Сегодня 04 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

«Производить электромобили очень просто»: Foxconn хочет выпускать авто для Nissan и не только

Интерес тайваньской Foxconn к сотрудничеству с крупными автопроизводителями должен в следующем году материализоваться в выпуск электромобилей для марки Mitsubishi, которые будут продаваться в Австралии и Новой Зеландии. При этом директор по стратегии электромобильного подразделения Foxconn утверждает, что выпускать электромобили гораздо проще, чем машины с ДВС.

 Источник изображения: Foxconn

Источник изображения: Foxconn

Об этом Дзюн Сэки (Jun Seki), который родился в Японии и проработал более 30 лет в структуре Nissan Motor, рассказал в интервью изданию Nikkei Asian Review. По его словам, Foxconn полон желания поработать не только с Mitsubishi, но и с Nissan Motor. Хотя слухи приписывали Foxconn интерес к активам терпящей бедствие японской компании, Дзюн Сэки заявил, что его компания никогда официально не обращалась с предложением об инвестициях в капитал Nissan Motor. При этом он не стал комментировать, велись ли подобные переговоры с Honda Motor, но дал понять, что в случае с Nissan готов сделать соответствующее предложение, если подходящий момент наступит.

«Мы заинтересованы в работе со всеми автопроизводителями. Считаю, что для нас было бы великолепной идеей присоединиться к альянсу трёх компаний Honda, Nissan и Mitsubishi», — заявил представитель Foxconn. Поскольку Дзюн Сэки имеет многолетний опыт работы в Nissan, он не скрывает, что близость корпоративных культур с Foxconn теоретически способна сильно облегчить сотрудничество компаний. Кроме того, такое сотрудничество было бы важно с геополитической точки зрения, поскольку укрепило бы связи Японии и Тайваня, как это сейчас делает TSMC, развивая производство чипов на территории Японии.

Помимо электромобилей для Mitsubishi, которые со следующего года будут предлагаться в странах Океании, Foxconn будет предлагать на японском рынке электробусы. У себя на Тайване Foxconn уже предлагает широкий модельный ряд электрического транспорта в сотрудничестве с Yulon Motors с 2023 года. «Мы очень уверены в скорости и себестоимости, поскольку это электромобили. Всё это было бы невозможным при наличии двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Производить электромобили очень просто», — с уверенностью заявил Сэки, который до 2019 года работал заместителем операционного директора Nissan. По его словам, клиенты Foxconn могут очень быстро выводить на рынок электромобили под собственными марками, внося минимальные изменения в характеристики и дизайн в соответствии со своими нуждами.

При этом Дзюн Сэки подчеркнул, что Foxconn работает на рынке услуг для бизнеса, и не собирается напрямую конкурировать с автопроизводителями. При этом компания хочет, чтобы выпускающие электромобили клиенты Foxconn добивались успеха на рынке. С прошлой недели Nissan возглавляет Иван Эспиноса (Ivan Espinosa), который в бытность Сэки руководителем в этой компании подчинялся ему. Нового главу японского автопроизводителя бывший коллега характеризует как очень надёжного человека. Если Foxconn хоть чем-то сможет помочь этой японской компании, по словам Сэки, это будет здорово.

Представитель Foxconn убеждён, что тенденцию перехода на электромобили уже не повернуть вспять. Они становятся дешевле, а время зарядки сокращается, зарядная инфраструктура расширяется. Японские компании в этой сфере пока отстают от китайских, Foxconn хотелось бы оказать им посильную помощь. «Весна на рынке электромобилей вот-вот наступит. Пожалуйста, проснитесь, японские автопроизводители», — резюмирует свои комментарии Дзюн Сэки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Яндекс» обновил «Нейроэксперта» — ИИ научился рассуждать и анализировать сайты целиком 2 мин.
Продажи Rust на ПК превысили 20 млн копий — игра заслужила больше миллиона положительных обзоров в Steam 2 ч.
Исследование: поиск информации в Google может подавлять креативность 2 ч.
Цукерберг снова обещает революцию — ИИ-амбиции Meta напомнили о провале метавселенной 2 ч.
«Ростелеком» нацелился создать конкурента Steam и VK Play, в том числе для российской игровой консоли 3 ч.
«Блокнот» спустя 43 года освоил жирный шрифт и курсив 3 ч.
Создатели The Elder Scrolls Online готовили смесь Destiny и «Бегущего по лезвию» — Фил Спенсер не мог оторваться от игры, но её всё равно отменили 4 ч.
Представлен российский сервер Java-приложений WildBoss Pro, способный заменить IBM WebSphere Application Server и Oracle GlassFish Server 5 ч.
Надёжный инсайдер: Techland отменила амбициозную фэнтезийную RPG, но занялась новой Call of Juarez 5 ч.
После ухода генерального директора Илья Суцкевер был вынужден возглавить основанный им стартап Safe Superintelligence 6 ч.
Foxconn и Kawasaki разработали робота-помощника для медсестёр — в больницах он появится в 2026 году 2 мин.
Китайцы разлюбили иностранные смартфоны — их продажи упали на 9,7 % в мае 57 мин.
Китайская Envision устроила пожар в системе хранения энергии, чтобы доказать её устойчивость к распространению огня 2 ч.
«Инферит» представил российские GPU-серверы с СЖО на платформах AMD и Intel 2 ч.
Петабит на пару: японская NICT поставила очередной рекорд скорости передачи данных по оптоволокну 2 ч.
YADRO представила обновление операционной системы для коммутаторов Kornfeld 3 ч.
Xiaomi рассказала, как электромобиль Xiaomi YU7 позаботится о женщинах, питомцах и пользователях iPhone 3 ч.
Apple собиралась создать конкурента AWS и Azure, но облачный проект ACDC завис в воздухе 3 ч.
Китайская многоразовая ракета выполнила «петлю Нестерова» — пока только в симуляции 3 ч.
Tesla построила «оазис» для электромобилей — полностью автономную зарядную станцию Oasis Supercharger 3 ч.