Сегодня 16 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию

Фанаты годами мечтали увидеть Assassin’s Creed в японском антураже, однако Assassin’s Creed Shadows была представлена лишь прошлой весной. Что побудило Ubisoft взяться за реализацию желания поклонников именно сейчас?

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

По словам творческого руководителя Assassin’s Creed Shadows Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), Ubisoft не бралась за игру в японском антураже, пока технологии не догнали амбиции команды.

Как передаёт блогер Genki, который взял интервью у Дюмона, Ubisoft считает настоящее время подходящим для Assassin’s Creed Shadows, так как для игры воедино сошлись «правильные технические возможности и хороший сценарий».

В разговоре с блогером Дюмон также упомянул источники вдохновения для Assassin’s Creed Shadows. Среди них оказались фильмы вроде «13 убийц», боевики о Затойчи, «Битва при Сэкигахаре» и картины Акиры Куросавы.

Кроме того, в интервью Дюмон подтвердил продолжительность Shadows (от 30 до 40 часов на сюжет, 80 часов на полное прохождение), динамическую систему разрубания объектов, а также допустил появление «Новой игры +» после релиза.

Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии образца 1579 года. Главных героев двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.

Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S, однако некоторые получили доступ к игре почти за месяц до релиза. Ubisoft призвала фанатов остерегаться спойлеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры похитили данные клиентов Coinbase, подкупив техподдержку — это может стоить криптобирже до $400 млн 37 мин.
Продажи GTA V за последние три месяца превысили 5 млн копий, хотя игре уже почти 12 лет 56 мин.
Слухи: Red Dead Redemption 2 взяла курс на Nintendo Switch 2, PS5, Xbox Series X и S 3 ч.
Apple не пустила Fortnite в App Store — игра стала недоступна даже в Европе 3 ч.
Разработчики чат-ботов с ИИ взяли курс на расширение памяти, и это настораживает 3 ч.
Google не удалось оспорить взыскание 10 млрд рублей в России 4 ч.
Bungie опять поймали на плагиате — студия проведёт «тщательную проверку» художественных материалов Marathon 7 ч.
«Не хочу, чтобы они делали одно и то же»: на случай смерти Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions флешку «со всеми своими идеями» 8 ч.
Chrome для Android научится автоматически подставлять в формы авторизации коды из SMS 8 ч.
Take-Two не позволит конкурентам диктовать цену GTA VI и не собирается переносить игру ещё раз 9 ч.