Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Инвестиции в ИИ начали окупаться: Tencent отчиталась о росте выручки на 15 % благодаря играм и ИИ

Сегодня китайский технологический гигант Tencent сообщил о росте выручки во втором квартале на 15 % до 184,504 млрд юаней (2044 млрд ₽) благодаря высоким показателям игрового подразделения и инвестициям в искусственный интеллект. Компания также сообщила о выросших на 119 % до 19,1 млрд юаней (212 млрд ₽) капитальных затратах в связи с инвестициями в рекламные технологии, игровой бизнес и сервис социальных сетей Weixin.

 Источник изображения: Tencent

Источник изображения: Tencent

«Во втором квартале 2025 года мы достигли двузначного роста выручки и операционной прибыли (не по МСФО) в годовом исчислении, поскольку мы инвестировали в ИИ и получали от этого выгоду», — заявил генеральный директор Tencent Ма Хуатэн (Ma Huateng).

Выручка Tencent во втором квартале возросла до 184,504 млрд юаней (2044 млрд ₽) по сравнению со 161,117 млрд юаней (1785 млрд рублей) за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль составила 63,052 млрд юаней (699 млрд ₽) по сравнению с 57,313 млрд юаней (635 млрд ₽) в прошлом году.

Выручка от продаж игр на внутреннем рынке выросла на 17 % в годовом исчислении до 40,4 млрд юаней (448 млрд ₽) благодаря успехам недавно выпущенной игры Delta Force и хорошим продажам таких популярных игр, как Honor of Kings, Valorant и Peacekeeper Elite. Выручка от международного игрового бизнеса составила 18,8 млрд юаней (208 млрд ₽), что на 35 % больше, чем годом ранее, благодаря таким играм, как PUBG Mobile и недавно вышедшая Dune: Awakening.

Улучшения рекламной платформы компании и транзакционной экосистемы Weixin с помощью ИИ помогли увеличить выручку от маркетинговых услуг на 20 % за квартал до 35,8 млрд юаней (397 млрд ₽). Музыкальное подразделение компании показало уверенный рост, а число подписчиков возросло на 1 млн по сравнению с первым кварталом.

Tencent, как и другие компании, занимающиеся облачными вычислениями, уделяет больше внимания продаже инструментов искусственного интеллекта, чтобы увеличить выручку и дифференцировать свои предложения от предложений конкурентов. Компания сообщила о планах продвижения своих облачных технологий в Европе, что будет непросто, так как американские гиперскейлеры Amazon, Microsoft и Google в совокупности занимают 70 % этого рынка.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 54 мин.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 3 ч.
По итогам третьего квартала выручка поставщиков полупроводниковых компонентов впервые превысила $200 млрд 4 ч.
Беспилотные такси Waymo смогут расширить территорию обслуживания на юг Калифорнии 5 ч.
Первый пациент Neuralink рассчитывает получить второй имплант, который позволит ему снова ходить и двигаться 5 ч.
Обнаружены кандидаты в самые первые звёзды нашей Вселенной — их там целая галактика 13 ч.
Власти США разглядели угрозу национальной безопасности в ASIC-майнерах Bitmain 20 ч.
ASUS представила модульную ИИ-систему PE3000N на платформе NVIDIA Jetson Thor T5000 24 ч.
В Microsoft Azure появились инстансы с Intel Xeon 6 и CXL-памятью 24 ч.
Суд намерен устранить монополию Google в онлайн-рекламе пока не поздно, но скорого успеха не ожидает 24 ч.