Сегодня 06 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

К 2030 году консольные игры оставят компьютерные далеко позади, но в лидерах будут мобильные игры

По всей видимости, в ближайшем будущем извечный спор по поводу того, что популярнее — игры для ПК или консолей, — разрешится в пользу последних. По крайней мере, так считают аналитики сайта InfotechLead, согласно исследованию которых, за семь лет к 2030 году рынок консольных игр вырастет более чем в полтора раза — с $52 млрд до $79 млрд.

 Источник изображения: Nintendo

Источник изображения: Nintendo

«Крупные игроки вроде Sony, Microsoft и Nintendo стимулируют расширение рынка консольных игр за счёт технологических достижений, включая искусственный интеллект (ИИ), кроссплатформенную игру и гибридные игровые устройства», — говорится в публикации InfotechLead.

Старший аналитик GlobalData Рупантар Гуха (Rupantar Guha) отметил, что технологические инновации являются движущей силой прогресса консольных игр. ИИ играет решающую роль в улучшении графики, масштабировании (NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS) и безопасности пользователей, в то время как кроссплей ломает барьеры между различными экосистемами.

Благодаря внедрению ИИ для улучшения игрового опыта и геймплея рынок ИИ в индустрии интерактивных развлечений достигнет $27,47 млрд к 2029 году и $154,3 млрд к 2032 году, указано в отчёте Technavio.

 Источник изображения: GlobalData Strategic Intelligence

Источник изображения: GlobalData Strategic Intelligence

Согласно графику GlobalData Strategic Intelligence, игры для ПК находятся в нисходящем тренде с точки зрения расходов покупателей, в то время как продажи консольных неуклонно растут. К 2030 году продажи игр для приставок превысят вдвое реализацию компьютерных.

Впрочем, настоящим лидером являются игры для мобильных устройств. Несмотря на резкий рост продаж консольных игр, реализация мобильных развлечений к 2030 году может достичь почти $200 млрд, оставив позади как консоли, так и ПК. «Консольные игры продолжают генерировать значительно меньше дохода, чем мобильные игры, которые в настоящее время приносят в 2,5 раза больше прибыли», — отметил сайт InfotechLead.

Между тем VR/AR-игры пока не показывают значительного прогресса, тогда как рынок облачных игр растёт более активно.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Warner Bros. подала в суд на Midjourney: сервис слишком хорошо генерирует Бэтменов и Суперменов 2 ч.
Anthropic согласилась выплатить $1,5 млрд по иску об авторских правах 5 ч.
OpenAI в ближайшие несколько лет потратит на свою инфраструктуру $115 млрд 6 ч.
Новая статья: Shinobi: Art of Vengeance — молчаливый и опасный. Рецензия 13 ч.
«Нам есть что рассказать»: глава MachineGames подтвердил планы на Wolfenstein 3 15 ч.
Microsoft Copilot научился создавать сводки по файлам и документам из облака OneDrive 18 ч.
«Красиво, страшно, залипательно»: хоррор Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2 стартовал в Steam с «очень положительными» обзорами 18 ч.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: малый бизнес, цифровизация и новые правила 19 ч.
После выхода Hollow Knight: Silksong самой желанной игрой пользователей Steam стала скандальная Subnautica 2 19 ч.
Apple обвинили в нарушении патентов на технологию «Привет, Siri» 20 ч.
Частоту сердечного ритма измерили Wi-Fi-сигналом 2 ч.
Очередной запуск спутников SpaceX Starlink ознаменовался 500-й посадкой первой ступени ракеты Falcon 9 2 ч.
Motorola представила смартофн Edge 60 Neo с батареей на 5000 мА·ч и защитой IP69 5 ч.
Специалисты iFixit оценили Google Pixel 10 средним баллом за ремонтопригодность 5 ч.
Qualcomm считает, что техпроцессы Intel пока не слишком хороши, чтобы ими пользоваться 6 ч.
Google тайком удалила обещание стать углеродно-нейтральной к 2030 году — всему виной аппетиты ИИ 13 ч.
Европа оштрафовала Google почти на €3 млрд за злоупотребления на рекламном рынке 13 ч.
Karri Messenger позволит детям безопасно общаться с родителями и друзьями при помощи голосовых сообщений 17 ч.
Qualcomm и BMW представили систему автономного вождения, которую будут продавать на сторону 18 ч.
Huawei заняла почти половину мирового рынка складных смартфонов — Samsung даже не вторая по популярности 18 ч.