Сегодня 06 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ненастная метавселенная: Meta✴ отчиталась об $4,2 млрд убытков в Reality Labs за первый квартал

Meta продолжает ежеквартально вливать миллиарды долларов в метавселенную. Финансовый разрыв между затратами и доходами поражает воображение. В отчёте за первый квартал 2025 года компания сообщила, что подразделение Reality Labs зафиксировало операционный убыток в размере $4,2 млрд при выручке всего $412 млн. Аналитики прогнозировали убыток в $4,6 млрд при выручке $492,7 млн.

 Источник изображения: ***

Источник изображения: Meta

Подразделение Reality Labs отвечает за разработку фирменных гарнитур виртуальной реальности Meta Quest и умных очков Ray-Ban Meta. Именно это бизнес-направление является ключевым для реализации планов генерального директора Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) по созданию новой платформы с цифровыми мирами, доступными через устройства виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR).

С конца 2020 года совокупные убытки Reality Labs превысили впечатляющую отметку в $60 млрд, включая $3,85 млрд в I квартале прошлого года. Напомним, что в конце 2021 года Цукерберг переименовал свою компанию с Facebook на Meta, подчеркнув стратегический вектор развития.

 Источник изображения: CNBC

Источник изображения: CNBC

Уолл-стрит неоднократно выражала сомнения относительно масштабных инвестиций Meta в метавселенную. Сам Цукерберг признавал, что для превращения этого направления в реальный бизнес могут потребоваться долгие годы. Теперь компания столкнулась с новыми вызовами — всеобъемлющими тарифами, введёнными 47-м президентом США Дональдом Трампом (Donald Trump), и неизбежным ростом издержек, что потенциально приведёт к удорожанию устройств.

На прошлой неделе Meta объявила о сокращении ряда сотрудников Reality Labs. Эти работники входили в подразделение Oculus Studios, создающее игры и контент для VR и AR на базе гарнитур Meta Quest. «В некоторых командах Oculus Studios происходят изменения в структуре и ролях, которые влияют на численность команды. Эти изменения призваны помочь студии более эффективно работать над будущим опытом смешанной реальности для нашей растущей аудитории, продолжая при этом предоставлять отличный контент для людей сегодня», — прокомментировал представитель Meta.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Alibaba представила предварительную версию ИИ-модели Qwen3-Max с 1 триллионом параметров 32 мин.
DeepSeek представит к концу года новую модель с функциями ИИ-агента и самообучением 2 ч.
Warner Bros. подала в суд на Midjourney: сервис слишком хорошо генерирует Бэтменов и Суперменов 4 ч.
Anthropic согласилась выплатить $1,5 млрд по иску об авторских правах 6 ч.
OpenAI в ближайшие несколько лет потратит на свою инфраструктуру $115 млрд 7 ч.
Новая статья: Shinobi: Art of Vengeance — молчаливый и опасный. Рецензия 15 ч.
«Нам есть что рассказать»: глава MachineGames подтвердил планы на Wolfenstein 3 17 ч.
Microsoft Copilot научился создавать сводки по файлам и документам из облака OneDrive 19 ч.
«Красиво, страшно, залипательно»: хоррор Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2 стартовал в Steam с «очень положительными» обзорами 19 ч.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: малый бизнес, цифровизация и новые правила 21 ч.