Сегодня 28 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

«Производить электромобили очень просто»: Foxconn хочет выпускать авто для Nissan и не только

Интерес тайваньской Foxconn к сотрудничеству с крупными автопроизводителями должен в следующем году материализоваться в выпуск электромобилей для марки Mitsubishi, которые будут продаваться в Австралии и Новой Зеландии. При этом директор по стратегии электромобильного подразделения Foxconn утверждает, что выпускать электромобили гораздо проще, чем машины с ДВС.

 Источник изображения: Foxconn

Источник изображения: Foxconn

Об этом Дзюн Сэки (Jun Seki), который родился в Японии и проработал более 30 лет в структуре Nissan Motor, рассказал в интервью изданию Nikkei Asian Review. По его словам, Foxconn полон желания поработать не только с Mitsubishi, но и с Nissan Motor. Хотя слухи приписывали Foxconn интерес к активам терпящей бедствие японской компании, Дзюн Сэки заявил, что его компания никогда официально не обращалась с предложением об инвестициях в капитал Nissan Motor. При этом он не стал комментировать, велись ли подобные переговоры с Honda Motor, но дал понять, что в случае с Nissan готов сделать соответствующее предложение, если подходящий момент наступит.

«Мы заинтересованы в работе со всеми автопроизводителями. Считаю, что для нас было бы великолепной идеей присоединиться к альянсу трёх компаний Honda, Nissan и Mitsubishi», — заявил представитель Foxconn. Поскольку Дзюн Сэки имеет многолетний опыт работы в Nissan, он не скрывает, что близость корпоративных культур с Foxconn теоретически способна сильно облегчить сотрудничество компаний. Кроме того, такое сотрудничество было бы важно с геополитической точки зрения, поскольку укрепило бы связи Японии и Тайваня, как это сейчас делает TSMC, развивая производство чипов на территории Японии.

Помимо электромобилей для Mitsubishi, которые со следующего года будут предлагаться в странах Океании, Foxconn будет предлагать на японском рынке электробусы. У себя на Тайване Foxconn уже предлагает широкий модельный ряд электрического транспорта в сотрудничестве с Yulon Motors с 2023 года. «Мы очень уверены в скорости и себестоимости, поскольку это электромобили. Всё это было бы невозможным при наличии двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Производить электромобили очень просто», — с уверенностью заявил Сэки, который до 2019 года работал заместителем операционного директора Nissan. По его словам, клиенты Foxconn могут очень быстро выводить на рынок электромобили под собственными марками, внося минимальные изменения в характеристики и дизайн в соответствии со своими нуждами.

При этом Дзюн Сэки подчеркнул, что Foxconn работает на рынке услуг для бизнеса, и не собирается напрямую конкурировать с автопроизводителями. При этом компания хочет, чтобы выпускающие электромобили клиенты Foxconn добивались успеха на рынке. С прошлой недели Nissan возглавляет Иван Эспиноса (Ivan Espinosa), который в бытность Сэки руководителем в этой компании подчинялся ему. Нового главу японского автопроизводителя бывший коллега характеризует как очень надёжного человека. Если Foxconn хоть чем-то сможет помочь этой японской компании, по словам Сэки, это будет здорово.

Представитель Foxconn убеждён, что тенденцию перехода на электромобили уже не повернуть вспять. Они становятся дешевле, а время зарядки сокращается, зарядная инфраструктура расширяется. Японские компании в этой сфере пока отстают от китайских, Foxconn хотелось бы оказать им посильную помощь. «Весна на рынке электромобилей вот-вот наступит. Пожалуйста, проснитесь, японские автопроизводители», — резюмирует свои комментарии Дзюн Сэки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-аватар позволяет пообщаться с покойным создателем комиксов о человеке-пауке и героях Marvel 2 ч.
Spotify начнёт маркировать музыку с ИИ и запретит клонированные голоса 4 ч.
Функции YouTube Premium теперь стали доступны на всех устройствах — iOS, Android и ПК 4 ч.
Новая статья: Dying Light: The Beast — свобода или клетка? Рецензия 9 ч.
Asus признала подтормаживания геймерских ноутбуков ROG и пообещала скоро всё исправить 15 ч.
Российская платформа для разработки GitFlic дополнилась интеграцией с системами управления проектами 18 ч.
«Фотографии» в Windows 11 научатся автоматически сортировать изображения и распознавать надписи не только на английском 18 ч.
В смартфонах OnePlus обнаружена дыра в безопасности — любое приложение может читать все SMS без разрешения 20 ч.
«Бро постит ИИ-бурду у себя в приложении»: Meta запустила платформу Vibes для коротких ИИ-видео 20 ч.
YouTube Music превратили в подобие радио с ИИ-ведущими, которые «расширят музыкальные горизонты» 21 ч.
Японская компания разработала беспроводную мышь, не требующую батареи для работы 53 мин.
У китайских производителей возникли проблемы с созданием скоростной памяти HBM3 2 ч.
Meta хотела бы стать крупным поставщиком ПО для человекоподобных роботов 3 ч.
Oracle взяла на себя ещё $18 млрд долга для расширения бизнеса и строительства ИИ-инфраструктуры 9 ч.
Учёные нашли у Земли седьмую «ложную Луну» — квазиспутник 2025 PN7 12 ч.
Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов 14 ч.
Horizon Fuel Cell представила 3-МВт модуль с водородными топливными элементами для замены дизель-генераторов 17 ч.
Чип с «сосудами»: Microsoft и Corintis вытравили микроканалы для СЖО прямо в кремнии 17 ч.
Учёные запустили самую большую и детальную симуляцию Вселенной — она поможет в поиске тёмных материи и энергии 18 ч.
Майнинговая компания Iren увеличила мощность ИИ-облака, закупив тысячи ускорителей NVIDIA и AMD за $674 млн 18 ч.