Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

«Производить электромобили очень просто»: Foxconn хочет выпускать авто для Nissan и не только

Интерес тайваньской Foxconn к сотрудничеству с крупными автопроизводителями должен в следующем году материализоваться в выпуск электромобилей для марки Mitsubishi, которые будут продаваться в Австралии и Новой Зеландии. При этом директор по стратегии электромобильного подразделения Foxconn утверждает, что выпускать электромобили гораздо проще, чем машины с ДВС.

 Источник изображения: Foxconn

Источник изображения: Foxconn

Об этом Дзюн Сэки (Jun Seki), который родился в Японии и проработал более 30 лет в структуре Nissan Motor, рассказал в интервью изданию Nikkei Asian Review. По его словам, Foxconn полон желания поработать не только с Mitsubishi, но и с Nissan Motor. Хотя слухи приписывали Foxconn интерес к активам терпящей бедствие японской компании, Дзюн Сэки заявил, что его компания никогда официально не обращалась с предложением об инвестициях в капитал Nissan Motor. При этом он не стал комментировать, велись ли подобные переговоры с Honda Motor, но дал понять, что в случае с Nissan готов сделать соответствующее предложение, если подходящий момент наступит.

«Мы заинтересованы в работе со всеми автопроизводителями. Считаю, что для нас было бы великолепной идеей присоединиться к альянсу трёх компаний Honda, Nissan и Mitsubishi», — заявил представитель Foxconn. Поскольку Дзюн Сэки имеет многолетний опыт работы в Nissan, он не скрывает, что близость корпоративных культур с Foxconn теоретически способна сильно облегчить сотрудничество компаний. Кроме того, такое сотрудничество было бы важно с геополитической точки зрения, поскольку укрепило бы связи Японии и Тайваня, как это сейчас делает TSMC, развивая производство чипов на территории Японии.

Помимо электромобилей для Mitsubishi, которые со следующего года будут предлагаться в странах Океании, Foxconn будет предлагать на японском рынке электробусы. У себя на Тайване Foxconn уже предлагает широкий модельный ряд электрического транспорта в сотрудничестве с Yulon Motors с 2023 года. «Мы очень уверены в скорости и себестоимости, поскольку это электромобили. Всё это было бы невозможным при наличии двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Производить электромобили очень просто», — с уверенностью заявил Сэки, который до 2019 года работал заместителем операционного директора Nissan. По его словам, клиенты Foxconn могут очень быстро выводить на рынок электромобили под собственными марками, внося минимальные изменения в характеристики и дизайн в соответствии со своими нуждами.

При этом Дзюн Сэки подчеркнул, что Foxconn работает на рынке услуг для бизнеса, и не собирается напрямую конкурировать с автопроизводителями. При этом компания хочет, чтобы выпускающие электромобили клиенты Foxconn добивались успеха на рынке. С прошлой недели Nissan возглавляет Иван Эспиноса (Ivan Espinosa), который в бытность Сэки руководителем в этой компании подчинялся ему. Нового главу японского автопроизводителя бывший коллега характеризует как очень надёжного человека. Если Foxconn хоть чем-то сможет помочь этой японской компании, по словам Сэки, это будет здорово.

Представитель Foxconn убеждён, что тенденцию перехода на электромобили уже не повернуть вспять. Они становятся дешевле, а время зарядки сокращается, зарядная инфраструктура расширяется. Японские компании в этой сфере пока отстают от китайских, Foxconn хотелось бы оказать им посильную помощь. «Весна на рынке электромобилей вот-вот наступит. Пожалуйста, проснитесь, японские автопроизводители», — резюмирует свои комментарии Дзюн Сэки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 2 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 3 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 3 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 5 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 7 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 7 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 8 ч.
Google откажется от «мгновенных приложений» для Android, потому что ими почти никто не пользуется 9 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 12 ч.
Симулятор RoadCraft от авторов MudRunner и SnowRunner показал один из лучших запусков в истории Focus Entertainment 13 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 45 мин.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 50 мин.
Nvidia вычеркнула Китай: Хуанг больше не будет включать Поднебесную в планы по прибыли 2 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 2 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 3 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 4 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 5 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 7 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 7 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 8 ч.