Сегодня 25 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию

Фанаты годами мечтали увидеть Assassin’s Creed в японском антураже, однако Assassin’s Creed Shadows была представлена лишь прошлой весной. Что побудило Ubisoft взяться за реализацию желания поклонников именно сейчас?

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

По словам творческого руководителя Assassin’s Creed Shadows Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), Ubisoft не бралась за игру в японском антураже, пока технологии не догнали амбиции команды.

Как передаёт блогер Genki, который взял интервью у Дюмона, Ubisoft считает настоящее время подходящим для Assassin’s Creed Shadows, так как для игры воедино сошлись «правильные технические возможности и хороший сценарий».

В разговоре с блогером Дюмон также упомянул источники вдохновения для Assassin’s Creed Shadows. Среди них оказались фильмы вроде «13 убийц», боевики о Затойчи, «Битва при Сэкигахаре» и картины Акиры Куросавы.

Кроме того, в интервью Дюмон подтвердил продолжительность Shadows (от 30 до 40 часов на сюжет, 80 часов на полное прохождение), динамическую систему разрубания объектов, а также допустил появление «Новой игры +» после релиза.

Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии образца 1579 года. Главных героев двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.

Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S, однако некоторые получили доступ к игре почти за месяц до релиза. Ubisoft призвала фанатов остерегаться спойлеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Yahoo тоже попытается заполучить Chrome, если представится возможность 18 мин.
«Лучшее, что делали французы после круассанов»: ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 от выходцев из Ubisoft стартовала в Steam с рейтингом 94 % 2 ч.
Продажи ремейка Resident Evil 4 достигли 10 миллионов копий — рекорд Resident Evil Village не устоял 3 ч.
YouTube выручила $8,9 млрд и отпраздновала 20-летие, объявив о новом рекорде загрузок видео 5 ч.
Meta ограничит спамерам охват аудитории и монетизацию в Facebook 7 ч.
Стараниями Илона Маска IBM потеряла миллионные контракты, но всё равно превзошла ожидания аналитиков по итогам квартала 12 ч.
Remedy подтвердила дату выхода и показала много геймплея кооперативного шутера FBC: Firebreak во вселенной Control 13 ч.
Epic Games Store запустил на PC, Android и iOS раздачу комедийного приключения Chuchel от создателей Machinarium и Botanicula 14 ч.
Европейские правозащитники обвинили Ubisoft в незаконном сборе данных игроков 15 ч.
Браузер Chrome для Android наконец-то научился открывать PDF-файлы 16 ч.
Китай освободил часть импортируемых из США чипов от повышенных пошлин, но это не точно 14 мин.
TSMC наладит производство гигантских чипов — с киловаттной мощностью и в 40 раз быстрее современных 23 мин.
Трамп провоцирует утечку мозгов из США, и теперь этому есть научное подтверждение 30 мин.
Китай намерен слетать на Марс за образцами грунта и ищет желающих присоединиться 53 мин.
Квартальная прибыль материнской компании Google взлетела на 46 % благодаря ИИ и рекламе 2 ч.
Intel отныне будет исповедовать комплексный подход к освоению рынка ИИ, как Nvidia 2 ч.
Samsung Galaxy S25 Ultra как инструмент тревел-блогера 3 ч.
Экономическая неопределённость способствовала росту спроса на процессоры Intel прежних поколений 4 ч.
Intel удержала выручку от падения, пообещала уволить лишний персонал и разочаровала инвесторов прогнозами на второй квартал 5 ч.
Meta подтвердила массовые сокращения в Reality Labs, затронувшие VR-разработчиков 7 ч.