⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Intel Northwood Pentium4 (800мгерц FSB): стресс-тест
ПроизводительностьДля тестирования производительности была собраны система на плате Abit IC7-G (на чипсете Intel 875P). Сравнение производительности мы будем проводить в двух режимах: штатном, и в разогнанном. Хочу сразу обратить внимание на частоты работы памяти и на ее тайминги. Итак, в штатных режимах на всех платах память работала на минимальных таймингах (2-2-5-2). На таких же таймингах память работала и при разгоне на платах Abit IC7-G и Asus P4G8X. А вот на плате Abit IT7-MAX2 v2.0 память работала на частоте 225Мгерц(что соответствует DDR450) и для достижения стабильной работы были установлены более высокие тайминги 2.5-3-6-3.
Итак в тестах использовался уже привычный набор приложений. Вначале посмотрим на результаты синтетических тестов. Перед нами исключительно синтетические приложения, которые демонстрируют теоретическую производительность. Чисто синтетический тест пропускной способности памяти Sandra показывает преимущество i875P Canterwood над E7205 Granite Bay = 35%. А превосходство i875P над i845PE еще больше - 77%. Еще один синтетический тест - Madonion PCMark. По его данным чипсет i875P превосходит E7205 на 14%; i875P - быстрее i845PE на 27% Теперь тесты реальных приложений. Производительность игры Id Quake3 напрямую зависит от пропускной способности подсистемы памяти. Превосходство i875P над E7205 и i845PE составило 5.6% и 11.4%. Удивительно, но и в игре Serious Sam плата на чипсете i875P заметно быстрее: превосходство над GraniteBay более 7.5%. Напомню, что скорость в этой игре практически не зависит от пропускной способности памяти. Кроме того движок игры весьма неудобен для архитектуры процессора Pentium4. В этом приложении практически отсутствует зависимость от скорости работы памяти, да и код слабопредсказуемый (с большим количеством переходов). Обычно в этой игре лучшие результаты показывают процессоры с мощным блоком FPU, например Athlon XP. Еще пара тестов, в которых i875P демонстрирует заметное преимущество в скорости над конкурентами. Так, со штатными частотами мы разобрались - переходим к тестам разогнанной системы. Теперь тесты реальных приложений. В результате скорость разогнанной системы просто потрясает. Я впервые перешагнул отметку 500FPS в игре Quake3, а Madonion (ооопс, FutureMark :) 3DMark показал более 15500 "попугаев" на видеокарте nVidia nForce 4 Ti4200 (рабочие частоты 315600 :).
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|