установили новый рекорд, несмотря на все усилия и потраченные средства 05-07 21:42
Потеряшек не будет: зонд NASA «Новые горизонты» нашёл себя среди звёзд без помощи с Земли 05-07 15:32
Повальный спрос на HBM тормозит внедрение CXL- и PIM-памяти 05-07 15:16