Сегодня 14 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Инвестиции в ИИ начали окупаться: Tencent отчиталась о росте выручки на 15 % благодаря играм и ИИ

Сегодня китайский технологический гигант Tencent сообщил о росте выручки во втором квартале на 15 % до 184,504 млрд юаней (2044 млрд ₽) благодаря высоким показателям игрового подразделения и инвестициям в искусственный интеллект. Компания также сообщила о выросших на 119 % до 19,1 млрд юаней (212 млрд ₽) капитальных затратах в связи с инвестициями в рекламные технологии, игровой бизнес и сервис социальных сетей Weixin.

 Источник изображения: Tencent

Источник изображения: Tencent

«Во втором квартале 2025 года мы достигли двузначного роста выручки и операционной прибыли (не по МСФО) в годовом исчислении, поскольку мы инвестировали в ИИ и получали от этого выгоду», — заявил генеральный директор Tencent Ма Хуатэн (Ma Huateng).

Выручка Tencent во втором квартале возросла до 184,504 млрд юаней (2044 млрд ₽) по сравнению со 161,117 млрд юаней (1785 млрд рублей) за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль составила 63,052 млрд юаней (699 млрд ₽) по сравнению с 57,313 млрд юаней (635 млрд ₽) в прошлом году.

Выручка от продаж игр на внутреннем рынке выросла на 17 % в годовом исчислении до 40,4 млрд юаней (448 млрд ₽) благодаря успехам недавно выпущенной игры Delta Force и хорошим продажам таких популярных игр, как Honor of Kings, Valorant и Peacekeeper Elite. Выручка от международного игрового бизнеса составила 18,8 млрд юаней (208 млрд ₽), что на 35 % больше, чем годом ранее, благодаря таким играм, как PUBG Mobile и недавно вышедшая Dune: Awakening.

Улучшения рекламной платформы компании и транзакционной экосистемы Weixin с помощью ИИ помогли увеличить выручку от маркетинговых услуг на 20 % за квартал до 35,8 млрд юаней (397 млрд ₽). Музыкальное подразделение компании показало уверенный рост, а число подписчиков возросло на 1 млн по сравнению с первым кварталом.

Tencent, как и другие компании, занимающиеся облачными вычислениями, уделяет больше внимания продаже инструментов искусственного интеллекта, чтобы увеличить выручку и дифференцировать свои предложения от предложений конкурентов. Компания сообщила о планах продвижения своих облачных технологий в Европе, что будет непросто, так как американские гиперскейлеры Amazon, Microsoft и Google в совокупности занимают 70 % этого рынка.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.