Сегодня 15 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google отчаянно защищает AdX от принудительной продажи: отделить рекламный бизнес технически невозможно

На прошлой неделе состоялось заключительное заседание суда, в ходе которого рассматривалось требование Министерства юстиции США по разделению рекламного бизнеса Google ради соответствия антимонопольному законодательству. Компания начала собирать свидетельства экспертов, которые призваны доказать, что отделить рекламный бизнес будет технически невозможно.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Напомним, окружной судья Леони Бринкема (Leonie Brinkema) скептически настроена в отношении правовых перспектив решений, подразумевающих структурные изменения в бизнесе Google, поскольку понимает, что корпорация будет обжаловать все соответствующие решения суда. Министерство юстиции США при этом настаивает на продаже компанией Google своей рекламной площадки AdX ради устранения возникшей монополии на рынке подобных услуг.

Сама корпорация Google принудительную продажу AdX считает слишком суровым требованием, но в рамках подготовки к вынесению судом окончательного вердикта начинает приводить комментарии экспертов, которые считают, что такие меры не могут быть реализованы технически. Вице-президент Google по взаимодействию с регулирующими органами Леанн Малхолланд (Le-Anne Mulholland) со страниц корпоративного блога заявила, что «предложение разбить Google Ad Manager не может сработать и создаст существенную неопределённость и проблемы для рекламодателей и изданий».

Профессор Джейсон Не (Jason Nieh) считает, что воплощение такого решения на практике будет «подразумевать крайне сложные меры на уровне программного обеспечения без каких-либо гарантий успеха». Представители Министерства юстиции США настаивают, что разделение рекламного бизнеса является единственным способом получить «светлое, более конкурентное будущее для открытой веб-платформы». Судье предстоит рассмотреть эти противоречащие доводы, чтобы вынести вердикт, позволяющий эффективно устранить монополию Google в рекламном бизнесе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.