Сегодня 04 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Xiaomi продала больше электромобилей, чем Ford и GM за прошлый год

Xiaomi выпустила свой первый электромобиль в марте 2024 года, но по итогам всего года продала больше электрических транспортных средств, чем Ford и General Motors. Американские производители испытывают серьёзные затруднения на китайском рынке, где популярность электромобилей стремительно растёт, а лидерами продаж остаются местные игроки. Это и помогло Xiaomi выбиться в лидеры.

Компания Xiaomi известна в первую очередь своими смартфонами и прочей потребительской электроникой, но и она решила выпустить собственный электромобиль — модель SU7 вышла в марте, и по итогам 2024 года китайский электронный гигант продал 136 854 машины. Для сравнения, мировые продажи электромобилей Ford в 2024 году составили более 97 000 единиц, а GM реализовала немногим более 114 400 электромобилей. Xiaomi добилась высоких показателей продаж, несмотря на то, что всё это время SU7 продавался только в Китае — с другой стороны, китайский авторынок по размерам примерно соответствует американскому и европейскому вместе взятым. Это значит, что китайским автопроизводителям не обязательно экспортировать продукцию, чтобы выжить, а мировые автомобильные бренды, чьи продажи в стране невелики, упускают огромную возможность.

Xiaomi и другие китайские автопроизводители в последние годы активно наращивали ассортимент электромобилей, в результате чего американские бренды потерпели здесь поражение, и больше всех в конкурентной борьбе пострадала Tesla. С развитием рынка электромобилей в Китае Tesla не имела себе равных в премиальном сегменте, а BYD и другие занялись более доступными моделями. Модель Xiaomi SU7 относится к новому поколению машин, которые превосходят аналоги от Tesla, но предлагают более скромный ценник. По итогам февраля компания Илона Маска (Elon Musk) продала в Китае всего 30 688 электромобилей, и это самый низкий показатель с июля 2022 года.

Слабый спрос в Китае — проблема не только Tesla. Ford, которая не может похвастаться конкурентоспособным ассортиментом, демонстрирует здесь снижение продаж в течение семи из восьми лет, по которым есть данные. Есть мнение, что «большой тройке» детройтских автопроизводителей — Ford, GM и Chrysler (входит в Stellantis) — ради сокращения убытков следует вообще поскорее уйти с китайского рынка.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Кувейте объявили майнинг криптовалют вне закона — власти проводят обыски в домах у майнеров 5 ч.
Пошлины Трампа на китайский импорт неожиданно ударили по рекламным доходам американских бигтехов 7 ч.
Arenadata запустила облачную платформу Arenadata One 10 ч.
Новая статья: Clair Obscur: Expedition 33 — французский феномен. Рецензия 19 ч.
Видеокарты GeForce RTX 5000 появились в статистике Steam, а Radeon RX 9000 — нет 03-05 13:15
Google совсем скоро представит мобильные приложения ИИ-блокнота NotebookLM с офлайн-режимом 03-05 13:04
Apple прокачает среду разработки Xcode с помощью ИИ-модели Claude Sonnet, но публичный запуск под вопросом 03-05 08:03
Минюст США потребовал от Google продать почти весь рекламный бизнес 03-05 07:03
Удалённый доступ к Windows содержит «дыру», которую Microsoft не собирается исправлять 03-05 05:06
Android 16 может получить одну из самых ожидаемых функций — Google тестирует десктопный режим с окнами и прочим 03-05 05:02