Сегодня 13 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

«Производить электромобили очень просто»: Foxconn хочет выпускать авто для Nissan и не только

Интерес тайваньской Foxconn к сотрудничеству с крупными автопроизводителями должен в следующем году материализоваться в выпуск электромобилей для марки Mitsubishi, которые будут продаваться в Австралии и Новой Зеландии. При этом директор по стратегии электромобильного подразделения Foxconn утверждает, что выпускать электромобили гораздо проще, чем машины с ДВС.

 Источник изображения: Foxconn

Источник изображения: Foxconn

Об этом Дзюн Сэки (Jun Seki), который родился в Японии и проработал более 30 лет в структуре Nissan Motor, рассказал в интервью изданию Nikkei Asian Review. По его словам, Foxconn полон желания поработать не только с Mitsubishi, но и с Nissan Motor. Хотя слухи приписывали Foxconn интерес к активам терпящей бедствие японской компании, Дзюн Сэки заявил, что его компания никогда официально не обращалась с предложением об инвестициях в капитал Nissan Motor. При этом он не стал комментировать, велись ли подобные переговоры с Honda Motor, но дал понять, что в случае с Nissan готов сделать соответствующее предложение, если подходящий момент наступит.

«Мы заинтересованы в работе со всеми автопроизводителями. Считаю, что для нас было бы великолепной идеей присоединиться к альянсу трёх компаний Honda, Nissan и Mitsubishi», — заявил представитель Foxconn. Поскольку Дзюн Сэки имеет многолетний опыт работы в Nissan, он не скрывает, что близость корпоративных культур с Foxconn теоретически способна сильно облегчить сотрудничество компаний. Кроме того, такое сотрудничество было бы важно с геополитической точки зрения, поскольку укрепило бы связи Японии и Тайваня, как это сейчас делает TSMC, развивая производство чипов на территории Японии.

Помимо электромобилей для Mitsubishi, которые со следующего года будут предлагаться в странах Океании, Foxconn будет предлагать на японском рынке электробусы. У себя на Тайване Foxconn уже предлагает широкий модельный ряд электрического транспорта в сотрудничестве с Yulon Motors с 2023 года. «Мы очень уверены в скорости и себестоимости, поскольку это электромобили. Всё это было бы невозможным при наличии двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Производить электромобили очень просто», — с уверенностью заявил Сэки, который до 2019 года работал заместителем операционного директора Nissan. По его словам, клиенты Foxconn могут очень быстро выводить на рынок электромобили под собственными марками, внося минимальные изменения в характеристики и дизайн в соответствии со своими нуждами.

При этом Дзюн Сэки подчеркнул, что Foxconn работает на рынке услуг для бизнеса, и не собирается напрямую конкурировать с автопроизводителями. При этом компания хочет, чтобы выпускающие электромобили клиенты Foxconn добивались успеха на рынке. С прошлой недели Nissan возглавляет Иван Эспиноса (Ivan Espinosa), который в бытность Сэки руководителем в этой компании подчинялся ему. Нового главу японского автопроизводителя бывший коллега характеризует как очень надёжного человека. Если Foxconn хоть чем-то сможет помочь этой японской компании, по словам Сэки, это будет здорово.

Представитель Foxconn убеждён, что тенденцию перехода на электромобили уже не повернуть вспять. Они становятся дешевле, а время зарядки сокращается, зарядная инфраструктура расширяется. Японские компании в этой сфере пока отстают от китайских, Foxconn хотелось бы оказать им посильную помощь. «Весна на рынке электромобилей вот-вот наступит. Пожалуйста, проснитесь, японские автопроизводители», — резюмирует свои комментарии Дзюн Сэки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: The First Berserker: Khazan — дёшево, но по-хорошему сердито. Рецензия 10 ч.
Новая статья: Gamesblender № 721: новый шанс для Deus Ex, Switch 2 и цены, скандальное ИИ-демо Quake II 10 ч.
Marathon вышла из тени — дата выхода, много геймплея и короткометражка от оскароносного режиссёра 12 ч.
В Telegram появились групповые звонки на 100 человек со сквозным шифрованием — пока в тестовом режиме 13 ч.
Объём экспорта российского ПО в 2024 году рухнул в полтора раза, но это не точно 19 ч.
Двухлетняя модель GPT-4 скоро исчезнет из ChatGPT, уступив место более свежей GPT-4o 12-04 05:39
ChatGPT обошёл Instagram и TikTok, став самым скачиваемым приложением в мире 12-04 05:34
Новая статья: inZOI — прощайте, симы. Предварительный обзор 12-04 00:03
Студия выходцев из Blizzard показала Causal Loop — вдохновлённую Portal и «Интерстеллар» головоломку, где нужно перезаписывать реальность 11-04 23:20
SaaS в России продолжает расти, однако не все направления показывают положительную динамику 11-04 22:33
Nvidia впервые обошла Samsung и стала крупнейшим поставщиком полупроводниковой продукции 2 ч.
Евросоюз пытается перейти от повышенных пошлин к минимально допустимому уровню цен при импорте китайских электромобилей 3 ч.
Каждый пятый iPhone теперь производится в Индии 4 ч.
Три месяца до Марса: британцы придумали космический буксир на термоядерной тяге 12 ч.
В 2024 госзакупки ИИ-оборудования увеличились на 150 % до 2,4 млрд рублей 18 ч.
Разработчик оптических чипов-коммутаторов на основе кремниевой фотоники nEye Systems получил на развитие $58 млн 18 ч.
Разработчик охлаждения чипов с помощью лазеров наобещал с три короба и теперь ищет помощи у учёных 19 ч.
Asus представила бюджетную плату X870 MAX Gaming WiFi7 для Ryzen 9000 20 ч.
Asus представила первый в мире 610-Гц геймерский монитор — ROG XG248Q5G-P за $1100 20 ч.
Asus представила геймерский мини-ПК ROG NUC 2025 — Core Ultra 9 и GeForce RTX 5080 в трёхлитровом корпусе за $3335 21 ч.