Сегодня 14 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

«Производить электромобили очень просто»: Foxconn хочет выпускать авто для Nissan и не только

Интерес тайваньской Foxconn к сотрудничеству с крупными автопроизводителями должен в следующем году материализоваться в выпуск электромобилей для марки Mitsubishi, которые будут продаваться в Австралии и Новой Зеландии. При этом директор по стратегии электромобильного подразделения Foxconn утверждает, что выпускать электромобили гораздо проще, чем машины с ДВС.

 Источник изображения: Foxconn

Источник изображения: Foxconn

Об этом Дзюн Сэки (Jun Seki), который родился в Японии и проработал более 30 лет в структуре Nissan Motor, рассказал в интервью изданию Nikkei Asian Review. По его словам, Foxconn полон желания поработать не только с Mitsubishi, но и с Nissan Motor. Хотя слухи приписывали Foxconn интерес к активам терпящей бедствие японской компании, Дзюн Сэки заявил, что его компания никогда официально не обращалась с предложением об инвестициях в капитал Nissan Motor. При этом он не стал комментировать, велись ли подобные переговоры с Honda Motor, но дал понять, что в случае с Nissan готов сделать соответствующее предложение, если подходящий момент наступит.

«Мы заинтересованы в работе со всеми автопроизводителями. Считаю, что для нас было бы великолепной идеей присоединиться к альянсу трёх компаний Honda, Nissan и Mitsubishi», — заявил представитель Foxconn. Поскольку Дзюн Сэки имеет многолетний опыт работы в Nissan, он не скрывает, что близость корпоративных культур с Foxconn теоретически способна сильно облегчить сотрудничество компаний. Кроме того, такое сотрудничество было бы важно с геополитической точки зрения, поскольку укрепило бы связи Японии и Тайваня, как это сейчас делает TSMC, развивая производство чипов на территории Японии.

Помимо электромобилей для Mitsubishi, которые со следующего года будут предлагаться в странах Океании, Foxconn будет предлагать на японском рынке электробусы. У себя на Тайване Foxconn уже предлагает широкий модельный ряд электрического транспорта в сотрудничестве с Yulon Motors с 2023 года. «Мы очень уверены в скорости и себестоимости, поскольку это электромобили. Всё это было бы невозможным при наличии двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Производить электромобили очень просто», — с уверенностью заявил Сэки, который до 2019 года работал заместителем операционного директора Nissan. По его словам, клиенты Foxconn могут очень быстро выводить на рынок электромобили под собственными марками, внося минимальные изменения в характеристики и дизайн в соответствии со своими нуждами.

При этом Дзюн Сэки подчеркнул, что Foxconn работает на рынке услуг для бизнеса, и не собирается напрямую конкурировать с автопроизводителями. При этом компания хочет, чтобы выпускающие электромобили клиенты Foxconn добивались успеха на рынке. С прошлой недели Nissan возглавляет Иван Эспиноса (Ivan Espinosa), который в бытность Сэки руководителем в этой компании подчинялся ему. Нового главу японского автопроизводителя бывший коллега характеризует как очень надёжного человека. Если Foxconn хоть чем-то сможет помочь этой японской компании, по словам Сэки, это будет здорово.

Представитель Foxconn убеждён, что тенденцию перехода на электромобили уже не повернуть вспять. Они становятся дешевле, а время зарядки сокращается, зарядная инфраструктура расширяется. Японские компании в этой сфере пока отстают от китайских, Foxconn хотелось бы оказать им посильную помощь. «Весна на рынке электромобилей вот-вот наступит. Пожалуйста, проснитесь, японские автопроизводители», — резюмирует свои комментарии Дзюн Сэки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Zenless Zone Zero от разработчиков Genshin Impact выйдет на Xbox Series уже в июне 8 ч.
Сфера ИИ заинтересовалась малыми языковыми моделями — они дешевле и эффективнее больших в конкретных задачах 9 ч.
YouTube против цифровой зависимости — пользователи смогут вводить самоограничение на просмотр Shorts 9 ч.
Новая статья: The First Berserker: Khazan — дёшево, но по-хорошему сердито. Рецензия 13-04 00:03
Новая статья: Gamesblender № 721: новый шанс для Deus Ex, Switch 2 и цены, скандальное ИИ-демо Quake II 12-04 23:30
Marathon вышла из тени — дата выхода, много геймплея и короткометражка от оскароносного режиссёра 12-04 22:03
Объём экспорта российского ПО в 2024 году рухнул в полтора раза, но это не точно 12-04 15:07
Более трети российских компаний удаляют персональные данные вручную 12-04 12:56
ИИ-лаборатория Meta, создавшая модель Llama, постепенно угасает — в компании назвали это «новым началом» 12-04 12:43
Двухлетняя модель GPT-4 скоро исчезнет из ChatGPT, уступив место более свежей GPT-4o 12-04 05:39
Новая статья: Обзор смартфона Apple iPhone 16e: я экономить буду! 6 ч.
ИИ-агенты под присмотром: Google Distributed Cloud заработает на on-premise платформах NVIDIA Blackwell DGX/HGX 6 ч.
Пошлины на ввоз в США смартфонов, ноутбуков и другой электроники всё равно введут — через месяц или два 8 ч.
ЕС пригрозил обложить американские компании налогами в случае провала переговоров с Трампом 9 ч.
Объём телеком-рынка в России в 2024 году превысил 2,1 трлн руб., а трафик вырос со 151,52 Эбайт до 188,53 Эбайт 15 ч.
Biostar представила индустриальный компьютер MX-X7433RE на базе Intel Amston Lake 15 ч.
Nvidia впервые обошла Samsung и стала крупнейшим поставщиком полупроводниковой продукции 22 ч.
Каждый пятый iPhone теперь производится в Индии 24 ч.
Недавно проснувшаяся чёрная дыра показала «дикий» аппетит, ошеломивший учёных 12-04 19:58
Подорожание iPhone, видеокарт и прочей электроники отменяется — Трамп вывел их из-под действия повышенных пошлин 12-04 19:51